Size: a a a

2018 October 08
AUTO_мания
​​С каждым днем цены на бензин не перестают нас удивлять. Сегодня мы просыпаемся и едем на работу, по дороге заправляемся и видим одни цены, а завтра они уже другие. И это обычная реальность, с которой мы сталкиваемся каждый день. Выход из этой ситуации найти можно: это либо пользоваться присадками, которые могут повредить двигатель автомобиля и стоят недешево, либо отказаться от машины, либо же установить ГБО.

Плюсы и минусы Газобалонного оборудования
источник
2018 October 10
AUTO_мания
​​Лайфхаки: как продать автомобиль подороже. Как сделать так, чтобы за машину можно было выручить как можно больше?
Первое, что нужно сделать — еще до размещения объявлений о продаже, — это подготовить автомобиль к фотосъемке или показам в салонах (если вы будете отдавать его через систему трейд-ин). Принято считать, что по трейд-ину вы получите меньше, чем при самостоятельной продаже. И это правда — салоны в 90% случаев оценивают автомобиль дешевле, чем они стоят на рынке. Но сейчас дилеры часто дают серьезные скидки при покупке новой модели через трейд-ин. И если мы говорим о бюджетных машинах, то порой сумма этой скидки с лихвой перекрывает все потери.

Ремонт
Часто серьезный ремонт продаваемого автомобиля экономически нецелесообразен. Например, менять слегка поцарапанное крыло не имеет смысла (если речь не идет о машинах премиум-класса, где идеальный внешний вид имеет решающее значение).

Однако мелкий ремонт, особенно который можно сделать своими силами, лучше осуществить: поменяйте перегоревшие лампочки, поставьте на место давно отвалившиеся заглушки и так далее.

Делать техническое обслуживание перед продажей не нужно. Лучше дать покупателю скидку в 10 тысяч рублей, чем отдать за ТО 15-20 тысяч. К тому же многие покупатели после покупки автомобиля все равно меняют масло, так сказать «на всякий случай».

Очистка автомобиля от хлама
Уберите все лишнее из автомобиля: очистите багажник, выкиньте ненужные бумажки из бардачка и кармашков, достаньте тряпки из подполья и провода для навигатора или подзарядки телефонов. Салон и багажник должны быть чистым!

Мойка и химчистка
Разоритесь на мойку с полировкой кузова — последняя позволит «прикрыть» мелкие потертости и придаст краске блеска. Салон тоже нужно почистить и пропылесосить, если есть на сиденьях или дверях пятна, то лучше всего их ликвидировать.

Фотографии
Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно, то необходимо сделать правильные фотографии. Не красивые, а именно правильные.

Автомобиль должен быть чистым (поэтому лучше снимать после мойки).
Освещение при съемке должно быть естественным и достаточным (не фотографируйте в темное время суток, в сумерки или на подземной стоянке).
Площадка для съемки должна быть свободной. Обращайте внимание на задний фон — избегайте помоек, грязных заборов и прочих мест, которые навевают тоску.
Должно быть как минимум 5-7 фотографий: 3/4 спереди справа и слева, а также сзади, передняя консоль, заднее кресло, багажник. Также можно сделать снимки отдельных элементов автомобиля: магнитолы и кондиционера, двигателя, колесных дисков, приборной доски и пр.
Фотографии должны быть четкими. Но покупать специально для этого зеркальный фотоаппарат не стоит — подойдут и современные смартфоны.

Правильное объявление
Кратко опишите достоинства автомобиля, наличие важных «наворотов» (навигации, люка, второго комплекта покрышек и пр.). Укажите пробег, время проведения последнего техобслуживания, а также — что было недавно отремонтировано (когда применимо). Если автомобиль еще находится на гарантии, это надо обязательно подчеркнуть. Если имеются какие-то серьезные дефекты по кузову и салону, то их тоже лучше указать. Пусть это и отпугнет часть потенциальных покупателей, но заинтересованные сразу же будут понимать, что их ждет.

