Size: a a a

Ассемблер

2021 July 06

d

disba1ancer in Ассемблер
Но если у нас только координаты AB, то для нахождения его длинны нужен корень
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
она исходна
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
об этой рандомной величине я и говорю целый день
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
тут кстати 0моя промашка, она тоже дана на этапе вычислений
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
хотя как не крути, это расстояние надо всегда вычислять, надо думать тогда как без корня заменить пифагорову теорему
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Если ищешь так перпендикуляры очень много раз подавая на вход результат, то можно просто передавать чуть больше данных, по мимо координат ещё и расстояние между ними, я так понял это мы можем из предыдущей итерации взять
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
ну как варинат, и его уже ипользовать с перерасчетом при следущих итерациях
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
не, чет не то. нам возможно вообще не нужно расстояние
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Учитывая что расстояние до С у тебя уже откуда-то берётся просто передай его в следующую итерацию
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
Всем привет)

Ребят а здесь есть кто и на c++ тоже пишет?

Может быть кто нибудь знает

чем будет отличаться на уровне машинного кода инициализация членов класса через список инициализации и через присваивание им значений в теле конструктора?

Мне говорили что есть разница, но что-то я не могу ее увидеть

Изменение значения области памяти в обоих случаях будет производиться через mov, в обоих случаях извлекаться из стека и в обоих случаях в памяти до этого будет находиться мусор,

Буду благодарен, если кинете в меня ссылкой где об этом можно почитать
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
Я в supapro спросил уже, лучше в pro?
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Если спросил, и не ответили - значит ищи сам. А спрашивать в ассемблере не нужно. Ты ещё в STM32 зайди, или в AVR. А то и в чат по телевизорам, может ответят
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
И да, попробуй спросить в Pro. Вопрос, вроде как, сложнее, чем для supapro
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
Всё, в супапро подсказали, там действительно разница будет заметная, так как члены класса точно так же через конструктор создаются и при создании объекта-члена класса будет вызван конструктор
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
так в чем разница то? ты сам только что сказал моменты, что это все одинаково
источник

АШ

Алексей Шведов... in Ассемблер
Просто нужно было подождать👍

И, к слову, здесь некоторая часть участников сидит в чатах по C++ и WinApi. Так что когда задаёшь вопрос там, то нужная часть отсюда тебе и так ответит, и не было смысла писать сюда, или в другие чаты по IT

Всё давно разделили
источник

С

Сэр MSTR in Ассемблер
Всё же нет, в плюсах каждая переменная создается через конструктор и при создании объекта, после выделения области памяти для каждого члена класса отработает дефолтный конструктор, а уже после только через присваивание этим членам класса будет присвоено значение

А через список инициализации.. будет вызван уже не дкфолтный конструктор для всех членов, а с параметром, соответствующим. Ну и операции присваивания уже не будет

Я не учел, что каждая переменная через конструктор создается как и любой пользовательский тип
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
погодь, ты спршивал про разницу в машинном коде. и сказал (тезисы) про mov, стек, куча. так в чем то различие на уровне асма?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
... а сам видишь/сказал разницу лишь на уровне ЯВУ, а про асм ни слова
источник