Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 21

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
именование там просто
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
правда надо разобраться что он считает именем меша, а то он поднимает у меня меши с именем выходной ноды
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
для конвекса можно после ремеша конвексдекомпозишн ноду
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
name нода для полигонов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще path. я тож хуй пойму зачем столько хероты разной всякой
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ок затестим. а как по ощущениям, ок лоды делает анрил по дефолту? касательно камней всё отлично а когда объекты более предметные?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
криво достаточно. но тож сморя какая форма
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну этож аирибуты, едвали они прям один к одному с форматом фбх бьются, чот гудя потому и химичит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
очень уж руками впадлу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а всеж таки удавалось кому перетащить и пивот и позицию через фбх?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
обжами
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
еще для оптимизации по аналогии с моим пайплайном скаттера я вижу такую схему - делаем пропсы-части (колонны, всякое), грузим в анрил, назначаем что надо, забираем пути. в гуде поднимаем их фбх, делаем их пакедами, пишем на них оригинальные пути. отдаем конструктору, который множит их и делает из них дома. на выходе точки в bgeo, которые в анриле превращаются в инстансер иерархических (лод) мешей. ну тут доступа к каждой индивидуальной точке не будет (или будет, как у фолиажа?) , но все части в папочке с пивотами в центроидах, если накидать потом надо поверх. вобще хз насколько рабочий вариант с инстансером в плане производительности и вообще как оно там внутре
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вот хотелось бы этого избежать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всмысле ropfbx же сам чот такое делает, по крайней мере, когда экспортишь анимацию выглядит так, хотя такой меш - вещь в себе уже
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, тогда делать куски с пральными пивотами и инстансить на точки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
при этом запаковывая наверное
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
как я выше описал?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
инстансер на точках, это же только чере энжин, так ведь?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот похоже да
источник