Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 24

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это я про вайлдлендс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
асфальт они там тож все декали прям в террейн запекли
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Угу. Это дайс, не то.

Скину тебе названия доки от юбиков в течение получаса.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вайлдлендс это юбисофт)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, видимо я что-то напутал. Но презентация в любом случае не та: бегло просмотрел её - там нет ничего (точнее там один слайд) про вирт текстуры.

По вирт текстуре нашёл презентуху с которой собственно всё начиналось, сигграф 2008 года, Advanced Virtual Texture Topics от Crytek.

Нe а та презентаха, о которой я говорил, это Adaptive Virtual Texture Rendering in Far Cry 4  - вот в ней всё довольно подробно, относительно понятно, и в основном в картинках )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по анрылу я вот это посмотрел, нихъя не понятно, там что только 2 текстуры можно в нее добавлять?

https://youtu.be/_u-HdkJ3woE
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
раз вт так круть, надо же как-то гудю к этому прикручивать
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ок, я гляну чуть позже о чём там.
Я просто в самом УЕ не силён, как ты знаешь прекрасно, ибо всю жизнь писал это в основном сам )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и вот по этому хоцца понять нахрена это вт, что это такое вообще и где подвох. пушто без подвоха не бывает
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Подвох у всех ВТ как правило стандартный: они плохо себя ведут при быстром движении камеры - либо тормозят, либо мылятся.

Но я погляжу что именно там в видосе, потом можем обсудить уже предметно.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там прост бленд с вт лендскейпом. но то как он для него лендскейпа сделал мат, я не понял что это за хрень
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Судя по первым двум минутам видоса, он берёт мегаскановскую модель и делает бленд между нею и ландшафтом.

Полагаю, что дальше в видеосе просто показано как это настроить - в принципе, там ничего сложно: просто настраивает рендер ВТ для ландшафта.Если ты говорил про две текстуры, скоере всего первая из них это параметры ландшафта, типа диффуза, нормалей и т.д. Вторая - это глубина. в УЕ они именно разделены так и никак иначе.

Стандартный подход в таком случае: берём ВТ глубины ландшафта, считаем расстояние (ландшафт <-> наша модель) и используем его как коэффициент бленда. Чем ближе к ландшафту, тем больше лерпаем текстуры нашей модели в текстуры ландшафта. Получаем плавный стык.

Собственно, вот и вся техника )

Гудя тут ничем не поможет никак.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чтото тема поднималась у лелуша про этот бленд лендскейпа и объекта, народ отписался что это сложно и дорого. а так вобще меня тоже смущает когда в лендскейп скал понатыкаешь, а они как будто не оттуда)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а про вирт текстуры я с ваших тут слов чот не понял за чей счет банкет, откуда эти все мегапиксели?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не. там он сделал красную и синюю. и синей нарисовал на красной
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
какойто фрактал или микс нойзов типа?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот и я не понимаю что это за 64 гг
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я на днях делал это в полностью рабочем виде. Сейчас если сохранил, то покажу.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если как в мантре
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
или ваще бейк какой
источник