Size: a a a

О Бизнесе

2019 February 15
О Бизнесе
Как превратить обучение в привычку

Определи, что именно нужно выучить

Отведи время, чтобы подумать о главном. В ежедневной суматохе порой сложно отступить на шаг и подумать о том, что действительно важно. Кому-то на такие размышления нужно 30 минут, кому-то необходимо уехать на выходные, кому-то — поговорить с друзьями несколько часов. В любом случае попробуй представить свое будущее и не в общих чертах, а четко и контурно. Где ты хочешь оказаться через два года? Какие навыки нужно развить, чтобы сделать себя еще немного лучше и приблизиться к мечте?

Отведи время, чтобы подумать о мелочах. Иногда люди, наоборот, теряются, когда их спрашивают о каких-то грандиозных планах. Поэтому также важно фокусироваться на мелких шагах, которые ты можешь сделать прямо сейчас. Для того чтобы твоя жизнь и учеба стала легче завтра, что ты можешь выучить сегодня?

Спроси себя: кому я завидую? Зависть — неприятная эмоция, но она поучительна. Если ты кому-то завидуешь, значит, у этого человека есть что-то, что тебе хочется перенять. Ты завидуешь другу, который постоянно в разъездах, или другому, которому не нужно никуда уезжать? Самому умному человеку на курсе или тому, кто проводит ночи, оттягиваясь с незнакомцами? Зависть помогает нам понять, как именно мы хотим измениться, в каком направлении нам расти.
источник
2019 February 16
О Бизнесе
Даже получать удовольствие ты должен с коммерческой выгодой для себя.

Аристотель Онассис
источник
О Бизнесе
Недвижимость.

Многие инвесторы убеждены, что последняя стадия богатства и обретения финансовой независимости является
инвестирование в недвижимость. Недвижимость является наилучшим источником пассивного дохода (денежного потока) для тех людей, которые желают получать доход путем рентной деятельностью. Такие люди именуются рантье. Люди с разными доходами вкладывают свои деньги (инвестируют) в недвижимость ради получения пассивного дохода. И это, возможно, будет происходить всегда, так как недвижимость является лучшим вариантом
достижения цели.
источник
О Бизнесе
Задавайте вопросы

Большинство людей считают, что они знают ответы. Это предположение мешает им узнать правду. В действительности вам надо задавать вопросы, чтобы ясно увидеть направление, в котором вы двигаетесь. Но многие люди не задают никаких вопросов и пытаются найти путь наобум, придумывая свои собственные ответы.

Чтобы стать миллионером, не отвечайте на свои вопросы, но подвергайте сомнению свои ответы. Если вам нужны факты, занимайтесь дознанием, а не просто стройте предположения. Многие люди не хотят задавать вопросы, потому что это может столкнуть их лицом к лицу с их реальным положением — а это всегда пугает. Кроме того, процесс постановки вопросов предполагает утомительные размышления, поэтому люди так часто просто не в состоянии это делать.
источник
2019 February 17
О Бизнесе
Правильное отношение к чужим ошибкам
Успешный человек отметит промах конкурента, извлечет из него урок, но посчитает ниже своего достоинства смаковать чужую неудачу, а, тем более, открыто насмехаться. У него просто нет на это времени. А тот, кто постоянно выискивает чужие ошибки, чтобы позлорадствовать, не успевает при этом развиваться сам.

Борьба с финансовыми страхами
У каждого есть финансовые страхи. Кто-то не уверен в будущем, сможет ли он накопить на достойную старость. Кто-то тратит больше, чем может позволить, пытаясь удержать вторую половинку. Важно понять, о каких внутренних проблемах говорит страх, как влияет на жизнь и как его устранить. Поможет беседа с близким человеком или терапевтом, осознание личных достижений, медитация, тренинги.
источник
2019 February 18
О Бизнесе
В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен

Уильям Джеймс
источник
О Бизнесе
По вашему, что сейчас мешает вам разбогатеть?
Анонимный опрос
0%
Я лентяй
0%
Нет капитала/денег
0%
Недостаточно знаний/опыта
0%
Нет идеи
0%
Все сразу
0%
Я не лентяй :)
Проголосовало: 277
источник
О Бизнесе
Никогда не указывайте прямо на неправоту другого человека

Даже если Вы на 100% уверены в своей объективности, лучше воздержаться от прямой конфронтации с собеседником. Почему? Во-первых, вряд ли Вы хотя бы раз в жизни были на 100% объективны. Во-вторых, прямо указать на чьи-то ошибки значит затронуть его самолюбие. И если Вы уж сделали это, то будьте уверены, что добиться расположения другого человека будет очень сложно. И еще сложнее — склонить его к своей точке зрения.

Согласитесь, куда лучше было бы найти точки согласия, чем напрасно доказывать что-то друг другу. Чтобы избежать таких неприятностей в дальнейшем, примите к сведенью:

Неправильно говорить: «Я опровергну твои факты». «Ты абсолютно неправ». «Я докажу тебе это и это…».

