Size: a a a

2019 March 12
AUTO_мания
Tesla передумала: цены не понизят, а повысят

Компания Tesla решила, что не будет закрывать физические магазины, чтобы снизить цены на автомобили.

Вместо этого производитель электромобилей закроет лишь часть точек продаж и повысит цены на 3%. Текущие цены на автомобили Tesla продержатся до 18 марта. После этого компания поднимет цены на Model S, Model X, а также на дорогие комплектации Model 3. Цену на базовую комплектацию Model 3 — $35 000 — компания обещает сохранить.

«В течение последних двух недель мы тщательно проанализировали ситуацию с каждой точкой продаж Tesla и решили, что оставим работать значительно большее число магазинов, чем было объявлено ранее... В результате Tesla нужно будет поднять цены на автомобили в среднем на 3% по всему миру», — говорится в сообщении компании Илона Маска.

«Другими словами, мы закроем только половину магазинов, но и экономия расходов снизится вдвое».
источник
2019 March 14
AUTO_мания
​​Уже через месяц: первые беспилотники на дорогах России

Минпромторг рассказал, что это произойдет в Москве и Татарстане.

По словам замглавы Минпромторга Александра Морозова, первые беспилотные автомобили выйдут на улицы Москвы и Татарстана в конце апреля — мае. Он полагает, что снег на дорогах к тому времени уже растает, и это будет безопаснее. Ну а тестирование проводить нужно, согласно постановлению премьер-министра.

Представитель «Автонета» и президент партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко рассказал, что заявки на тестирование своих автономных машин уже подали КАМАЗ, «Яндекс», МАДИ, «Иннополис», КБ «Аврора» и Таганрогский университет. Некоторые производители, такие как Scania, Volvo, MAN, пока опасаются выходить на дороги общего пользования беспилотники и будут наблюдать за пионерами.
источник
2019 March 18
AUTO_мания
​​Россиянам «доплатят» по 30 тыс. рублей за установку ГБО

Минэнерго разработало программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой, в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО.

Значительная часть разработанной программы уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива», пишет газета «Известия», ознакомившаяся с документом. По данным издания, предлагается выделять субсидии владельцам легковых и коммерческих автомобилей, решивших перевести их на газ. Возраст машин не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. руб. при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. руб. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб.
Для автобусов и грузового транспорта размер субсидии предлагается следующий: для автобусов до 8 м — 63 тыс. руб., свыше 8 м — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. Предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд руб.
источник
2019 March 20
AUTO_мания
​​Полноприводный седан из Японии: пока только обновление

Марка Subaru опубликовала российские прайс-листы на седан Legacy, который пережил последнее обновление перед выходом новой генерации

На самом деле, японцы уже подготовили машину следующего поколения. Но выхода новинки придётся подождать, как минимум, до осени. А чтобы слегка подогреть интерес публики, японцы решились на микроскопическое обновление: Subaru Legacy 2019 модельного года получил новый дизайн колесных дисков, а в салоне появились вставки под «чёрный лак».

К системам помощи водителю добавилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, а цветовую палитру пополнили новые оттенки — тёмно-серый и серо-синий «металлик». Зато цены выросли на скромные 10 тысяч рублей — в базовой версии Elegance слегка посвежевший «Легаси» будет стоить 2 229 000 рублей.

В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
В России для обновлённого «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Всем машинам полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic.

Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).
источник
2019 March 24
AUTO_мания
​​Между Touran и Sharan: у Volkswagen будет новый минивэн

В Сеть выложили очередную порцию шпионских фотографий новой модели немецкой марки. По предварительным данным, официальная премьера автомобиля состоится осенью текущего года.

Первые снимки нового минивэна Volkswagen были сделаны еще осенью 2018-го. Модель тестируют в Китае, видимо, эта страна и станет главным рынком для MPV. На тех кадрах вэн прятался за другой новинкой марки – закамуфлированной локальной версией кроссовера T-Cross. Сам паркетник уже представлен, а недавно в распоряжении «поднебесного» издания Bitauto оказались свежие фото минивэна, уже без сопровождения.

Узнать больше
источник
2019 March 25
AUTO_мания
​​Названы самые доступные в России семиместные авто

Эксперты составили топ-5 самых интересных предложений по семиместным автомобилям, представленным на российском рынке.

Во главе списка оказался заднеприводный кроссовер Lifan MyWay. Он обойдется россиянам в 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Далее идет Volkswagen Caddy стоимостью от 2,63 млн рублей. Машина отличается высокой крышей и большими возможностями по трансформации салона.

