Size: a a a

2019 July 23

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Alex Kucherenko
Кстати, может кто работал с ветром и физ. объектами, как настроить так , чтобы ветер работал на физ. объекты. То-есть он влияет на все ткани и тд, но на физ объекты нет(
радиал форс не подойдет?
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
радиал форс не подойдет?
Кстати не пробовал, спасибо. сейчас попробую
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
радиал форс не подойдет?
А вот чтобы влияние на кость было, ну раскажу ситуацию, вот у меня есть парус, я законстрейнил к нему веревку, в парусе есть кость с физ коллайдером, ну собственно, чтобы законстрейнить веревку. И вот ломаю голову, как сделать так, чтобы ветер влиял именно на эту часть на кость так сказать.
источник

AR

Alexander Rumiantsev in Unreal Engine
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста по oculus go. Хочу делать лог в файл действий пользователя. Сделал сохранение в FPaths::ProjectDir() - на винде нормально работает, что в билде, что в движке. На окулусе - не могу найти где лежит папка с приложением, и соответственно свой логфайлик. Что делать?)
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Ктонибудь делал VR гонки?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Evgeny
Ктонибудь делал VR гонки?
А в чём вопрос?
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Где можно посмотреть примеры?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Прям сейчас не могу написать название, но могу сказать где видел. Один мужик делает подборки "another 20 Free vr games", там было несколько
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Проект один намечается, смотрю если кто-то что-то такое делал
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Alex Kucherenko
Привет, нужно ещё настроить post processing для нормального отображения
Не, если отключить ray tracing debug, то все показывает корректно. Но тогда чернота будет в режиме коллизии! Хрен знает, может баг движка!
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Sergey Kosenkov
Не, если отключить ray tracing debug, то все показывает корректно. Но тогда чернота будет в режиме коллизии! Хрен знает, может баг движка!
На сколько я знаю, что в логе 4.23 обещали пофиксить некоторые баги rtx. Возможно исправят
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Будем надеяться!) но вообще rtx Канеш крут, особенно в отражениях!
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Sergey Kosenkov
Будем надеяться!) но вообще rtx Канеш крут, особенно в отражениях!
Да, я тоже заценил с тормозами))
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник
2019 July 24

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

ММ

М М in Unreal Engine
ребзя а есть ли кто способные довести качество визуала в анриале как в гирзах 4?
источник

ММ

М М in Unreal Engine
И не знаете как исправить эту проблему?
источник

ММ

М М in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aliaksei Parkhomchyk
Привет всем, может кто знает, как сделать, чтобы виджет проворачивался всегда лицевой частью к персонажу?
Можно сделать Widget component и сделать его в пространстве Screen, так он всегда будет виден "лицом"
источник