Оценка автомобиля
Если у авто очень большой пробег, изгаженный салон и ржавый кузов, то не стоит выставлять цену, как будто вы продаете машину в идеальном состоянии с минимальным пробегом. Однако не надо и занижать цену. Посмотрите, сколько стоят на рынке модели с похожим пробегом и... поставьте для начала цену чуть выше этой отметки. А вдруг сработает? К тому же у вас машина уже подготовлена к продаже и, возможно, выглядит лучше, чем у конкурентов. Однако если вы почувствуйте, что желающих купить «ласточку» немного, то просто постепенно снижайте цену.
источник
2018 October 13
AUTO_мания
​​"Мерседес" для России - больше, чем просто автомобиль. Это культовое явление, знак статуса, образ жизни и символ надежности техники. В некотором смысле эту машину можно считать и символом нашего века, тем более что они практически ровесники: первый "Мерседес" появился на свет в 1901 году.

Первый автомобиль "Мерседес"
источник
2018 October 18
AUTO_мания
А ведь это придумали более 60 лет назад. И почему сейчас это не финансируют?
источник
2018 October 19
AUTO_мания
​​Роснефть и BP запускают продажи нового топлива с технологией ACTIVE

Новое топливо с уникальными моющими свойствами появится в продаже 18 ноября на всех автозаправочных станций сети ВР в России, которые находятся в управлении НК "Роснефть"

Технология ACTIVE – результат многолетней работы международной научно-исследовательской команды ВР. Уникальная формула содержит миллионы активных молекул, которые очищают мотор от отложений, а при регулярной заправке этим топливом — предотвращают их возникновение.

Современные топливные системы, особенно с непосредственным впрыском в цилиндры, уязвимы перед твёрдыми частицами: даже незначительные отложения, например, на форсунках, могут привести сначала к повышенному расходу горючего, а затем — к поломкам и крайне дорогостоящему ремонту.

Использование топлива с технологией ACTIVE, благодаря очищающим свойствам, способствует снижению расхода, а также риска возникновения проблем с топливной системой.

Более 5 лет работы, более 110 различных тестов и испытаний выполнены командой ВР, чтобы найти оптимальный состав топлива, обладающего нужным балансом свойств. Полученное топливо испытано на двигателях и автомобилях в течение 50 000 часов, что эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля. В результате испытаний доказана эффективность и безопасность технологии ACTIVE.
источник
2018 October 25
AUTO_мания
​​Дизайнерам Kia не позавидуешь — они настолько хорошо делают свою работу при смене поколений, что им почти нечего делать при плановых обновлениях. Кто с 10 метров отличит рестайлинговый Kia Sorento Prime от прежнего? А «Оптиму»? Вот и с кроссовером Sportage — та же история. Так, а что поменялось-то?

Статус не позволяет революций
Чтобы это узнать, смотрите на фотографии! Спереди это новый бампер с эффектной «саблей», рассекающей пополам кубики противотуманных фар и другая оптика, которая теперь полностью светодиодная у дорогих версий. Плюс другая решетка радиатора.

Разумеется, «перерисовали» колеса — они доступны от 16- до 19-дюймовых. А сзади обновленный Sportage можно узнать по другому рисунку светодиодных фонарей и бамперу, где более явно выделили расположенные снизу поворотники и индикаторы включения заднего хода. Появилось 5 новых цветов, причем за окраску металлик доплачивать не потребуется.

И дело не в том, что художникам лень что-то менять — им и не нужно было этого делать, Sportage четвертого поколения очень тепло приняла публика во всем мире (не потому ли, что он напоминает о Porsche Cayenne?), только за прошлый год было продано 450 тысяч машин. А в России кроссовер сейчас занимает 11 строчку в рейтинге 25 самых популярных моделей — из сегмента SUV впереди только «бюджетные» Hyundai Creta и Renault Duster! И Kia рассчитывает закрепить успех с помощью этих обновлений.

Два выхлопных патрубка теперь красуются не только под бампером версии GT-Line — это отличительный признак «Спортэйджа» с двигателем 2.4. В Kia поняли, что модификация с турбированным 1.6 и роботом у нас «не зашла», поэтому приняли решение заменить сложный агрегат проверенным атмосферником (он еще ставится на седан Kia Optima и большой кроссовер Sorento Prime) с шестиступенчатым автоматом.

