Осенняя UX-программа РШСД.
https://www.facebook.com/events/1015161192335970Уважаемые коллеги многогранного мира сервисного дизайна – специалисты дизайн-проектирования и исследований UI/UX/CX, проджект- и продакт-менеджеры, разработчики ПО!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит серию осенних мероприятий по популяризации и обучению:
💡сервисному UX-проектированию 🎨🛠
💡исследованиям 🔍
💡управлению проектами/продуктами ⚖️💰💼
💡менеджменту процессов📈📉📊 и дизайн-команд 👨👨👦👦
По всем известной причине проводим в ОНЛАЙН 💻🖥🤳📱. Если ситуация позволит, некоторые занятие пройдут очно в коворкинг Калибр.
🔖Событие в Facebook:
https://www.facebook.com/events/1015161192335970✍️
https://rsds.timepad.ru/event/1290078/☝️Программа Осеннего Интенсив-Курса «Сервисный UX-дизайн» (1+2 ступени):
🗓5,6,9 ноября: блок «Семинары» 1-й учебной ступени («Семинары-1»), в котором в формате дневных интенсивных семинаров будет рассказано о методологии проектирования продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности. Материал авторский, увлекательный и практически применимый для любой профессиональной роли в сфере современного продуктового дизайна. Это мощная система знаний📚, часть тем которой не касаются ни книги, ни статьи, ни конференции. Основная цель🎯 наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна. В каких бы своеобразных условиях не приходилось бы сегодня им решать свои производственные задачи.
🏆Проводим курсы более 5 лет, уже более 40-ка показов. Занимаемся UX-образованием давно и фокусно. Единая цельная методология, а не набор отдельных презентаций разных специалистов и менеджеров. Инициация в новой профессии новичков 🧑👨⚕️ и углубленная прокачка супер-профессионалов 👩🎓🎓👨🎓в более индивидуальном режиме обучения. Для талантливых и способных - помощь в трудоустройстве.
📖Тематическая программа-1:
http://productdesign.center/index.html#topics✍️Описание опций курса и регистрация:
http://www.productdesign.center/index.html#registration🔖Событие в Facebook:
https://www.facebook.com/events/805505653531621/Мероприятие проходит онлайн 🖥.
🗓10,11,12 ноября: блок «Семинары» 2-й учебной ступени («Семинары-2»), продолжение методического курса в формате дискуссионного клуба. Еще глубже и детальнее про дизайн пользовательских интерфейсов, UX-исследования, дизайн-менеджмент.
📖Тематическая программа-2:
http://productdesign.center/course2.html#topics✍️Описание опций курса и регистрация:
http://www.productdesign.center/course2.html#registrationМероприятие проходит онлайн 🖥.
☝️Отдельные мастер-классы (допускают автономное посещение вне остальных занятий Курса):
🗓2 ноября, 18:00: Семинар + Практикум «Сервисный User Experience дизайн». Вводное занятие для специалистов и менеджеров, интересующихся современным пониманием сервисного дизайна как бизнес-инструмента, позволяющего решать деловые задачи с учетом действительных потребностей и ограничений клиентов. Семинар бесплатен для всех, Практикум - бесплатен для участников Курса.
Мастер-класс рассказывает о том:
- что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.
- на каких принципиальных фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство.
- как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.
- что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.
- какие существуют проблемы процесса приобретения знаний, и как они обходятся.
Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна.
✍️Регистрация:
https://rsds.timepad.ru/event/1292448/ 🔖Событие в Facebook:
https://www.facebook.com/events/783045389095504