Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 23

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но там не запечка увы, применение мата сбсара вроде
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сойдет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ок ближе к ночи тада
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нормас
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо еще мантру или карму пошатать штоле через солярис
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для превьюх
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
карма гпу?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вроде как
источник
2021 April 24

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
как оказалось все работало збс
просто анрил начинает одновременно билдить грасс, какие то шейдеры и походу самое главное виртуальные текстуры одновременно с кукингом пдг

по этому всего лишь нужно перед каждым кукингом ломать материал и рвт
потом идти в другую сцену билдить там материал, возвращатся сюда и билдить стриминг текстур иначе памяти не хватает теперь

потому что это *non destructive workflow*
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
приколхозил, к слову, дисплейсмент к rvt
мб кому то пригодится
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну я к анрилу не приближался особо пока новый комп не собрал с 2070, 128г озу и m2 дисками по 2тб, ребята и на 3070-3090 херачат, такое дело
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
что такое рвт?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Если по скрину то это Real-time Virtual Texture. Вот что это за зверь я хз.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это виртуальная текстура, которая строится в реальном времени, как очевидно из названия.

А что такое виртуальная текстура в принципе неплохо объяснено на пальцах и показано в доках Юбисофт по FarCry то ли 4 то ли 5.

Если совсем (ну прям совсем) упрощённо объяснять, то можно считать что это просто гигантская текстура , ну типа там 64к х 64к или больше, хоть миллиард на миллиард пикселей.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
1) для чего она вообще?
2) как с ней работать?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Основных плюсов у неё два:
1. Это, собственно, огромное разрешение. Натягиваешь её на ландшафт и получаешь полностью уникальную текстуру в каждой точке ландшафта. Из-за её гигантских размеров она получается такой же чёткой, как если натянуть для примера обычную текстуру 1024х1024, затайленную сотни/тысячи раз

2. Второй плюс в том, что она одна. Например в УЕ когда ты ландшафте делаешь кучу текстур с масками (это сплаттинг называется) , то для рендера каждого пиксела ландшафта требуется постоянно делать кучу выборок текстур + их масок. В случае вирт. текстуры выборка одна (это условно, на самом деле чуть сложнее всё).

Как с ней работать: с точки зрения пользователя она практически ничем не отличается от обычной текстуры (движок всю её сложную структуру прячет внутри себя)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
про юбисофт. это где они на склон накинули сперва чет оч квадратное, а потом хуяк и все стало ок?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и там какая-то красных тонов маска поделенная на прямоугольники. про это?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Нет. Это ты говоришь про презентацию от DICE.

Я чуть позже, минут через 20, доберусь до ноута, и поищу ту презентацию о которой говорю.
источник