Уважаемые продакт-менеджеры, юиксеры, сервисные дизайнеры, специалисты по Customer Development, исследователи UX/CX/HX и сочувствующие перечисленным, прошу внимания! -)
Стартуем новый сезон UX-обучения в Русской Школе Сервисного Дизайна (UX), который состоит из двух последовательных ступеней:
Курс-1:
https://www.facebook.com/events/2370494219693567/ Курс-2:
https://www.facebook.com/events/2587675131543001/ Осенью планируем проектный Практикум (в онлайне). Для тех, кто прошел Семинары, Практикум - must have. Практикум будет общим для обоих ступеней.
Проект останется в портфолио со всеми созданными схемами и документами. Обсуждается приход компаний со своими проектами, требующих проработки service design.
Это будет увлекательная история про сложную взаимосвязь между такими понятиями как: Бизнес, ценность, пользователь, функции системы, потребительские свойства продукта, сценарии потребления и управление сценариями средствами пользовательского взаимодействия.
За последние годы у нас на занятиях побывало большое число образованных людей, специалистов, креативных личностей. Часть из курсантов только приступила изучать занимательную UX-науку, но нередко нам попадались и очень опытные спецы, много лет проработавшие в сфере разработки продуктов и услуг. Профессионалы делились своими примерами, сомнениями, идеями решений методологических вопросов дизайн-проектирования, собственными кейсами, находками выходов из затруднительных ситуаций управления и организации процессов, что, суммируясь, укрепляло и многократно усовершенствовало наш Курс.
За время существования Курса мы многократно вносили важные дополнения и модернизации, полностью его перерабатывая несколько раз с целью добиться бОльшей оптимальности и целостности.
Основная методологическая цель создания таких учебных пособий - соткать цельное непротиворечивое смысловое полотно науки (и искусства) сервисного дизайн-проектирования, без швов и пустых пространств между понятиями, добавляя каждый раз системности и логической строгости схожего с понятийным аппаратом алгебры или геометрии. Это нетривиально, ведь в современном сервис-дизайне как дисциплине сплелись несколько крупных кластеров знаний и прикладных сфер: психология потребления, эргономика, социология, техника, проектирование, маркетинг, экономика и управление. Это так же бесконечно сложно, как и бесконечно интересно.
Обширная практика (а это около 40(!) показов курса для разных типов аудиторий) позволила лучше понять как рассказать и максимально эффективно продемонстрировать студентам методологию дизайн-проектирования. Не забывая, что временные рамки, которые слушатель (или организация) готовы потратить на обучение, достаточно ограничены.
Потребовался не один год, чтобы подобрать упражнения, которые в состоянии продемонстрировать не только важнейшие эффекты и проблемы, но и причины возникновения проблемных ситуаций. Не постулировать, не ссылаться на гуру и догмы, а вместе с участниками шаг за шагом проработать СОБСТВЕННЫЕ аутентичные размышления и идеи выхода из типичных тупиков проектирования и анализа. Вообще, больше целимся в то, чтобы коллеги-курсанты в дальнейшем могли решать все похожие задачи таких типов, уже не обращаясь за помощью, а сами становясь центрами подобной помощи в своей организации.
Приглашаем желающих поучаствовать в осенней сессии. Занимаемся в октябре в Калибре на Алексеевской, а затем с момента окончания семинаров до конца ноября в онлайне. Плюс, планируем дополнительные очные мастер-классы на выходных от интересных преподавателей. Будет занимательно и познавательно.
Думайте, задавайте вопросы, решайте. Договаривайтесь с семьёй и работой. Отправляйте своих сотрудников, если вы представители работодателя :). Есть немного времени, чтобы успеть отправить нам заявку на участие. Можно спрашивать и в «личке» 🙂
Цены и регистрация:
http://www.productdesign.center/index.html#registrationОткрытая группа в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/Официальная страница:
https://www.facebook.com/russianservicedesignschool/Телефон Школы: +7 (985) 951-00-00