И это верный ход! 184 сил и 237 Нм крутящего момента достаточно, чтобы полноприводный Sportage разгонялся до сотни за 9,6 секунды, автомат работает плавно и ненавязчиво. Хорошо вписался этот двигатель в характер «Спортэйджа», но и доплатить придется немало — в сравнении с аналогично оснащенным двухлитровым кроссовером (2.4 начинаются с исполнения Luxe) это 110 тысяч рублей. То есть, 1 794 900 рублей против 1 684 900.

Самый дорогой Sportage, который по-прежнему оснащается двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Нм), теперь доступен только в топ-комплектации Premium. Стоит он 2 244 900 рублей и, на первый взгляд, не имеет ни единого преимущества по сравнению с бензиновыми кроссоверами.
источник
2018 October 29
AUTO_мания
​​Самые надёжные авто: в лидерах — «японцы» и «корейцы»

Consumer Reports на основе опроса более 500 000 владельцев автомобилей составил очередной рейтинг надёжности автомобилей.

В рейтинг американского издания вошли 29 автомобильных марок, притом на вершине оказались сплошь японские и корейские бренды: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti. Первое место завоевал Lexus со средней оценкой надёжности 78 из 100 баллов, на втором — Toyota со счётом надёжности 76.

Интересно, что Mazda замкнула тройку лидеров, хотя ранее этот японский бренд находился только на двенадцатой строчке — как уверяют авторы отчёта, столь мощный рывок произошёл благодаря позитивным комментариям по поводу «паркетников» CX-9 и MX-5. Кроме того, в ТОП-10 вошли Mini, Hyundai, Audi и BMW.

Хуже всех выступила шведская Volvo. Притом всегдашние аутсайдеры — американские GMC, RAM, Tesla и Cadillac — по-прежнему находятся на последних строчках, но оказались надёжнее «шведов».
источник
2018 November 02
AUTO_мания
Современного жителя большого города уже невозможно представить без автомобиля: поездки на работу и обратно, встречи и всевозможные выезды загород или в центр на выходные. Как сэкономить на владении автомобилем, являясь частью городского ритма, рассказал Никита Касьяненко - сооснователь и директор по маркетингу компании «Лаборатория Умного Вождения».
http://smartdriving.io

На помощь в решении данного вопроса приходит транспортная телематика, занимающаяся сбором данных о манере вождения и о технических характеристиках автомобиля!

Экономия на бензине
Имея доступ к полученным данным, собираемым телематическим устройством, человек сможет регулировать свой стиль вождения! Например, снижать агрессивность вождения и резкость совершаемых маневров, что позволит значительно сократить расход топлива.

Экономия на обслуживании
Через мобильное приложение, к которому водитель получает доступ после установки телематического устройства, возможно также проверить техническое состояние автомобиля. В случае возникновения неполадок на телефон придёт уведомление, а дилерские центры с помощью проведения удалённой диагностики смогут предупреждать клиента заранее о потенциальных проблемах. Таким образом, владельцу авто удастся сэкономить на замене дорогостоящих деталей, ведь устранение неполадок на начальном этапе обойдётся гораздо дешевле.

Экономия на страховке
Многие страховые компании запустили специальные программы защиты автотранспорта при установке телематического оборудования.  Предоставив страховой компании доступ к своим данным, автовладелец может рассчитывать на скидку в размере 10-20% от стоимости полиса. При этом установка оборудования обойдётся минимум в 15 000 руб.

Изменение подхода к вождению – полезное решение не только для сохранения бережного состояния автомобиля, но и для финансов водителя!
источник
2018 November 06
AUTO_мания
​​Американский грузовой стартап Nikola Motor ещё не запустился в США, но уже строит планы на Европу. Компания заочно представила бескапотный тягач Nikola Tre и начала принимать на него бесплатные предзаказы.

