Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 24

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
странно что разговоров про воду и небо куча, а про это особого шума нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вово
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и где подвох?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а он должен быть точно))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это мега-бейкер в реальном времмени, т.е. он жрёт ресы (вычислительные), и немало.

И  при этом имеет хренову тучу ограничений разного рода.

Тут как и везде - есть свои плюсы и свои минусы. Но, ещё раз повторю, что там именно в УЕ наделано с ним - не знаю, потому и про ограничений никакой конкретики особо сказать не могу.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
может в этом и килерфича анреал5 :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот я впервые был так удивлен, когда впервые запустил вайлдлендс и у меня игруля не лагала)) при том графоне на тот день я прям был в шоке. и подозреваю уже сегодня, что все декальки они таки впекли в терру
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в том числе. да, видать оно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
гудя то может помочь, но не в этом
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, это было бы логично сделать. Только печётся там, если я правильно помню, на лету это всё, т.е. там тоже РТ ВТ.

При должной степени оптимизации (куллинг и ЛОДдинг) оно вполне хорошо печётся, по крайней мере на ландшафт. С объектами - там уже совсем иной степени проблемы вылезают, ID Software это делали в Rage-1 и там просто чёрт ногу сломит )))
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
основная то фича этого рвт в том что он как бы срезает сложность шейдера террейнового за счет того что не надо пересчитывать каждый видимый пиксель каждый фрэйм ну и второй плюс что можно рендерить любые объекты поверх террэйна аля дэкали почти забесплатно в любом количестве ну и потом появляется возможность  сэмлить эту солянку в любом другом шейдере
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это как раз то, че мне нада
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но там что то было про то что стоимость сильно зависит от угла камеры, колличесва видимых тайлов и прочего, но в целом скорее бенефит особенно если стоимость самого материала высока, но вроде как эта дрянь жрет много памяти но точно сказать не могу прям сильно не тестил
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
еще бы лоды не перекликивались)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да тут, вроде, ничего нет? ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а как оно работает на отвесных склонах?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Стоимость сильно зависит от движения (потому что перепекать приходится).
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А вот так 😁
источник