Size: a a a

2019 July 23

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Сцепка для контроллеров не жесткая, каждый может их закрепить до старта со своим произвольным смещением
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А подскажите плз, можно где то почистить кеш что бы обнулить CDO, залип указатель и творится магия
надо было просто пересохранить БП унаследованный от класса
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#​Эпосѣ​ #младопрожектеры Тутъ, какъ говорится, прошелъ слушокъ! Въ столичныхъ кулуарахъ поговариваютъ, что извѣстный балагуръ и ​имприссаріо​ Петръ Сальниковъ и сотоварищи изъ цифровой газеты "​Отвратительныя​ Мужики" получили заявокъ-проектовъ на "Нереальномъ" ажъ на 161 штукъ и уже даже отобрали крѣпкій полтинникъ полуфиналистовъ! На данный моментъ, въ сигаретномъ дыму и закативъ рукава, редакція готовитъ спеціальный альманахъ для общаго вниманія, а также цѣлую серію ​синаматическихъ​ интервью! Ждемъ-ждемъ, бояре, благое дѣло! https://unrealcontest.disgustingmen.com/about/
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
Всем добрый день. Может кто-то работал с Cable Component. Включена Collision. И у кубика и у Cable Block стоит друг на друга. Но кабель все равно проваливается вот так. (Если отключить коллизию у кабеля, он просто спокойно проваливается как и должен)
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Nikita Veselko
Всем добрый день. Может кто-то работал с Cable Component. Включена Collision. И у кубика и у Cable Block стоит друг на друга. Но кабель все равно проваливается вот так. (Если отключить коллизию у кабеля, он просто спокойно проваливается как и должен)
так тебе надо чтобы кабель лег сверху?
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
Да
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Обычно так начинается, если уже в превью он сквозь объект, а так вроде блок не нужен
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Это же Physical actor
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
должны быть
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
если не ошибаюсь
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Сейчас в своем проекто быстро чекну и подскажу, возможно)
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
У Cable нужно настраивать Collision => должен блок стоять на тип кубика (в данном случае у меня WorldStatic стоит)
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Nikita Veselko
Всем добрый день. Может кто-то работал с Cable Component. Включена Collision. И у кубика и у Cable Block стоит друг на друга. Но кабель все равно проваливается вот так. (Если отключить коллизию у кабеля, он просто спокойно проваливается как и должен)
кабель компонент хреновый по умолчанию (( Много чего нужно самому дописывать
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
ну вот, кабель падает на куб
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
Artem Tema
кабель компонент хреновый по умолчанию (( Много чего нужно самому дописывать
:(
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​Салют!
На случай, если кто-то сейчас ищет работу в геймдеве, рекомендуем крутой проект, где можно и все (прям все 2000+) вакансии посмотреть, и вилки ЗП оценить, и курсы полезные найти - InGameJob.com

Там, кстати, чтобы на вакансию откликнуться, — даже регистрироваться не обязательно!🚀

http://ingamejob.com/ru?utm_source=tel&utm_medium=cpp&utm_campaign=roman&utm_content=unrealenginecis
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=hEMcr98cDJE&t=170s
Вот, старый но не безполезный тутор по веревкам)
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
Спасибо, посмотрю
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Кстати, может кто работал с ветром и физ. объектами, как настроить так , чтобы ветер работал на физ. объекты. То-есть он влияет на все ткани и тд, но на физ объекты нет(
источник