Коллеги, внимание!
Приближается самое яркое мероприятие Весенней UX-программы от Русская Школа Сервисного Дизайна (UX):
🗓 29 апреля, 10:00-19:00: Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction» (встроенная часть блока «Семинары-2» Курса "Сервисный UX-дизайн" ). Занятие рассказывает о приёмах:
- картирования сценариев деятельности пользователей (Customer Journey Mapping) на базе проведения behavior based исследований особенностей использования сервисов реальными потребителями.
- анализа получившихся схем и эффектов с использованием оригинального подхода выявления и соотнесения барьеров/драйверов взаимодействия, причин эффектов и решений.
- генерации идей последующего усовершенствования сценария применения сервиса (Customer Journey Construction) с точки зрения многослойной системы дизайна — деятельности, функций, интерфейса. Занятие проходит в онлайн.
- презентации идей, подходов к проверке UX-эффективности и оценке экономической пригодности, стратегии доказательства для внедрения исправлений найденных эффектов.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к команде апрельского Курса. Целый день в объятиях с важнейшей системообразующей темой всего Сервисного дизайна и User Experience!
Будет много нового, интересного и практически применимого для ваших повседневных рабочих проектов. Поделимся некоторыми новаторскими приемами, о которых вы еще не слышали. По нашим материалам учатся преподаватели по CJM-технологиям.
Периодически проводим занятие для обучения корпораций. Доступно проведение занятия и для ваших коллег в корпоративном формате. Пишите мне в личку.
Ссылка на регистрацию 29 апреля в комментариях.
✍️Регистрация:
https://rsds.timepad.ru/event/1117055/ ✍️ Корпоративные групповые билеты (с заказными датами):
https://rsds.timepad.ru/event/1265442/