Третье место занял отечественный автомобиль Lada Largus. Такая машина обойдется в 607 тысяч рублей и дороже.

Также в топ вошли Skoda Kodiaq за 2 млн рублей и минивэн Citroen C4 SpaceTourer стоимостью от 1,86 млн, сообщает новости автомира «Экономика сегодня».

А вот например перечень малолитражек с пробегом, которые пользуются особой популярностью среди российских водителей, что там? Первое место авторейтинга занял автомобиль Daewoo Matiz. За февраль такие авто купили 2 643 раза.
источник
2019 March 30
AUTO_мания
​​В 2018 году Виктории Саенко приобрела с рук престижный корейский седан Hyundai Genesis 2014 года выпуска с пробегом 128 тысяч км, но быстро разочаровалась в покупке, так как салон автомобиля резко потерял товарный вид, о чём гражданка сообщила в письменной претензии «Хендэ Мотор СНГ». Не дождавшись реакции, она обратилась с исковым заявлением в Советский районный суд Краснодара с требованием возместить ей убытки и приложила к нему экспертное заключение о «технических повреждениях» кожаной обивки сидений автомобиля. Эти же повреждения на подушках кресел, а именно растяжки, складки и трещины, были обнаружены и в ходе повторной судебной экспертизы. Суд, изучив материалы дела, встал на сторону истца и обязал «Хендэ Мотор СНГ» выплатить автовладелице 2,08 млн рублей, из которых 881 тысяча – это стоимость ремонта (замены сидений), а остальное – штраф за нежелание добровольно пойти навстречу потребителю, набежавшая неустойка, компенсация морального вреда и судебных расходов. Ответчик попытался обжаловать это решение в Краснодарском краевом суде, но и здесь потерпел поражение, то есть решение райсуда вступило в законную силу.

Представитель «Хендэ Мотор СНГ» в интервью газете заявил, что компания будет обжаловать это решение в президиуме краевого суда, так как сомневается в выводах экспертов – дескать, они делали свои заключения по фотографиям и не указали, могут ли означенные дефекты кожи стать следствием её естественного износа. Кроме того компания уверяет, что не получала обращения с претензией от Виктории Саенко, так как та направила его по неверному адресу.

К слову, характер повреждений указывает на то, что в обивке сидений Дженезиса использовался кожзам, а не настоящая кожа, ведь в 2014 году бренд Genesis ещё не откололся от Hyundai, то есть, в сущности, не был премиальным. В 2016 году Hyundai Genesis превратился в Genesis G80 и в таком виде предлагается по сей день, но скоро ему на смену придёт новая модель в стилистике флагманского седана Genesis G90 и хочется верить, что у неё никаких проблем с кожей не будет.
источник
2019 April 02
AUTO_мания
​​Современное детское автокресло стало обязательным атрибутом путешествия. Впервые об этом приспособлении общество узнало из газетной заметки 1935 года в США. Говорилось о конструкции, которая крепилась к полу автомобиля и надёжно фиксировало ребёнка во время движения.

Никакой речи о безопасности тогда не шло. Наоборот, при столкновении ребенок из такого кресла мог вылететь через лобовое стекло и получить самые тяжёлые травмы. Но, конечно, скорость автомобиля в те времена не могла сравниться с нынешней, поэтому о безопасности стали задумываться позже.

Подробнее
источник
2019 April 03
AUTO_мания
​​5 важных вопросов про Kia

В разговоре с директором по маркетингу Kia Motors Rus Валерием Таракановым мы выяснили, когда появится в России новое поколение Kia Soul, планируют ли корейцы создавать новый премиум-бренд и что россияне думают о корейской марке

— Что, по вашему мнению, будет с российским рынком в 2019 году?

— Рынок в этом году будет примерно на том же уровне, что и в прошлом. Мы согласны с прогнозом автомобильных экспертов — рост на 2-3%. Рынок в любом случае будет подпитываться в ближайшие два, может быть, три года за счет большого отложенного спроса — он по-прежнему огромен. При этом мы продолжим обновление линейки моделей. Каждый год мы вводим по пять, а в прошлом году вообще семь новых или обновленных моделей. Все это плюс масса других факторов позволяет нам удержать свою долю рынка. Мы не можем себе позволить снизить долю — это наш план-минимум.


— Как на Kia отразилось повышение НДС в начале года. Испытываете ли вы с этим какие-либо проблемы?


