Size: a a a

2021 March 08

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Дауш,персонажка та ещё морока
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
так этож одно из самых тяжелых направлений в 3д, если не самое тяжелое. Ну действительно порог входа высокий, нужно знать анатомию, нужно уметь по концептам делать, работу чисто по персонажке  найти сложно. В общем это такое занятие...на очень увлеченных людей.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Короче в морг надо сходить учиться 😂
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Терпения должно быть не вагон,а поезд товарный
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Короче в морг надо сходить учиться 😂
и скульптить мертвые рожи)
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
так этож одно из самых тяжелых направлений в 3д, если не самое тяжелое. Ну действительно порог входа высокий, нужно знать анатомию, нужно уметь по концептам делать, работу чисто по персонажке  найти сложно. В общем это такое занятие...на очень увлеченных людей.
Ну зачем сразу анатомию, он в целом создает мифическое существо,
А создание пропорций там есть пару тем, полноценный череп с челюстью.
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Кстати,кто-нибудь заметил ,что в 10 Винде есть средство 3д просмотра?Там даже HDRI карту можно вращать
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Демогоргон
и скульптить мертвые рожи)
Так то внутренности, череп, челюсть мышцы лица будь мёртвые или живые остаются на своих местах.
Согласен поступает иногда обезглавленное, на части разорванное или ещё как то
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Так то внутренности, череп, челюсть мышцы лица будь мёртвые или живые остаются на своих местах.
Согласен поступает иногда обезглавленное, на части разорванное или ещё как то
Эх, Владик, Владик
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Ну зачем сразу анатомию, он в целом создает мифическое существо,
А создание пропорций там есть пару тем, полноценный череп с челюстью.
я не вижу достойных работ без знания анатомии. Есть люди, которые не фанатично учат анатомию методом огромного числа работ. Они не знают, как называются мышцы, но прекрасно знают, что где расположено, потому что лепили одну и ту же руку по 100 раз. Так или иначе все с этого начинают и приходят к одному и тому же, только разными путями. По мне лучше все же знать анатомию, легче жить как-то в дальнейшем. И другим нет нет помогать можно.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Эх, Владик, Владик
Или хочешь сказать предмет анатомии по живым составляли.)
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну и какое бы существо кто бы там не лепил - мышцы, логика и жир остаются примерно одинаковыми. А если уж кто-то очень хорошо понимает, как работает тело, то сделать любое мифическое существо будет довольно легко, и главное правдоподобно.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Или хочешь сказать предмет анатомии по живым составляли.)
И будешь скульптить мертвые лица))
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Если, конечно, сам не будешь вводить изменения чтобы лицо казалось "живым"
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
ну и какое бы существо кто бы там не лепил - мышцы, логика и жир остаются примерно одинаковыми. А если уж кто-то очень хорошо понимает, как работает тело, то сделать любое мифическое существо будет довольно легко, и главное правдоподобно.
Я не отрицаю что изучив анатомию можно быть и как скульптором и как патологоанатомом. 😂
Просто говорю можно попроще все делать что и сами и говорите, не углубляясь в науку.
источник

G

Golib in CGI Uzbekistan
Владисман, ты мля замусорил весь канал.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Я не отрицаю что изучив анатомию можно быть и как скульптором и как патологоанатомом. 😂
Просто говорю можно попроще все делать что и сами и говорите, не углубляясь в науку.
я не считаю, что сделать 100 рук не изучив ни одной мышцы легче чем выучить все мышцы и сделать нормально 10 рук.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Golib
Владисман, ты мля замусорил весь канал.
И че ты хочешь сказать?
Не нравится - выйди. Тебя не держат, а мы тут дискуссию по художке ведём.
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
В общем. Вам нет смысла исправлять эту модель, вы пока не понимаете принципы построения лица. Я бы рекомендовала вам очень внимательно проштудировать любую книгу по анатомии и попробовать сделать другое лицо. В идеале, если это действительно ваша первая модель, то вам бы не с лиц стоило начинать, а с черепа, зубов, мышц. Сразу с лиц нет смысла, сделать хорошую работу в портфолио не получится, и скилл вы не прокачаете. Но, если вам прям неймется, я думаю вы знакомы с некоторыми сайтами, где можно посмотреть обучающие ролики по персонажке. Сделайте 1-2 работы полностью по роликам, они выйдут лучшего качества и на основе комментариев авторов вы будете иметь хоть какое-то примерное представление об анатомии
Спасибо вам большое, мое огромное благодарство
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
С черепами я работал
источник