Size: a a a

2019 April 20

И

Иван in Unreal Engine
Michael Mendes
Естественно это не помогло, так на каждую кость, просто меньше не делается и всё... Жесть
Это странно. Было такое, что во вьюпорте меняя размер ничего не получал, но чтоб через точные скейлы...
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Иван
Это странно. Было такое, что во вьюпорте меняя размер ничего не получал, но чтоб через точные скейлы...
Да, просто создаю для кости новую капсулу, чтобы настроить физический ассет норм, а тут такие шары в пол туловища и меньше не сделать
источник

И

Иван in Unreal Engine
Michael Mendes
Да, просто создаю для кости новую капсулу, чтобы настроить физический ассет норм, а тут такие шары в пол туловища и меньше не сделать
Ты где параметры таскаешь?
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Иван
Ты где параметры таскаешь?
Я просто скейл пытаюсь менять, какие параметры там ещё можно таскать?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Лок рот скейл. Выше окна генерации
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Иван
Лок рот скейл. Выше окна генерации
Не нашёл это, но нашёл радиус который сбавляет скейл до минимума, но когда я берусь подкорректировать, он опять меняет значение на 0,5 и опять адски большая капсула, в общем как-то так
источник

И

Иван in Unreal Engine
Странная хрень
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Иван
Лок рот скейл. Выше окна генерации
Разобрался....Radius и Length надо короче руками вводить, чтобы мне менять это всё... Вот геморрой
Надо посмотреть, может как-то можно ограничение снять, или там просто баг
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Или у меня с движком что-то
источник

И

Иван in Unreal Engine
Сорь, плохо объяснил, но это и имел в виду
источник

И

Иван in Unreal Engine
У меня точно то же самое на 4.19
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Каждому приходится объяснять что у меня нет телеги на компе....
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Умею я делать скрины и даже ножницы не нужны, для этого есть горячие клавиши через Nvidia приложение
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Есть ещё лучше: принтскрин и ctrl+v в чат 😊
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Ну можно и так, но чат я не ставил на комп, мне он там не нужен)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Michael Mendes
Ну можно и так, но чат я не ставил на комп, мне он там не нужен)
поставь пожалуйста просто из уважения к тем, к кому ты обращаешься за помощью.
Понятно, когда на рабочей машине не ставят телегу, но вот когда на личной - вызывает недоумение.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
тем более телегой и в браузере можно пользоваться
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Окей, я не пойму просто, вам глаза режет что-ли от этих скринов?)) там вроде понятно вся суть, что я хочу передать участникам, если бы там был мелкий шрифт, или ещё что-то такое, что надо разглядеть, другое дело, а так же всё понятно вроде
источник

MM

Michael Mendes in Unreal Engine
Я понимаю что надо быть "тру компутерщиком", но я просто более просто решил сделать😊 не обессудьте
Прекращаю флуд
источник

R

RoyalWing in Unreal Engine
Как правильно трактовать bUsePresence в OnlineSubsystem? Я вижу разницу в работе, но не могу понять смысла.
источник