— Скорее сложности испытывает потребитель, потому что это стало еще одним небольшим шажком, приведшим к росту цен. Хотя если мы посмотрим в историю, то всегда инфляционное повышение цен в январе составляло примерно 2%. Поэтому больше всего должно беспокоить то, что уже пять лет подряд падают реальные доходы населения. Но это то, чем мы не управляем. В нынешней ситуации мы стараемся держать цены на уровне рынка, и в сочетании с нашими финансовыми продуктами, я думаю, что у нас сейчас очень сильное предложение.

— В конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Kia представила третье поколение Soul. Когда эта модель появится в России?

— Уже второе поколение Soul мы позиционировали как городской кроссовер, а третье поколение будет иметь еще больше аргументов для того, чтобы подтвердить этот статус. Открою маленький секрет читателям — продажи нового Soul начнутся в России летом. Не буду вдаваться в подробности, но очень скоро мы всем предложим протестировать эту модель, и вы там найдете массу интересных технологических решений и передовых опций, которые в этом классе — в России, во всяком случае, — конкуренты просто не предлагают.


— Пару десятков лет назад корейские автомобили многие не воспринимали в качестве серьезных игроков. Как сейчас относятся к Kia в России?

— Компания развивается так быстро в технологическом плане, что общественное мнение не успевает за этим прогрессом. Опросы показывают, что многие люди еще не знают, что Kia так далеко ушла вперед. По-прежнему у многих наших автомобилистов очень устаревшие представления. Сейчас часто говорят, что Россия по производительности труда отстала от Запада примерно на 40 лет. Так вот — общественное мнение о Kia отстало лет на 10. Мы уже ушли вперед, и об этом многие не знают. У марки сейчас есть отличные автомобили премиум-класса, заднеприводный спортивный седан, электромобили и гибриды, скоро начнется выпуск машины на водороде.

— Планирует ли Kia выходить в премиальный сегмент и создавать отдельный премиальный бренд?

— Модели Stinger и К900 показали, что, будучи не премиальным брендом, компания располагает технологиями и возможностями для выпуска автомобилей премиального уровня как по качеству, так и по характеристикам. Поэтому Kia не планирует создавать какой-то отдельный бренд. Но мы хотим этими моделями привлечь внимание тех людей, которые раньше ее игнорировали, не обращали внимания. Те, кто раньше косо смотрел в нашу сторону, сейчас понимают, что Kia заслуживает внимания.
источник
2019 April 10
AUTO_мания
​​В России появятся светофоры, блокирующие смартфоны пешеходов

Знакомая всем водителям проблема: человек уткнулся в смартфон и переходит дорогу, не глядя по сторонам. В Красноярске предложили новый способ борьбы с такими «слепыми» пешеходами. Там хотят разработать специальную систему, которая станет блокировать экран мобильного устройства при подходе к переходу.

Автором инициативы стала Федерации автомобилистов по Красноярскому краю. Предполагается, что «умные» светофоры смогут блокировать экран телефона, заставляя тем самым оглянуться по сторонам.

Для реализации проекта предполагается создать специальное мобильное приложение. Всего на разработку программы и на покупку новых детекторов транспорта нужно примерно 70 миллионов рублей. Реализовать идею планируют к концу текущего года.

К сожалению, пока Федерация автовладельцев не разглашает технических подробностей. Как будет работать эта любопытная на первый взгляд система? В теории для реализации подобного принципа потребуется два условия:

на смартфоне пешехода должно быть установлено соответствующее приложение;

активирован один из беспроводных модулей (это может быть Wi-Fi или GPS, которые либо определят наличие умного светофора поблизости, либо просто передадут данные о текущих координатах).

Разумеется, оба условия трудновыполнимы в реальности: много ли людей сознательно будут устанавливать какое-то непонятное приложение?  

Между тем, «умные» светофоры несколько иного плана уже постепенно устанавливают в городах России. При помощи сенсоров они анализируют количество машин и интенсивность трафика. На основании этих данных система высчитывает оптимальную продолжительность зеленого сигнала, в итоге красный свет включается «только на нужное время», что позволяет сократить время ожидания на перекрестке.
источник
2019 April 15
AUTO_мания
​​Одна из самых важных премьер автосалона в Шанхае — это новейший внедорожник Mercedes-Benz GLB, который уже успели прозвать «минигеликом»

Бежать и оформлять заказ на эту машину пока еще не нужно — в Шанхай немцы привезли GLB в статусе концепта, однако никто не скрывает, что скоро такой автомобиль встанет на конвейер.

