Size: a a a

2021 March 09

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
кошмар
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
если они под прикрытием были в роли проституток, тогда тяжко
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
если они под прикрытием были в роли проституток, тогда тяжко
Ждем от Кодзимы следующую игру симулятор профессии с таким сюжетом
источник

AD

Andreev Dmitry in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
если они под прикрытием были в роли проституток, тогда тяжко
Им же по контракту колымить запрещено.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Демогоргон
скорее все упирается в то, чтобы это было "похоже", а не в то как это "правильно". Поэтому все 640 мышц учить скорее всего не надо))
давайте иначе, вот когда кто-нибудь сделает "похоже" (хотя там руки и ноги вот прям как нужно строятся, ну да ладно), вот можно как-то показать что ли достойные работы от людей "я не учил но сделяль". Опять же, человек спросил, я посоветовала как мне видится лучше. Его дело учитывать или нет, как впрочем и ваше) но попытки "упростить себе жизнь" обычно ни к чему хорошему в профессиональном плане не ведут, хотите делать хорошо, извольте долго и нудно учиться.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
давайте иначе, вот когда кто-нибудь сделает "похоже" (хотя там руки и ноги вот прям как нужно строятся, ну да ладно), вот можно как-то показать что ли достойные работы от людей "я не учил но сделяль". Опять же, человек спросил, я посоветовала как мне видится лучше. Его дело учитывать или нет, как впрочем и ваше) но попытки "упростить себе жизнь" обычно ни к чему хорошему в профессиональном плане не ведут, хотите делать хорошо, извольте долго и нудно учиться.
говорят, какой-то очень известный комиксовый художник (сам комиксами не особо интересуюсь, знаком с историей на уровне "где-то слышал") не умел в анатомию, но был очень усидчивым. И при этом не любил рисовать стопы. В итоге в его комиксах были очень круто проработанные персонажи с кривыми культями ног
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
говорят, какой-то очень известный комиксовый художник (сам комиксами не особо интересуюсь, знаком с историей на уровне "где-то слышал") не умел в анатомию, но был очень усидчивым. И при этом не любил рисовать стопы. В итоге в его комиксах были очень круто проработанные персонажи с кривыми культями ног
Чё за комикс?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
говорят, какой-то очень известный комиксовый художник (сам комиксами не особо интересуюсь, знаком с историей на уровне "где-то слышал") не умел в анатомию, но был очень усидчивым. И при этом не любил рисовать стопы. В итоге в его комиксах были очень круто проработанные персонажи с кривыми культями ног
я там где-то писала выше о "ну можно нарисовать 100 рук и понять примерно что там как") Я думаю, основная проблема людей, которые не хотят учить "640 мышц" , это в том, что на это нужно очень много времени. Так вот, чтобы нарисовать 100 рук и не выучить ни одной мышцы времени понадобится ровно столько же. Только при таком подходе в копилке будут "99 бесполезных рук" и одна красивая, залайканая. Суть в том, что так или иначе процесс создания чего-либо на достойном уровне занимает годы, и от того, выучил человек мышцу или нет, глобально, наверное, ничего не изменится. Хотя лично я считаю, что лучше быть человеком, который может и стопу нарисовать, чем человеком, который всю жизнь что-то рисует, но ни черта в этом не понимает.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Чё за комикс?
не помню, в каком-то из стримов CG спика эта тема обсуждалась. Пересматривать все стримы, чтобы найти более точную инфу желания нет.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
я там где-то писала выше о "ну можно нарисовать 100 рук и понять примерно что там как") Я думаю, основная проблема людей, которые не хотят учить "640 мышц" , это в том, что на это нужно очень много времени. Так вот, чтобы нарисовать 100 рук и не выучить ни одной мышцы времени понадобится ровно столько же. Только при таком подходе в копилке будут "99 бесполезных рук" и одна красивая, залайканая. Суть в том, что так или иначе процесс создания чего-либо на достойном уровне занимает годы, и от того, выучил человек мышцу или нет, глобально, наверное, ничего не изменится. Хотя лично я считаю, что лучше быть человеком, который может и стопу нарисовать, чем человеком, который всю жизнь что-то рисует, но ни черта в этом не понимает.
