Кстати, может кто работал с ветром и физ. объектами, как настроить так , чтобы ветер работал на физ. объекты. То-есть он влияет на все ткани и тд, но на физ объекты нет(
А вот чтобы влияние на кость было, ну раскажу ситуацию, вот у меня есть парус, я законстрейнил к нему веревку, в парусе есть кость с физ коллайдером, ну собственно, чтобы законстрейнить веревку. И вот ломаю голову, как сделать так, чтобы ветер влиял именно на эту часть на кость так сказать.
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста по oculus go. Хочу делать лог в файл действий пользователя. Сделал сохранение в FPaths::ProjectDir() - на винде нормально работает, что в билде, что в движке. На окулусе - не могу найти где лежит папка с приложением, и соответственно свой логфайлик. Что делать?)