Size: a a a

Ассемблер

2021 July 06

d

disba1ancer in Ассемблер
это как раз нормально, ибо кидать исключение имеет смысл, когда что-то явно пошло не так и программа должна упасть, совать по всяким мелочам плюсовые исключения не надо
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
не, это вообще разные вещи по сути
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
ну про криво, это понятно
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Откуда ты можешь знать, что именно пошло не так, и откуда ты знаешь, что нужно прямо крашнуть всю программу, а не дать сообщение?
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Ну подтверждённая информация с Вики говорит иначе. Естественно, присваивание переменных - это более узконаправленное понятие, чем инициализация, но в инициализации есть так же присваивание переменных, как часть самой инициализации
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
и это всё в терминах стандарта c++?
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Это всё с терминов всех языков, с самого ООП
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
бывают случаи когда надо сделать последовательность действий и если не вышло это явный краш
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
это не катит, мы же про c++
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
причём с винапи такое часто было
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
А если я хочу сделать свою обработку? Мне надо теперь лезть в класс, искать конструктор, и редактировать обработчик исключений?
И ты хочешь сказать, что это проще, чем просто обработать IsInitialized по-другому?
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Катит. Если тебя это так успокоит, то да, это взято из С++ 20, и из 11 тоже)
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
В целом, присваивание это деструктивная операция, при которой уничтожается старое значение переменной, инициализация же нет, она подразумевает создание переменной с уже каким то значением, старого значения в данном случае быть не может

На уровне ассемблера да, наверное разницы не будет, выделили память, скопировали туда значение
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
нет, мы тут все про асм говорим. а вы что то тут демогогию развели, которой место в другом чате
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
"уничтожается старое значение переменной"

Возвращаемся к понятию: инициализация - ... ля-ля... определение параметров ...

Это как создание новых, или как перезапись существующих. Что если происходит вторая инициализация (после ошибки, к примеру)? Конструктор можно вызвать два раза
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
зачем тебе туда лезть? он просто брасает исключение, а ты его ловишь, если конструктор сам где-то ловит исключение, наверняка, он его и обрабатывает адекватно и это уже не твоего ума дело
источник

DB

Dima Bat in Ассемблер
источник

К

Камиль in Ассемблер
Ничего не понятно, но очень интересно
источник

DB

Dima Bat in Ассемблер
это сам механизм, но не как не функции потомка заряженных частиц
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Это форма (как) передаётся импульс
источник