Компания Nikola Motor громко заявила о себе в мае 2016 года, пообещав обрушить рынок грузоперевозок Америки с помощью газотурбинного 2000-сильного тягача Nikola One. Уже к осени того же года концепция кардинально изменилась: машину перевели на питание водородом, а силовая установка стала полностью экологически чистой, на топливных элементах, то есть ничего кроме воды и электричества она вырабатывать не будет. Пиковая мощность упала до 1000 л.с., зато был обещан запас хода под 1200 миль (1931 км) и бесплатные водородные заправки для всех будущих клиентов компании.

Вчера компания Nikola Motor объявила о намерении выйти с водородными грузовиками на европейский рынок и опубликовала 3D-изображения третьей модели – Nikola Tre, спроектированной специально под требования европейского законодательства. В сущности, Nikola One и Nikola Two тоже можно считать бескапотниками – характерной ступеньки на передке у них нет, однако даже Nikola Two по европейским меркам слишком длинный, поэтому понадобился третий вариант кабины.

Производство всех трёх моделей планируется начать в 2022-2023 годах, причём Nikola Tre будет выпускаться в Европе (где именно, пока неизвестно). Мощность модели Tre составит от 500 до 1000 л.с. в зависимости от исполнения, крутящий момент – до 2711 Нм, запас хода – от 500 до 1200 км, колёсная формула – 6×4 либо 6×2, в виде опции заявлен пятый (максимальный!) уровень автономности. Машины можно будет купить или взять в лизинг, при этом Nikola Motor по-прежнему обещает бесплатные заправки водородом, но с оговоркой, что ежемесячный пробег составит не более 12 875 км для частников и 25 750 км для юрлиц.


Водородные заправки Nikola Motor будет строить совместно с норвежской фирмой Nel Hydrogen. В США и Канаде к 2028 году партнёры намерены создать сеть из более чем 700 колонок. Конкретные планы на Европу пока не озвучены, но сообщается, что к 2030 году водородные заправки будут доступны по всему региону, а первые начнут работать в 2022-м. Водород в них станет поступать с солнечных, ветряных и гидроэлектростанций – их энергия будет тратиться на электролиз воды.

Живая презентация Nikola Tre состоится 16-17 апреля следующего года на специальном мероприятии Nikola World в Финиксе: в анонсе говорится, что вокруг прототипа бескапотника будет наворачивать круги Nikola Two с загруженным полуприцепом…
источник
2018 November 12
AUTO_мания
источник
AUTO_мания
​​В Россию пришел новый  Jaguar

Российский офис Jaguar Land Rover анонсировал цены на первый полностью электрический кроссовер I-Pace

У нас модель будет представлена в трех комплектациях (S, SE и HSE), а также в специальной модификации First Edition. Ценник на электрокроссовер стартует с отметки 5 825 000 рублей и достигает 7 353 000 рублей в топовом исполнении.

Напомним, что премьера электрического I-Pace состоялась в Париже в этом году. Автомобиль получил алюминиевый кузов, два электромотора (по одному на каждую ось), литий-ионную батарею емкостью 90 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 480 км. Для разгона до «сотни» электрическому «Ягуару» требуется 4,8 секунды.

Если говорить о конкурентах, то как таковых в России у I-Pace их пока нет. Несмотря на то, что в Россию можно привезти, к примеру, кроссовер Tesla Model X — официально эта модель у нас не представлена. Ценник на Tesla при этом минимум 9 млн рублей. Из глобальных соперников нового I-Pace также можно выделить планируемый к выпуску Audi E-Tron и электрический кроссовер Volvo, которым, как ожидается, станет модель XC40.
источник
AUTO_мания
​​У АвтоВАЗа появилась новая коробка
Может ли роботизированная коробка с одним сцеплением работать как полноценный «автомат», как научить машину ползать в пробках и надолго ли хватит ресурса у модернизированного «робота»

АвтоВАЗ модернизировал роботизированную коробку АМТ, которой оснащаются Granta и Vesta. Среди заявленных преимуществ АМТ 2.0, как ее называют в Тольятти — более плавные и быстрые переключения, новые режимы движения, которые можно менять при помощи селектора, и, главное, «ползущий» режим, при котором машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза.