Правильно говорить: «Я могу быть неправ, но мне кажется, что…». «Возможно ты и прав, но давай взглянем на ситуацию под другим углом…». «При определенных обстоятельствах ты был бы прав, но конкретно в данном случае…».
источник
2019 February 19
О Бизнесе
Человека на бирже грабят люди, которых он никогда не увидит - так же, как убивают на войне

Альфред Капю
источник
О Бизнесе
Ответственность
Только вы сами несете ответственность за все, что происходит в вашей жизни. Нельзя обвинять СМИ, государство, родителей или друзей во всех ваших ошибках и неудачах. Обвиняя других людей, вы позволяете им управлять вами. Возьмите контроль над своей жизнью в собственные руки и вы добьетесь успеха.

Позиция "я могу"
То, о чем вы постоянно думаете, сказывается на всех аспектах вашей жизни. Научитесь управлять вашим внутренним голосом. Важно уметь правильно настроить себя. Это поможет сохранять позитивный настрой, легче справляться с критическими ситуациями и двигаться к цели.
источник
2019 February 20
О Бизнесе
Деньги - это чеканная свобода

Достоевский Федор Михайлович
источник
О Бизнесе
Алгоритм действий, а не списки

Бизнес-тренеры часто рекомендуют делать списки предстоящих дел на день, неделю, а то и год. По их мнению, такое решение поможет добиваться желаемых результатов. Однако в итоге часто бывает так, что рабочий стол завален списками планов, которым так и не суждено было осуществиться.

Часто списки только пробуждают желание откладывать дела, особенно малоприятные. Гораздо эффективней накануне рабочего дня продумать алгоритм действий. Представь свой будущий день: ты оперативно собираешься на работу, приезжаешь в компанию, сразу же начинаешь плодотворно работать, потом встречаешься с деловыми партнерами, а после завершения трудового дня у тебя остается время на личные дела – посещение спортзала, встреча с друзьями, поход в кафе с любимой.

Алгоритм действий на грядущий день составлен!
источник
2019 February 21
О Бизнесе
Витамины для детей Vitaminus Box

#бизнесидея
источник
О Бизнесе
Осознанно подходите к каждому прожитому дню.
Мы должны чаще задумываться над тем, что каждое мгновение нашей жизни — это бесценный подарок. Большинство из этих подарков мы оставляем без внимания, потому что заняты «более важными» делами. Не обязательно все время что-то делать. Иногда надо просто жить.

Сосредоточьтесь на деятельности, приносящей доход.
В любой работе существует несколько главных задач, от которых в конечном итоге и зависит величина дохода. Именно на них вы и должны сконцентрироваться. Победители отличаются не тем, что они хорошо решают исключительно сложные задачи, а тем, что они исключительно хорошо делают простые вещи.

Станьте личностью.
Для того, чтобы наши обстоятельства изменились к лучшему, мы должны сначала измениться сами. Не стоит также заранее задавать себе вопрос, годимся ли мы для той или иной деятельности. Только начав выполнять ее, мы можем стать мастером. Главное — не опускать рук.
источник
2019 February 22
О Бизнесе
Фокусируйтесь на том, чего вы хотите, а не на том, в чем нуждаетесь.

Роберт Кийосаки
источник
О Бизнесе
Сильные коммуникационные навыки

Независимо от того, какие у тебя работа и статус, избежать контактов с коллегами или клиентами не получится. Ты должен уметь находить подход к сложным, критически настроенным к тебе людям. Это довольно непросто, особенно когда у тебя нестабильная психика и ты раздражаешься по каждой мелочи. Но успешный человек должен уметь себя сдерживать и налаживать связь с теми людьми, которые ему совершенно не нравятся.
источник
2019 February 23
О Бизнесе
Будьте настойчивей, идите напролом. Не стоит быть тихоней, когда дело касается ваших интересов.
источник
О Бизнесе
Разожгите огонь
Что делать, когда желание отложить дело на потом возникает случайным образом?
Вы только что были активны, но резко почувствовали упадок сил и нежелание сделать какое-то дело сейчас.

Отнеситесь к заданию, которое не хотите делать, как к своему личному. Почему руководителю важно, чтобы оно было сделано, вы понимаете. Подумайте, почему именно вы должны его делать? Почему это должно быть важно для вас? Чтобы заработать, гордиться своими умениями, получить оценку своей работы или порадовать начальника? Причина должна быть достаточно весомой, чтобы возвращала вам мотивацию.

Испугайтесь, чтобы приступить к заданию.
Когда хотите отложить задачу, спросите себя: «Во что мне обойдется моя прокрастинация?» Превратите страх в союзника. Это могут быть лишние расходы, стресс и низкая оценка вашей работы. Поймите, чего вам будет стоить очередное отложенное дело. Страх должен мотивировать взяться за работу, а не остановить ее. Подбросьте в огонь мотивации столько дров, чтобы поддержать огонь, а не испепелить все.
источник
2019 February 24
О Бизнесе
Годная социальная реклама. Ребенок все повторяет за вами.
источник
О Бизнесе
Лидеры могут казаться серьезными, но в душе они совсем не серьезны.

Не будьте серьезным. Серьезность увеличивает важность и увеличивает размер проблемы. Улыбка же, наоборот, разряжает обстановку, уменьшает важность, вследствие чего ситуация легче решается. Важность блокирует мышление. Чем важнее задание, тем сильнее переживание. В состоянии переживания очень сложно адекватно реагировать на проблемы и решать их правильно. Лидеры это понимают и потому стараются для подчиненных уменьшить серьезность проблемы.
источник