Size: a a a

Боль Тимлида

2021 December 05

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Но денег съест как надо)
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Да так что рукли задумаются)
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
Почему?
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
Ну в толпе легче не работать, чем работать)
источник

Ms

Mutko says in Боль Тимлида
За готовыми ответами — к Григорию Остеру, отцу деврелов
источник

DS

Dmitry Simonov in Боль Тимлида
Тут @vfabr большой фанат построения целеустремлённых систем. Мне что-то подсказывает, что таблица - это такой хардкод, когда гвоздями прибивают то, что должно автоматически решаться процессами такой вот системы.
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
Да, он мне уже пояснил за это говно, которое у нас образовалось
источник

DS

Dmitry Simonov in Боль Тимлида
Как переубедить начальство, не подскажу, но начни с того, что просто эту таблицу представь в виде диаграммы ганта. Это именно она, спрятанная в таблицу.
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
Спасибо. Почитаю
источник

PD

Phil Delgyado in Боль Тимлида
Смотри. У вас попытались внедрить скрам, но не смогли сделать этого до конца.
Спринты возможны при наличии следующий условий:
1. никого не волнует скорость запуска фичи (минимум три спринта)
2. все разработчики - универсалы (нет фронтендеров-бэкендеров-qa)
3. нет зависимости между задачами внутри спринта
4. все задачи похожи друг на друга (для соответствия скрамгайду не обязательно, но фактически всегда требуется)
Если хотя бы одно из этих требований не выполняется, то получится фигня. У вас, подозреваю, не выполняются все четыре пункта.
Нужно или реализовывать требования скрама или плюнуть на него и строить подходящую под ваши задачи методологию или искать нормальную работу. Последнее - наиболее реалистичный план.
источник

PD

Phil Delgyado in Боль Тимлида
Конкретно в вашей ситуации можно сделать следующее
1) Разделять разработку и тестирование по разным спринтам.
Т.е. разработчик делает фичу, делает предварительное тестирование и юнит-тесты, показывает на демо.
QA прогоняет полноценное тестирование в следующем спринте и делает уже демо чистовой версии (заодно проблемы, выявленные на демо исправят).
2) Перейти от ручных проверок к автотестам, которые пишут разработчики. И к contract-first подходу. Тогда QA могут начать тестирование фичи до ее реализации. Но это требует стадию анализа и проектирования фичи, которую придется вынести в отдельный спринт от разработки.
3) Посадить (хотя бы на часть времени) QA и разработчика за один компьютер, пусть вместе тестируют и пишут тесты в рамках реализации одной фичи. Velocity считать по факту.
4) Запрещать в планировании брать в работу задачи больше 4 человеко-часов, каждая задача должна тестироваться независимо.
Тогда и в текущем подходе будете помещаться в спринт.

Можно брать любые из этих 4 пунктов и как-то смешивать.
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
1. Волнует всегда скорость фичи.
2. Четкое разделение На клиентских разработчиков и серверных
3. Бывают и очень часто. Ещё одна особенность, что много задач на сервере не пересекаются с клиентским кодом.
4. Задачи очень разные попадают. Т.е. начиная с какой-то частью аналитики и заканчивая рефакторингом сервиса, к которому отношения не имею от слова совсем. У клиентских разработчиков проще. Там всегда задачи в одном скоупе, но отличаются
источник

ES

Evgeniy Stepchenko in Боль Тимлида
Ни один пункт не верен :)
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Не только фанат, но ещё немного и эксперт 🥸
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
А доклады есть?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Определить бы людям что такое "велосити" 😅
источник

PD

Phil Delgyado in Боль Тимлида
Ну, вот потому все и выглядит ужасно.
источник

V

Vitaly in Боль Тимлида
крунпый город, хорошо приспособленный для велосипедов
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Толку с докладов, за них никто не платит 🤷
источник

A

Andrew in Боль Тимлида
Звучит интересно , что-нибудь попытаюсь внедрить
источник