Size: a a a

2021 March 08

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Galaktika
Здравствуйте добрые люди, скульптил свою первую модель, можете дать фидбек?
норм
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
я б вдул
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
у меня такая вот
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Хелен вроде чето писала писала потом забила. 🤣
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
И правильно, че писать то,
шедевр же,
не то что какая жуткая х***нь которую я сделал когда збраш ток открыл. 🤣
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Maxon объявляет о приобретении мобильного приложения для 3D-скульптуры

Maxon объявила о завершении приобретения forger, приложения для цифровой 3D-скульптуры и рисования текстур для iOS.

forger имеет интуитивно понятный мультитач-интерфейс и обширную коллекцию кистей и инструментов для скульптинга. Мощные алгоритмы повторного объединения, а также возможности маскирования и наложения слоев делают реальным создание концептуального и производственного уровня на мобильном устройстве.

Возможность импорта / экспорта форматов файлов OBJ и Alembic дополнительно упрощает рабочие процессы с мобильных устройств на настольные.

#новости #софт
источник

A

Andrey in CGI Uzbekistan
Anvar
Maxon объявляет о приобретении мобильного приложения для 3D-скульптуры

Maxon объявила о завершении приобретения forger, приложения для цифровой 3D-скульптуры и рисования текстур для iOS.

forger имеет интуитивно понятный мультитач-интерфейс и обширную коллекцию кистей и инструментов для скульптинга. Мощные алгоритмы повторного объединения, а также возможности маскирования и наложения слоев делают реальным создание концептуального и производственного уровня на мобильном устройстве.

Возможность импорта / экспорта форматов файлов OBJ и Alembic дополнительно упрощает рабочие процессы с мобильных устройств на настольные.

#новости #софт
интересно
особенно, учитывая, что последние айпады огромные по своим размерам и разрешение чумовое, то работа на планше вполне может стать темой 👍
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Andrey
интересно
особенно, учитывая, что последние айпады огромные по своим размерам и разрешение чумовое, то работа на планше вполне может стать темой 👍
У моей знакомой так телефон сдох
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Она, короче, онлайн лекции вела на новом месяц от роду тел., онлайн видео конференц 24 практически сами понимаете и все.
Батарейка аминь со всем остальным.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Ватсап обычный
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Немка, тел.в гермашке куплен. Фирменный все дела.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
После этого вебку купил от греха подальше
источник

FO

F O in CGI Uzbekistan
Смотрите "Animated Titanic" на YouTube
https://youtu.be/bkSTwVXm_1Y
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Andrey
интересно
особенно, учитывая, что последние айпады огромные по своим размерам и разрешение чумовое, то работа на планше вполне может стать темой 👍
Это пожалуй когда срочно что то какой то косяк пофиксить, а комп не при себе или тебе файл прислали когда был на горе арарар.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Galaktika
Здравствуйте добрые люди, скульптил свою первую модель, можете дать фидбек?
У вас как-то странно хорошо проработаны некоторые моменты, и совершенно не проработаны другие. Из самого бросающегося в глаза - брови должны быть ниже, брови располагаются прям на углу глазной впадины. При том что глаза в целом нормальные, особенно их верхняя часть и область глазной впадины и брови неплохо размечена. Щека образуется куском жира, в целом просто следует запомнить как "подглазной треугольник" (где-то слышала), потому что этот кусок жира реально как треугольник. И он образует носогубную складку, которая есть вообще у всех, и у детей, и у стилизованных персонажей. Губы - это не что-то выпирающее, особенно верхняя губа. Это продолжение кожи, только другого цвета и немного другой текстуры. Губы образуются разностью угла между носогубной складкой и непосредственно губой. Про нос дельных комментариев не дам, слишком долго расписывать все хрящи и кусочки жира, которые образуют его форму, их вам лучше бы посмотреть и запомнить. То же касается уха. Нос и уши в этой работе получились самыми слабо проработ
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
а еще ограничения есть на количество слов =/
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
В общем. Вам нет смысла исправлять эту модель, вы пока не понимаете принципы построения лица. Я бы рекомендовала вам очень внимательно проштудировать любую книгу по анатомии и попробовать сделать другое лицо. В идеале, если это действительно ваша первая модель, то вам бы не с лиц стоило начинать, а с черепа, зубов, мышц. Сразу с лиц нет смысла, сделать хорошую работу в портфолио не получится, и скилл вы не прокачаете. Но, если вам прям неймется, я думаю вы знакомы с некоторыми сайтами, где можно посмотреть обучающие ролики по персонажке. Сделайте 1-2 работы полностью по роликам, они выйдут лучшего качества и на основе комментариев авторов вы будете иметь хоть какое-то примерное представление об анатомии
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
там 2 ролика, он очень понятно объясняет, есть субтитры
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
А во
источник