Size: a a a

Krita, GIMP, MyPaint... ART!

2020 April 19

AR

Arton Rumata in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Да я чушь пишу.
Потом
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Arton Rumata
Не обязательно скульптить... я так думаю. Сам не пробовал если честно)
а как еще?)
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
моделированием - ну, я хз как ты себе это представляешь...
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Arton Rumata
Нормаль нужно отдельно рисовать, или выпекать с заготовки. Вот так просто получается ужасно.
Текстура неплохая, зовут увидеть её доделаной.
Впрочем есть софт, может с ним и можно.
Рисовать нормаль отдельно? Это какой уровень мастерства, 9999?!

Нормаль из хорошо подготовленного чб получается вполне *хорошо, другой вопрос, что чб под нормали из диффуза напрямую получается хреново и надо править

Если речь про плоские поверхности, то намного разумнее сделать нормали из картинки. А вот для объёмных вещей, тут да, лучше скульптить, так как ручками будет крайне непросто
источник
2020 April 20

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
相原ゆず
с нормалкой долго париться не хотел, поэтому сделал ее в normal map online, и roughness мапу в polarr'е. что-то такое получилось
Если говорить про корректность, то лично мне странно, что камни/кирпичи утоплены вглубь, так как обычно швы утоплены, то есть при подготовке текстуры надо было швы делать темнее камней, а просто инвертнуть не получится, так как вот те пятна, сейчас лежат как наляпаный раствор, что вполне логично.
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
хм... есть идея: просто инвертнуть нормал мап в квикселе :D
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
написал же про инвертацию, не получится, так как ты получишь вмятины на местах вот тех белых пятен и это будет неестественно, сейчас эти пятна как раз гуд
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
тут скорее надо опустить общий уровень и подсветлить области камней
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
а, ясно
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
ну вроде норм
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
ноуп, херня какая-то вышла...
источник

А

Аліна in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Это может быть как баг, так и некий конфликт софта или хоткеев.
Скорее первые две причины. Правый клик я что-то ещё не ставила. Только "N" на создать новый кадр навесила. Но раньше клик лучше работал, переключала кисти. Теперь лишь иногда срабатывает. Не представляю, в чем могла накосячить.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Аліна
Скорее первые две причины. Правый клик я что-то ещё не ставила. Только "N" на создать новый кадр навесила. Но раньше клик лучше работал, переключала кисти. Теперь лишь иногда срабатывает. Не представляю, в чем могла накосячить.
Если раньше работал, то проблема скорее не с крита, а с установками
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
相原ゆず
ноуп, херня какая-то вышла...
в блендере вот так можно подкрутить
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
хотя вряд ли это так, как задумано
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
в блендере вот так можно подкрутить
попробую, но думаю лучше уж запечь нормаль с хайполи
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
相原ゆず
кстати, второй день в крите) что-то типа мультяшной текстурки кирпичной стены
Я конечно дико извиняюсь, но зачем делоть текстурки в растовом редакторе, когда это можно сделоть изи процедурно в специально созданных редакторах?)
источник

相原ゆず in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
4ucTble_Tpycbl
Я конечно дико извиняюсь, но зачем делоть текстурки в растовом редакторе, когда это можно сделоть изи процедурно в специально созданных редакторах?)
а зачем, когда в крите вполне себе удобно это делать?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Это долго
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
И отредактировать потом никак
источник