Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 23

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но такие как эти у меня более 10 сек не задерживаются
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini to Unreal Vertex Animated Texture Flag

#houdini #ue4 #tutorial #animation #bake #vat #export #eng

https://youtu.be/0vrZCUdhic4
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а никто не прикидывал, насколько по размеру и производительности дешевле текстурой анимацию или костями?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если дом развалить, лучше текстурой)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да и флаг, че тут тяжелого?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, тряпки
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а ты пробовал эту методу вцелом, насколько годно? ни разу с этим ватом не разбирался
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня задач таких не бывает) так, в целом не вижу че тут такого тяжелого для двигла. Если это не часть персонажа, которой нужно прям рулить, имхо уж лучше текстурой чем костями
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а там от количества вертексов и кадров зависит размер текстуры в пикселях. меня не оч устроил результат для всего, кроме флагов и ткани (но я на мобилки делал и на Унити и там из-за сжатия текстуры дребезжали вертексы)
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а так один флажок анимировал - вроде никаких проблем, эффектино выглядит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да я вот чот типа флажков думаю. ну да, текстура конечно весит чото
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вцелом насколько геморно, пару часов, день, неделя? :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
минуты
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты видос то глянь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
о, да не дома, гляну, спс
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
да не, пара часов, в анриле думаю все быстро получится, для Унити пришлось собирать шейдер из кусков: того что сами сайды предложили и какойто чел и Юнити сделал для HDRP
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
но разобраться было интересно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну там прям в ноде код для шейдака уеч. копи паста и фсё
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
да, это вот круто конечно, что и для ват и для пивотов все готово
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я помница просто нойз пихал анимированный от тайма в верекс оффсет в шейдере, но это конечно просто колыхания типа травы, кустов
источник