Size: a a a

2019 April 17

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Почему в редакторе Лэндскейп работает отлично, а в клиенте через него все физические объекты проваливаются? 😢
Мультиплеер.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Помогите хотя бы какой-нибудь мыслью. Я подписался на FEditorDelegates::EndPIE, и во время тестов это событие я вызываю в двух случаях: закрывая pie в отдельном окне и останавливая pie в окне редактора. И в этих случаях код выполняется не в одно и то же время. В первом случае этот код вызывается, когда игровой World уже уничтожен, а во втором случае, когда он еще существует.
Как можно синхронизироваться и вызывать событие только после того, как игровой мир уничтожен и существует только редактор?
FWorldDelegates::OnWorldCleanup
источник

SD

Stas Dozoroff in Unreal Engine
Не могу понять почему у curve не пресетов типа синусоиды или есть?
И ещё если ее таки сделать руками то при Setlooping ( true ) все равно в момент стыковки анимации мелкий фриз.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Прочитал вот тут http://ue4daily.com/blog/iridescence-shader-in-ue4.html как автор статьи импортировал шейдер, написанный на HLSL, в unreal. Так выходит, что можно для анрила кодом писать шейдеры? Как этот импорт происходит? Как этим пользоваться?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Прочитал вот тут http://ue4daily.com/blog/iridescence-shader-in-ue4.html как автор статьи импортировал шейдер, написанный на HLSL, в unreal. Так выходит, что можно для анрила кодом писать шейдеры? Как этот импорт происходит? Как этим пользоваться?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а где в статье написано, что он импортировал? все скрины - переложение кода на ноды
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну а так - да, custom
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
или вообще кастомные шейдера на HLSL
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
глобал которые называются
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
пару версий назад добавили возможность их из плагинов по-человечески присобачивать
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а где в статье написано, что он импортировал? все скрины - переложение кода на ноды
Да, виноват, прочитал не глазами. Написано, что он портировал код шейдера.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Спасибо, посмотрю кастомные шейдеры
источник

OD

Olga Demina in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Почему в редакторе Лэндскейп работает отлично, а в клиенте через него все физические объекты проваливаются? 😢
Мультиплеер.
Тип коллизии проверь
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ты не в тот чат пишешь.
источник

A

Alexander in Unreal Engine
для этого флуд есть
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
👼 @x0maze спасен — в этот раз его не кикнули.

Проголосовавшие за спасение:
@x0maze, @BeerSquirrel, @Forrgit, Denis Akulov, @vyakhorev
источник

x

x0maze in Unreal Engine
ээй
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
😃😃😃Я подумал, что бот)
источник

x

x0maze in Unreal Engine
сорян
источник