Size: a a a

О Бизнесе

2019 April 05
О Бизнесе
Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное.

Роберт Ардри
источник
О Бизнесе
Тайм-менеджмент

Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.

Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается.

Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса.
Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом.
источник
2019 April 06
О Бизнесе
Чем более изобретательна идея, тем большее сопротивление она
встречает.

Говард Хед
источник
О Бизнесе
Мнительность - враг вашего успеха

Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет.
Все это глупости!

Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может.
источник
2019 April 07
О Бизнесе
Не нужно останавливаться, когда кто-то говорит, что это безумие, потому что, когда люди говорят, что это хорошо — это значит, что кто-то это уже делает.

Хаджим Митари
источник
О Бизнесе
«Хорошие» отношения на работе

Часто можно увидеть такую ситуацию: руководитель боится «обидеть» человека тем, что достаточно жестко скажет ему о том, что тот не делает свою работу. Тогда это начинает плодиться — не сделанной работы становится больше.

Есть целый тип людей, которые ищут «хороших личных отношений» с руководителем, чтобы создать ситуацию, когда говорить об их «косяках» руководителю будет трудно. Это целая технология — добиваться расположения другого человека, чтобы тот не мог «не соглашаться» с тем, что ему предлагают. Невероятно ценный и важный для руководителя навык — идти против «хороших отношений» в случае: отсутствия производства, предложения «не заметить» неисполнение принятых в компании правил, отсутствия ожидаемых результатов. Страх испортить отношения — гибельная идея для руководителя. Отмечу, что желание иметь хорошие отношения при отсутствии производства — верный признак того, что на этого человека нужно внимательно посмотреть.
источник
О Бизнесе
Добрый вечер, друзья! Сегодня проект @The_RiseUp собрали подборку из лучших каналов в Телеграм!🔥

@hyip_clothes -
Топовые скидки лучших магазинов в одном канале! Только тут Чёрная пятница проходит каждый день, и не нужно сёрфить и искать акции в Поисковиках, просто листайте ленту Black Friday.

@gobusiness -
Все о бизнесе, IT и новеньком в мире денег. Присоединяйтесь. Говорим о сложном простым языком.

@bisnessdeneg -
Площадка для предпринимателей нового поколения.

@educationfree – тут вы найдете анонсы бесплатных лекций, курсов и образовательных программ. Так же скидки на обучение для тех, кто хочет и любит учиться.

@biz_unlim -
Прокачай финансовые навыки, получи реальные советы и лайфхаки, как не потерять и приумножить свой капитал.

@refund_world -
Хочешь получить макбук за 20% от стоимости? Это именно тот канал, на котором тебя этому научат... ну или достанут бесплатный шмот за тебя.

Будьте подписаны только на самые лучшие и полезные каналы!👆
источник
2019 April 08
О Бизнесе
Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в штаб-квартире и не знаете, что происходит на рынке.

Джек Траут
источник
О Бизнесе
Переговоры. «Шут или адвокат дьявола»

В Средние века шуту позволялось осмеивать решения короля или вельмож — те, как правило, не могли открыто критиковать друг друга. Попробуйте и вы на совещаниях и мозговых штурмах назначать одного человека, который будет неприкосновенным. Пусть он критикует все идеи — так не возникнет ситуации, когда все побоялись покритиковать априори неудачную или бесперспективную идею руководства.
источник
2019 April 09
О Бизнесе
Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть
достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.

Соичиро Хонда
источник
О Бизнесе
«У вас десять минут»

Бывает, придёшь на ранее согласованную встречу с клиентом, которая должна длиться час. А клиент вам неожиданно заявляет: «У вас десять минут».

Что делать? Не комкайте свою получасовую презентацию — лучше подготовьте её заранее в формате печа-куча или Ignite!

Печа-куча — это 20 слайдов, которые нужно показать за шесть минут и 40 секунд — на каждый слайд у вас всего 20 секунд.

Ignite! — формат ещё динамичнее. В нём у вас всего 20 слайдов и 15 секунд на каждый. Готовить такие презентации непросто, но смотрят её не отрываясь.
источник
2019 April 10
О Бизнесе
Руководство заключается в принятии рискованных решений. И руководители должны быть специалистами в бизнесе.

Акио Морита
источник
О Бизнесе
Увольняя - не нанимайте.

Попробуйте не брать нового человека на место бывшего сотрудника. Если в отделе или департаменте работают несколько человек - задачи уволенного можно распределить среди них, немного увеличив каждому зарплату. Вполне возможно, что резервов продуктивности для этого хватит, а ваши сотрудники не будут против. Выиграют все - и коллеги, и компания.
источник
2019 April 11
О Бизнесе
Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.

Джек Траут
источник
О Бизнесе
​​Продавцы не выполняют план? 3 шага к эффективной системе мотивации

17 апреля на бесплатном вебинаре расскажем, как стимулировать менеджеров продавать больше: настройка финансовой мотивации, чем мотивировать, кроме денег, разбор самых частых ошибок и многое другое.

Регистрируйтесь на https://clck.ru/FYt4K
источник
О Бизнесе
3 способа всё запомнить

1. Записывайте.
Если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет.

2. Смените обстановку.
Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.


3. Не сидите на месте.
Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате. Дело в том, что ходьба активизирует работу мозга, и Ваша способность к запоминанию значительно увеличивается.
источник
2019 April 12
О Бизнесе
Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

Джон Рокфеллер
источник
О Бизнесе
#пятничнаямотивация

Порою трудно понять, насколько близко вы подошли к успеху. Мы всегда продвигаемся вперед точка за точкой, и лишь оглянувшись назад, видим, как из них складывается линия. Зачастую успех куда ближе, чем кажется, и подстерегает нас, когда мы меньше всего этого ждем.

Иногда нам больше всего везет именно тогда, когда мы не получаем желаемого. Именно так, потому что это заставляет нас переоценить наши приоритеты, открывает путь к новым возможностям и вообще заставляет окинуть все свежим, ничем не стесненным взглядом.
источник
2019 April 13
О Бизнесе
Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее.

Майкл Гербер
источник
О Бизнесе
Воспитывайте в себе лидерские качества

▪️Уравновешенность
Излишняя агрессивность и излишняя непринуждённость вредна для команды лидера.

▪️Амбициозность
Лидер разумно амбициозен, он ставит перед собой высокие цели и стремится к их достижению.

▪️Решительность.
Лидер быстро оценивает ситуацию и принимает решение, приносящее пользу организации и группе, столь же быстро лидер хватается за появляющиеся перед ним возможности.
источник