В 2018 году, когда было продано более 820 000 автомобилей, внедорожники стали самым сильным сегментом для Mercedes-Benz.
Бритта Сигер
Член правления Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz

Представители Mercedes-Benz уверяют, что новый GLB займет нишу между маленьким GLA и моделью GLC. При этом показанный в Шанхае концепт по некоторым показателям превосходит своего старшего собрата, ведь, например, у него аж три ряда кресел! Да и на бездорожье эта модель должна чувствовать себя неплохо.

То, что GLB имеет такого родственника как G-класс, можно понять не только из названия (сейчас все SUV марки имеют букву G в индексе). Только посмотрите на машину! Дизайнеры специально сделали ее облик нарочито грубым: огромная решетка радиатора, короткие свесы, установленные на крыше светодиодные прожекторы, большие колесные арки и 17-дюймовые колеса с внедорожной резиной намекают, что эта машина уедет далеко.

Хороша и отделка салона: кожа и дерево, роскошные и удобные кресла, красивая мультимедийная система. И — отметим еще раз — три ряда кресел. На последнем ряду сидеть, конечно, не слишком удобно, но в некоторых случаях семиместные автомобили просто незаменимы. К тому же ничто не мешает убрать сиденья под пол и получить просторный багажный отсек. При этом второй ряд кресел может не только складываться в соотношении 40:20:40, его еще можно и регулировать — например, есть возможность сдвинуть кресла и сделать багажник еще вместительнее.

Несмотря на статус концепта, GLB имеет «обычный» двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 224 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м. Вместе с ним будет трудиться трансмиссия с двумя сцеплениями 8G-DCT.



Полный привод имеется (а иначе к чему вся эта героическая внешность). Здесь используется традиционная для «Мерседесов» трансмиссия 4Matic, которая обеспечивает постоянный привод на все колеса. В обычном режиме движения (например, по сухому асфальту) передней оси передается 80% момента, в спортивном — 70%, ну а если заблокировать межосевой дифференциал, то будут классические для внедорожников 50:50.

О точной дате начала выпуска серийного GLB немцы пока ничего не говорят. Но можно вспомнить, что первый показ маленького кроссовера GLA тоже прошел в Шанхае. Его показали в апреле 2013, а уже в ноябре того же года его можно было заказать (поставки начались в марте 2014). И если судьба GLB будет развиваться по такому же сценарию, то уже скоро нам стоит ждать премьеры серийной версии этого кроссовера!
источник
2019 April 22
AUTO_мания
​​Большинство современных автомобильных моторов в сравнении с двигателями прошлых поколений — агрегаты малошумные. Поэтому внезапное появление посторонних звуков при работе движка должно сразу же насторожить водителя…

Как известно, двигатели подавляющего большинства современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из них представляет компактный механический узел, который под действием давления масла компенсирует клапанный зазор. Главная задача гидрокомпенсаторов — сделать клапанный механизм малошумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна.

Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто — в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенек. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы просто и эффективно, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…

Дело в том, что каналы, по которым в гидрокомпенсаторах движется масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя масло поступает не сразу. А уже если в такой канал попадут даже малейшие частицы грязи, то движение масляного потока и вовсе полностью перекрывается. В результате соприкасаемые детали трутся друг о друга, что называется, всухую, провоцируя тот самый неприятный стук.

Кстати, нередко такой, причем относительно короткий по своей длительности, звук можно слышать в первые минуты после запуска холодного мотора, но это считается нормальным явлением. А вот если силовой агрегат продолжает стучать уже после прогрева, то этот факт однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае с большой долей вероятности можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт, включающий замену распределительных валов и, что не исключается, клапанов.

Тут автовладельцу надо понимать следующее: повышенный стук гидрокомпенсаторов — это прямое следствие нарушения зазоров между клапанами и толкателями, что в итоге провоцирует повышенный износ деталей всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. Что, в свою очередь, ведет к целому «букету» других сопутствующих проблем: нарушению нормальной работы газораспределительного механизма, заметному снижению мощности двигателя, ухудшению его экологических показателей, резкому увеличению расхода топлива.

Чтобы «стучание» подобного рода не вызывало отмеченных выше неприятностей, мастерам нередко приходится делать частичную разборку мотора и настройку зазоров. Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без какой либо разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты компании Liqui Moly (Германия).

Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала вся последующая практика применения данной моющей присадки, предложенная идея оказалась не только простой по своей реализации, но и весьма эффективной.

