Size: a a a

2019 July 24

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
Alexey Taranov
Ребят, привет - есть вопрос. Кто-нибудь делал рендер по слоям? Я чего-то смотрю толкового ничего нету
Кто-нибудь делал
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
кто-нибудь работал с пиксель стримингом? Можно локальный стрим запихать в StreamMediaSource и отобразить, например, на плейне?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
кто-нибудь работал с пиксель стримингом? Можно локальный стрим запихать в StreamMediaSource и отобразить, например, на плейне?
а пиксель стриминг же предназначен для стриминга наружу. Если тебе нужно с какой-то камеры на плей вывести изображение это можно сделать куда проще
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
а пиксель стриминг же предназначен для стриминга наружу. Если тебе нужно с какой-то камеры на плей вывести изображение это можно сделать куда проще
ох, это, к сожалению, долгая история интересных запросов клиента и феерических костылей, но, если вкратце, мне нужно будет стримить проект на UE4 и показывать этот видеопоток в Unity. Решил начать с малого и показать локальный стрим в том же UE4
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
тогда уж просто в браузере как в примере
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
а дальше в Unity уже показываешь тот же поток, хоть с помощью VLC
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
а дальше в Unity уже показываешь тот же поток, хоть с помощью VLC
спасибо, буду экспериментировать)
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
ох, это, к сожалению, долгая история интересных запросов клиента и феерических костылей, но, если вкратце, мне нужно будет стримить проект на UE4 и показывать этот видеопоток в Unity. Решил начать с малого и показать локальный стрим в том же UE4
а от чего приходится соединять юнити и анриал?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
вообще надо учитывать что сейчас это очень вендор лок решение
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
именно это демку не запускал, но к своему тестовому проекту через браузер подрубился, да)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Мэт
а от чего приходится соединять юнити и анриал?
кто-то очень любит бдсм
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Мэт
а от чего приходится соединять юнити и анриал?
детали, к сожалению, раскрывать не могу, но в двух словах: у клиента есть часть логики на unity, а часть - на анриле и есть запрос на проверку одной идеи
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
это будет самый инновационный костыль, который я когда-либо писал
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Кто-нибудь забирал исходники 4.23 preview-3  ?  не с лаунчера, а именно с гитХаба
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dennis Savitsky
Кто-нибудь забирал исходники 4.23 preview-3  ?  не с лаунчера, а именно с гитХаба
preview-3 ещё не зафиксирована версия, есть только -2
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
norlin
preview-3 ещё не зафиксирована версия, есть только -2
Загляни в лаунчер ;)
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
norlin
preview-3 ещё не зафиксирована версия, есть только -2
странно, просто получается, для лаунчера уже билд собрали на какой-то ревизии.
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
а на гите коммиты уже протухли , даже Тэга нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Lex Modyanov
Загляни в лаунчер ;)
хммм. А на гитхабе тега нету!
источник