и в этой професси не будет 1000 разных устройств. У вас материал, который получает краску со станка. Плюс станок вносит свои корективы и ты реально должен иметь опыт, как тот или иной цвет, оттенок, прозрачность поведут себя на таком-то станке/бумаге и т.д.
Тут всё очень определенно, однозначно.
ну... в идеале, если на каждом этапе спецы не пинают х.й, а выдерживают определенные нормативы: технологи дали нормальное ТЗ, у цветкора нормальное рабочее место, у него нормальный инструмент, на прпрессе ничего не забыли, печатник трезвый и машина ухожена, а бумага перед этим не лежала пару дней на сыром складе, то в итоге мы получаем предсказуемый продукт. Что вижу на экране, то получаю на печати /ха-ха/. Просто мне кажется странным утверждение: я вижу, что монитор врет /как я это увижу, если мониор попадает в нейтраль - я хз, ты мне расскажи/ и я берусь за работу. Нет, я либо предупреждаю заказчика, что нормального цвета не будет на таком оборудовании либо предпринимаю какие-то действия, что бы исправить косяк монитора. Либо, что более вероятно, я откажусь от заказа. Потому как не знаю как в видео, а у нас могут и стоимость тиража повесить :)