Основная суть технического решения, предложенного немецкими химиками, основывается на том принципе, что гидрокомпенсаторы стучат лишь тогда, когда в них не подается моторное масло. Очевидно, что подобное происходит только в том случае, когда в них засорены масляные каналы. Но достаточно устранить указанные загрязнения — и все функции восстанавливаются.
источник
2019 April 24
AUTO_мания
​​В Toyota размышляют о новом компактном кроссовере

Представитель автомобильной марки уверен, что иногда выгоднее удваивать инвестиции в «горячие» сегменты, чем вкладываться в пустующие с точки зрения конкурентов ниши

В ближайшие три года компания Toyota намерена выпустить 12 совершенно новых и существенно переработанных моделей, заявил изданию Motor Trend на автошоу в Нью-Йорке глава Toyota North American Group Джек Холлис. По его словам, период «премьер» уже начинался, а его старт ознаменовался дебютом обновленного RAV4.

«У нас будет самое большое число запусков новых автомобилей, чем за любой другой трехлетний период в истории Toyota», — сказала Холлис. Так, в числе состоявшихся премьер уже значатся переработанный седан Corolla, возрожденная Supra, а также дебютировавший на автошоу в Нью-Йорке внедорожник Highlander нового поколения. Кроме того, со слов Холлиса, в настоящее время идет работа над новой платформой, которая ляжет в основу «свежих» моделей Tundra, Tacoma, 4Runner и Sequoia.

При этом он не исключает, что в обозримом будущем модельный ряд Toyota может пополниться новым компактным представителем SUV. По словам Холлиса, Toyota вполне может расширить присутствие в этом сегменте, предложив некую модель, которая в настоящее время концептуально отсутствует.

Так, отвечая на вопрос, какой это может быть автомобиль, топ-менеджер представительства Toyota бросил взгляд на стенд с компактным Hyundai Venue, отмечает издание. «В модельном ряду Toyota есть предостаточно места ниже RAV4», пояснил Холлис. По его словам, теоретически это может быть кроссовер, который станет дополнением модели С-HR.

«Они могут находиться в одном и том же сегменте, но это будут совершенно разные ценовые категории. При этом один из них будет для города, а другой для бездорожья. Он будет больше и более способным с точки зрения проходимости», - указал Холлис.
источник
2019 May 02
AUTO_мания
​​Водитель год доказывал, что ел, а не говорил по телефону

Американцу потребовалось почти 12 месяцев и услуги хорошего адвоката, чтобы оспорить в суде выписанный штраф

В апреле прошлого года Джейсон Стибер получил штраф в размере 300 долларов (19 тыс. рублей). По версии полицейского, водитель разговаривал по мобильному телефону во время движения.

В качестве аргументов в свою пользу патрульный указывал, что мужчина шевелил губами, а рядом с его лицом был некий коричневый предмет размером с мобильный телефон.
Этих доводов хватило, чтобы «повесить» на водителя штраф, однако Стибер с таким решением не согласился и вот почему. Дело в том, что водитель вовсе не разговаривал по телефону за рулем, а просто ел хашбраун из ресторана McDonald's. Решив, что правда на его стороне, Стибер даже попытался самостоятельно оспорить выписанный штраф, но у него ничего не вышло. Однако отступать мужчина не думал и нанял адвоката, которому спустя почти год удалось обжаловать решение.

Чтобы доказать невиновность Стибера, в суд предоставили распечатку телефонных разговоров и доказательства того, что в автомобиле есть bluetooth гарнитура. Кроме того, Стибер и его адвокат выяснили, что патрульный, выписавший штраф, был на 15-м часе двойной смены. Таким образом, указывали они, долгий рабочий день мог привести к простой человеческой ошибке.

В итоге суд встал на сторону водителя и отменил штраф.
источник
2019 May 06
AUTO_мания
​​БЕЛОРУССКИЙ МАЗ ПОДКИНУЛ КОНКУРЕНТОВ "ГАЗЕЛЯМ" И "ТРАНЗИТАМ"

Минский автозавод открыл предварительный прием заказов сразу на две новинки в жанре легкого коммерческого транспорта, которые вполне могут составить конкуренцию ГАЗели-Next и фордовскому "Транзиту". Хотя собственно к белорусской инженерии микроавтобус и фургон имеют довольно слабое отношение.

На официальном сайте МАЗа появились страницы с характеристиками пассажирского микроавтобуса МАЗ-281040 и цельнометаллического фургона МАЗ-365022. Характеристики, впрочем, идентичны.

