Да дофига сделано там, где стоило делать. А вот когда начинают прикручивать всякое там, где не надо - вот это беда. Хуманы за последние лет 50 расстарались на всякие штуки. Находят эти штуки и тянут в рот
Шагнул ли так сказать качественно прогресс в плане образования и т.д. чтобы не тянуть (и в рот тоже) что попало в массовом сознании? Давно ли перестали заряжать банки перед телевизором, например, все те люди с самым лучшим образованием в мире?)))
Одно время все (как гугол и майкрософт) пытались считать пианистов в городе, люки круглые обосновывать и мячики для гольфа в школьном автобусе. Параллельно чот про грейды. Еще чот про способы организации процессов, ага.
Мне кажется подход "у кого копировать" бесперспективен. Важно понять какие практики используются и каким образом приносят пользу, а не кто их примнняет