Уважаемые сервис-дизайнеры, UX/CX-исследователи, специалисты по инновациям, менеджеры цифровых продуктов и дизайн-проектировщики UI,
стартовала регистрация на UX-Осень-2018 от Русская Школа Сервисного Дизайна (UX). Присоединяйтесь к участникам !
https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/permalink/875176409349159/ Друзья, рад сообщить, что наступает активный учебный сезон нашего проекта: традиционно вашему вниманию предлагается много интересного из нашей горячо любимой тематики – сферы человекоориентированного сервисного дизайна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с генеральным планом наступления на существующие пробелы профессиональных знаний 🙂 и задайте свои вопросы.
Будем рады видеть вас на занятиях: приветствуем новые лица и тех, кто у нас уже учился и хочет дальше углубляться в эту дисциплину…
Cейчас самые выгодные условия по стоимости, не пропустите момент ранней регистрации.
Осень – самое эффективное время прохождения обучения, только осенний курс содержит Проектный Практикум. Заказчики-организации, Вы можете предложить свой проект для проработки на Практикуме.
Краткое содержание осенней UX-Программы-2018 от РШСД:
- 3-4-5 октября (дневное время) пройдёт первая часть Осеннего Мастер-курса «Сервисный UX-дизайн-1» – блок «Семинары» первой учебной ступени («Семинары-1»).
- 10-11-12 октября (дневное время) пройдёт первая часть Осеннего Интенсив-курса «Сервисный UX-дизайн-2» – блок «Семинары» второй учебной ступени («Семинары-2»).
- с 20 октября по 24 ноября (вечернее время в будни и субботы) пройдёт серия мастер-классов 1-й и 2-й учебных ступеней по разным актуальным тематикам сервисного проектирования и UX от передовиков отрасли. («Мастер-классы-1» и «Мастер-классы-2»)
- с 18 октября по 29 ноября (вечернее время в будни) пройдёт Проектный Практикум для обоих групп курса. («Практикум»)
Основные занятия проходят по адресу: Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»:
http://kalibr.co/zal.html#zalГенеральная цель занятий Курса – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей. Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, будет предложено прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
* продуктовые дизайнеры всех типов
* проектировщики и дизайнеры UI
* владельцы цифровых продуктов
* usability-аналитики
* менеджеры сервисных проектов
* UX-аналитики
* исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
* HCI-инженеры
* CX-менеджеры
* digital -маркетологи
* сервис-технологи
* HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
* менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
* разработчики
Содержание пакетов обучения:
Мастер-курс-1 = Семинары-1 + Мастер-классы-1 + Проектный Практикум
Семинары – смысловое ядро курса, которое связывает воедино многочисленные UX-тематики, создавая более целостное «понятийное полотно» – определений применяемых в работе сущностей, инструментов, тактических методов и генеральной стратегии достижения производственных целей сервисного дизайна.
Система методологических семинаров РШСД – самый объёмный на данный момент целостный UX-курс в России. Не набор отдельных презентаций разных авторов, а единый, состыкованный материал.
В дни занятий осуществится первое глубоководное погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозн