Дайджест дняСегодня опробуем новый формат - #ДайджестДня.
Будем его использовать на канале
@AviaComments тогда, когда в течение дня наши коллеги выкладывали интересные новости, а мы по каким-то причинам о них не рассказывали, но пропускать не хотелось бы.
Будем стараться, чтобы сообщения, на которые мы будем выкладывать ссылки, отвечали следующим критериям:
✈️ Тема интересная.
✈️ Мы считаем, что читателям нужно, хотя бы кратко, быть в курсе этого.
✈️ Вопрос по ссылке достаточно раскрыт и не требует наших подробных комментариев.
Сегодня таких новостей две:
1.
Бывший директор Boeing, уволенный из-за проблем с 737MAX и не только, остался в авиации, но в необычном качестве - в роли бизнес-ангела.Вместе с другими бывшими высопоставленными авиастроителями он будет скупать перспективные авиастартапы:
https://t.me/atojournal/3007 .
Интересно, кроме Чубайса, у нас в стране знают бывших глав крупных компаний, занявшихся инновациями?
Если знаете такие примеры, особенно из авиации - пишите в комментариях.
2.
Очередная серия продажи (или не продажи) украинских авиадвигателестроителей:
https://t.me/attackangle/244.
В этой серии китайцы обижаются, что их оттеснили от «Мотор Сiч», и грозятся предъявить иск по возмещению и компенсации всех затрат и убытков, если государство национализирует предприятие.
В России примером влияния инвесторов на планы чиновников может быть попытка слияния (поглощения) «Вертолётов России» Объединённой Авиастроительной Корпорацией. Помешала этому реакция иностранных владельцев большого пакета акций «Вертолётов России», которые пригрозили предъявить к выкупу свои акции, если слияние произошло бы.