Size: a a a

2021 March 08

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
тут да, увы, но никак иначе. Лично я для себя делаю вариант с "вот я буду делать лицо и выучу все мышцы для лица пока его делаю". Выходит долго, но зато достойная работа в портфолио +хорошие знания для будущих работ
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
У нас художники по персонажам менее востребованы?
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Или даже вообще нет?🤨
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
со своего опыта могу сказать что да. В Узбекистане нужно уметь делать все, и навыки полигонального моделирования более востребованы. Я думаю, что если идти в персонажку, то это скорее фундамент для будущей работы не на Узбекистан.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
в целом по каким-то рабочим перспективам по персонажке я смогу поделиться..может через месяц или больше. Потому что я сейчас как раз на переломном моменте)
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Galaktika
Здравствуйте добрые люди, скульптил свою первую модель, можете дать фидбек?
ко всему вышеописанному, добавлю, что лицо - не должно быть плоским. Если посмотреть на череп, можно заметить, что нос имеет определенный выступ (не помню как называется) У Рыжкина в лекции про строение черепа можно про это подробно посмотреть. У вас сейчас все части лица расположены так, как будто лицо плоское, нос просто растет посреди лица, глаза и надбровная дуга игнорируют существование глазной впадины, челюсть не закругляет рот, скула опущена слишком низко (хотя, для стилизации в целом применимо)
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
ко всему вышеописанному, добавлю, что лицо - не должно быть плоским. Если посмотреть на череп, можно заметить, что нос имеет определенный выступ (не помню как называется) У Рыжкина в лекции про строение черепа можно про это подробно посмотреть. У вас сейчас все части лица расположены так, как будто лицо плоское, нос просто растет посреди лица, глаза и надбровная дуга игнорируют существование глазной впадины, челюсть не закругляет рот, скула опущена слишком низко (хотя, для стилизации в целом применимо)
Горбинка (про кость носа),  или кончик, если про хрящ носа.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Или переносица, между глаз.
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Горбинка (про кость носа),  или кончик, если про хрящ носа.
горбинка у греков, евреев и борцов. у людей других расс и родов занятий с этим выступом нос вполне ровный, потому-как этот выступ по сути является основанием носа. А непосредственно горбинку формирует хрящ, который из этого выступа выходит и формирует контур носа.
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Short: "Shears n' Gears" - by Nicholas Culleton | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=x8Unzi7GeXw
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
источник
2021 March 09

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
источник

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
Обама был Лов Поли
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Да, примитивом был
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
привет народ
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
ребята при сохранение на автокаде автокад выводит на печат, не понимаю на гугле не нашол  решению
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
кто нибуд знает решению?
источник

TM

Timur Makhmudov in CGI Uzbekistan
Андрей Корниенко
ко всему вышеописанному, добавлю, что лицо - не должно быть плоским. Если посмотреть на череп, можно заметить, что нос имеет определенный выступ (не помню как называется) У Рыжкина в лекции про строение черепа можно про это подробно посмотреть. У вас сейчас все части лица расположены так, как будто лицо плоское, нос просто растет посреди лица, глаза и надбровная дуга игнорируют существование глазной впадины, челюсть не закругляет рот, скула опущена слишком низко (хотя, для стилизации в целом применимо)
Интересно, чтобы замоделить дроида из Звездных Войн, тоже надо знать анатомию?
источник

TM

Timur Makhmudov in CGI Uzbekistan
источник