«Ползущий» режим понадобился для того, чтобы имитировать работу гидромеханической АКП, когда машина начинает двигаться при отпускании педали тормоза. Руководитель проекта АМТ Владимир Петунин называет его паразитным, но понимает, что пользователи автоматических трансмиссий привыкли к нему и часто отказывались от «робота» именно потому, что тот работает по-другому. Теперь машина с АМТ также самостоятельно начинает движение вперед и назад, однако режим не работает при активированном ручном тормозе, открытой двери или переводе селектора в нейтраль.

Кроме того, вазовцы сократили время переключений примерно на 30%, для чего пришлось существенно уменьшить время размыкания сцепления и немного ускорить сами переключения. В качестве бонуса покупатели машин с АМТ получат селектор выбора режимов движения, который позволит включить зимний или спортивный алгоритмы работы силового агрегата. В первом машина будет трогаться со второй передачи, во втором — быстрее откликаться на акселератор.

Как едет машина с новой коробкой
«Ползущий» режим действительно работает, но происходит это все равно не так плавно, как в случаях с гидромеханическими «автоматами» или вариаторами. Примерно через секунду после отпускания педали тормоза мехатроника смыкает сцепление, а машина аккуратно трогается с места и поддерживает скорость 5-7 км/ч без участия водителя. Скорость можно регулировать тормозами, а через секунду-другую после полной остановки машины актуаторы размыкают сцепление — это чувствуется по уменьшению вибраций и изменению усилия на педали тормоза.

В движении переключения происходят примерно так же, как и прежде — довольно плавно, но с небольшим разрывом потока мощности. Главное, что в нервном городском стиле езды новый «робот» быстрее реагирует на требования ускориться и не пугает долгими задержками при переключениях. А ползущий режим оказывается очень востребованным в медленном трафике.

Что с ресурсом и обслуживанием
Как и прежде, в основе АМТ — стандартная вазовская пятиступенчатая «механика» и набор актуаторов, которые по команде электроники смыкают и размыкают сцепление, а также меняют передачи. Само железо почти не менялось — вазовцы поставили новый контроллер, переписали программу управления и поменяли накладки на диске сцепления для более комфортной работы.
источник
2018 November 15
AUTO_мания
​​Кроссовер Kia Sportage сменил «лицо» на фоне обвала продаж

Компания Kia готовит к премьере еще раз обновленный паркетник – у модели существенно изменился дизайн экстерьера. Преобразившийся паркетник представят уже завтра, 16 ноября.
Посвежевший глобальный Kia Sportage четвертого поколения рассекретили в мае этого года. Кроссовер получил новые бамперы, подретушированные радиаторную решетку и оптику. Во многих странах, включая и Россию, продажи рестайлинговой модели уже стартовали. А вот в Китае кросс должен появиться только в следующем году, там он зовется KX5. Причем если дореформенный «поднебесный» вариант, кроме имени, ничем не отличался от «мирового», то обновленный китайский паркетник внешне преобразился гораздо сильнее. Официальная премьера KX5 с новым дизайном состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, машину уже привезли на выставку, ее снимками поделилось местное издание Autohome.

Данных о моторах обновленного Kia KX5 нет. Дореформенный паркетник в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 165 и 177 л.с. соответственно. Первый двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод положен модели с мотором 1.6T.

Для Китая KX5 собирают на местном заводе СП компаний Kia и Dongfeng. Цена дорестайлингового кросса – от 171 800 юаней (около 1 681 000 рублей по актуальному курсу).

Обновление проводят на фоне обвала продаж. Так, в 2016-м в Поднебесной было реализовано 62 254 кроссовера Kia KX5, а в 2017-м – уже 20 641 экземпляр (-67%). В этом году результаты еще скромнее – 4664 проданных в январе-сентябре паркетника, что на 66% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (13 569 единиц).
источник
2018 November 20
AUTO_мания
Как быстро и недорого отучить АКПП пинаться

Представим, что у вас немолодая уже машина с автоматической коробкой, которая вдруг начала «пинаться» при переключениях. Что делать? «Контракт» или ремонт? В первом случае вам, скорее всего, предложат агрегат, снятый с битой, угнанной или уезженной вусмерть машины с непонятным остаточным ресурсом. Во втором – «разведут» на полную переборку коробки с заменой всего подряд. Но есть и третий выход: разобраться, из-за чего именно «пинается» АКПП, и решить проблему точечно. Мы, например, избавили от этого недуга пожилой Ford Focus всего за 1 100 рублей.