Ну так это комикс, у самого с них все началось Gen 13.
В комиксах практически все просто рисуется.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Кружочками и квадратиками
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
я там где-то писала выше о "ну можно нарисовать 100 рук и понять примерно что там как") Я думаю, основная проблема людей, которые не хотят учить "640 мышц" , это в том, что на это нужно очень много времени. Так вот, чтобы нарисовать 100 рук и не выучить ни одной мышцы времени понадобится ровно столько же. Только при таком подходе в копилке будут "99 бесполезных рук" и одна красивая, залайканая. Суть в том, что так или иначе процесс создания чего-либо на достойном уровне занимает годы, и от того, выучил человек мышцу или нет, глобально, наверное, ничего не изменится. Хотя лично я считаю, что лучше быть человеком, который может и стопу нарисовать, чем человеком, который всю жизнь что-то рисует, но ни черта в этом не понимает.
мне кажется это как с нотной грамотой в музыке. Само по себе умение записать музыку нотами - никакого плюса к музыкальному слуху не дает, но облегчает коммуникацию. т.е. становится проще объяснить другому музыканту, тоже знающему нотную грамоту, что играть, или где проблемное место в произведение. Так и с анатомией. Если один художник, не знающий названий мышц, будет объяснять другому художнику, не знающему мышц, что нога нарисована с ошибкой, у них просто случится мисскомьюникейшен. А если оба будут знать названия мышц, процесс коммуникации пройдет быстро, безболезненно и с пользой.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
говорят, какой-то очень известный комиксовый художник (сам комиксами не особо интересуюсь, знаком с историей на уровне "где-то слышал") не умел в анатомию, но был очень усидчивым. И при этом не любил рисовать стопы. В итоге в его комиксах были очень круто проработанные персонажи с кривыми культями ног
Средневековые художники страдали этим.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Когда всю жизнь рисовал людей, а тебя попросили нарисовать животное
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Средневековые художники страдали этим.
подозреваю, у средневековых художников это было концептуальным решением. Типа как в иконописи обратная перспектива. Вроде смотришь и какая-то хрень кривая, но концептуально так и задумывалось.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
мне кажется это как с нотной грамотой в музыке. Само по себе умение записать музыку нотами - никакого плюса к музыкальному слуху не дает, но облегчает коммуникацию. т.е. становится проще объяснить другому музыканту, тоже знающему нотную грамоту, что играть, или где проблемное место в произведение. Так и с анатомией. Если один художник, не знающий названий мышц, будет объяснять другому художнику, не знающему мышц, что нога нарисована с ошибкой, у них просто случится мисскомьюникейшен. А если оба будут знать названия мышц, процесс коммуникации пройдет быстро, безболезненно и с пользой.
мне кажется мы сейчас вокруг да около ходим, но говорим одно и то же. В вашем случае два художника знают анатомию, но не знают, как "вот эта штуковина выпуклая называется". Хотя они наверняка провели дофигищу времени изучая тело, чтобы понять, что эта "штуковина" существует и её нужно бы рисовать с определенной выпуклостью и определенным углом. И так или иначе люди открывают одну из многотысячных анатомических книг и смотрят на все "штуковины" в организме.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
подозреваю, у средневековых художников это было концептуальным решением. Типа как в иконописи обратная перспектива. Вроде смотришь и какая-то хрень кривая, но концептуально так и задумывалось.
да, Босх тому яркий пример
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Ну так это комикс, у самого с них все началось Gen 13.
В комиксах практически все просто рисуется.
Иди мышцы уже учи
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Кружочками и квадратиками
сейчас уже и порно-кимксы рисуют так, что по качеству рисовки не уступают марвелу
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Демогоргон
сейчас уже и порно-кимксы рисуют так, что по качеству рисовки не уступают марвелу
Да надо будет посмотреть изучать штуковины.
источник