Судя по первым двум минутам видоса, он берёт мегаскановскую модель и делает бленд между нею и ландшафтом.
Полагаю, что дальше в видеосе просто показано как это настроить - в принципе, там ничего сложно: просто настраивает рендер ВТ для ландшафта.Если ты говорил про две текстуры, скоере всего первая из них это параметры ландшафта, типа диффуза, нормалей и т.д. Вторая - это глубина. в УЕ они именно разделены так и никак иначе.
Стандартный подход в таком случае: берём ВТ глубины ландшафта, считаем расстояние (ландшафт <-> наша модель) и используем его как коэффициент бленда. Чем ближе к ландшафту, тем больше лерпаем текстуры нашей модели в текстуры ландшафта. Получаем плавный стык.
Собственно, вот и вся техника )
Гудя тут ничем не поможет никак.