Обе модели оснащаются двигателем с индексом HFC4DE1-1D, разработанным китайцами из JAC. 2,8-литровый дизельный агрегат развивает без малого 150 л.с. и сочетается с китайской же 6-ступенчатой механической КПП. Системы полного привода пока не предусмотрено. По некоторым данным, новинки представляют собой, по сути, китайские JAC Sunray, сборка которых по крупноузловому методу организована на Минском автозаводе.

Передняя подвеска новинок – независимая, с поперечными рычагами и амортизаторами, задняя организована по зависимой схеме с рессорами и амортизаторами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости.
источник
2019 May 13
AUTO_мания
​​Русские автолюбители сделали из купе Bentley роскошный танк  

Получившегося в результате опыта «монстра» назвали Ultratank.
Автоумельцы из Санкт-Петербурга превратили купе Bentley Continental GT в танк, приделав ему гусеницы. Машина, обладающая мощным двигателем, получила новый мотор. Вместо W12 с объемом в шесть литров был установлен более простой и экономичный.

«Тест-драйв» новинки показали на видео в Сети. Машина проехала по грунтовой дороге с ревом и со скоростью 50 км/ч, в итоге сорвав с шасси обшивку.
источник
2019 May 23
AUTO_мания
​​Новый Kia для России: первые изображения интерьера

Полностью новый компактный кроссовер представят этим летом, а уже в 2020 году автомобиль приедет в Россию

Kia Motors раскрыла первые официальные изображения интерьера своего нового компактного кроссовера. Ранее в компании демонстрировали внешний дизайн модели, название которой пока не раскрывается. Известно, что новый компактный кроссовер станет «глобальной» моделью и позволит расширить линейку SUV и внедорожников марки.

О технической начинке, а также о линейке силовых агрегатов и вариантах трансмиссий информации пока нет. В Kia лишь обещают, что новая модель может похвастаться просторным салоном и возможностями традиционного внедорожника.

Внешний дизайн новой модели вдохновлен концептуальным SP Signature, а одним из наиболее заметных элементов в интерьере станет сенсорный экран навигационной системы диагональю 10,25 дюйма. Ниже расположится блок управления климатической установкой и динамической подсветки салона.

Продажи первого в истории марки глобального компактного кроссовера такого типа начнутся в Корее во втором полугодии 2019 года, вскоре после этого модель выйдет и на рынки других регионов. В России новинка появится в 2020 году
источник
2019 May 28
AUTO_мания
​​Kia не удалось «сыграть в интригу»: ставший кроссовером Ceed поймали без камуфляжа

Засекреченным пока остается лишь интерьер нового паркетника корейской марки. Впрочем, премьера модели уже не за горами.

Единственное официальное изображение кроссовера, созданного на базе хэтча Ceed последней генерации, выложили в Сеть в феврале этого года. Скорее всего, как и полагается крупным автопризводителям, Kia планировала раскрывать модель постепенно, публикуя тизер за тизером. Однако планам марки сбыться не суждено. Так, еще в начале мая появилось шпионское фото, на котором была видна корма машины. На прошлой неделе, благодаря опять же папарацци, мы узнали, что паркетник зовется XCeed. А теперь в распоряжении итальянского издания alVolante оказались очередные снимки кросса без какого-либо камуфляжа. Судя по всему, модель поймали во время перерыва съёмок для рекламы.

Двигатели наверняка перешли с обычного Сида: в Европе модель доступна с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Ожидалось, что привод у XCeed будет только передним, но некоторые зарубежные медиа рапортуют о наличии версии 4WD.
источник
2019 June 03
AUTO_мания
Какие автомобильные бренды чаще всего гуглят жители разных стран
источник
2019 June 10
AUTO_мания
​​Новинка Skoda Scala получила «заряженную» версию

Силами тюнинг-ателье DTE-Systems выпущена и продемонстрирована публике новая «заряженная» модификация популярного чешского кроссовера Skoda Scala.

Транспортное средство получило существенное улучшение по технической части. Достичь повышения производительности стало возможным благодаря специальному устройству Power Control Xtuning, за счет которого мощность 1-литровой версии кроссовера увеличилась на 23 л.с. Кроме того, более продвинутая версия кроссовера также стала мощнее на 29 л.с.

Установленный блок Power Control Xtuning подразумевает три основных режима, которые отличаются уровнем производительности автомобиля. Специалисты ателье указали, что автомобиль теперь стал более спортивным по всем параметрам.
источник