Читать в статье как сэкономить
источник
2018 November 26
AUTO_мания
​​На многих современных моделях автомобилей вместо металлического верха установлены стеклянные листы.

Эксперты разбирались в достоинствах и недостатках такой конструкции.
Итак, первый момент — стоимость эксплуатации. Большинство панорамных участков работают от электроники. А раз так, то небрежное отношение приведет к выходу из строя стеклянного пространства. Как следствие, серьезные затраты на ремонт.

Кроме того, наличие версии с панорамной крышей существенно сказывается на цене машины не в пользу автолюбителя. Например, стоимость Kia Optima с традиционным и стеклянным верхом отличается на отечественном рынке примерно в 400 тысяч рублей.
Практика показывает, что на вторичном рынке машины со стеклянной крышей продаются реже. Сказываются определенные предрассудки покупателей.

Но с точки зрения безопасности для водителя панорамное покрытие ничем не хуже металлического, что показали многочисленные тесты. Разрушить стеклянную крышу на современных моделях способны только серьезные катаклизмы.

Есть автолюбители, которые утверждают, что заменить стекло на крыше при его повреждении значительно легче, чем устранять вмятины на металле. Тем более, что нужно еще тратиться на дополнительную покраску верха.
источник
2018 December 01
AUTO_мания
​​BMW X7 в живую оказался просто огромным

Одной из самых заметных премьер стартовавшего в Лос-Анджелесе автосалона стал, конечно, новый немецкий кроссовер BMW X7. Модель была рассекречена онлайн еще в октябре, однако это первый широкий дебют модели "в металле". Стоит заметить, что даже учитывая флагманское позиционирование, в живую кроссовер выглядит просто гаргантюанским со своими 5151 мм длины, 2000 мм ширины и 1805 мм высоты.

Новый "Бумер" и правда может стать настоящим хитом среди покупателей больших роскошных внедорожников — ему присущи все составляющие успеха. "Начальная" версия X7 xDrive40i комплектуется турбированной рядной "шестеркой" на 335 л.с. и 447 Нм. Чуть меньше 6 секунд до сотни — отличный результат для автомобиля подобных габаритов. Но есть еще и X7 xDrive50i c 4.4 V8 битурбо, развивающим 458 "лошадей" мощности и 649 Нм момента, который выстреливает машину до "сотни" за 5 секунд с хвостиком.

Тяга моторов во всех версиях передается на все четыре колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. в старшей модификации 50i присутствует блокировка заднего дифференциала, доступны также динамичный и внедорожный пакеты, которые соответствующим образом "затачивают" системы автомобиля. Салон с тремя рядами сидений рассчитан на 7 или 6 пассажиров (в последнем случае второй ряд — это два роскошных раздельных "капитанских" кресла), но даже в последнем ряду не будет темно благодаря 3-секционной панорамной крыше.

Понятно, что даже в Штатах цена БМВ Х7 не будет низкой. Начальная xDrive40i стоит от $73 900, а старшая 50i начинается с $92 600.
источник
2018 December 03
AUTO_мания
​​Назван регион с самым высоким транспортным налогом  

Самый высокий транспортный налог в 2018 году заплатили жители Башкортостана, Марий Эл, Воронежской и Курской областей. Об этом, как сообщает «Российская газета», свидетельствуют подсчеты компании «ФинЭкспертиза».

В российском налоговом законодательстве установлены базовые ставки налога на транспорт в зависимости от мощности двигателя: меньше 100 лошадиных сил — 25 рублей за одну л. с., 100-150 л. с. — 35 рублей, 150-200 л. с. — 50 рублей, 200-250 л. с. — 75 рублей, более 250 л. с. — 150 рублей.

В «ФинЭкспертизе» обнаружили, что власти 43 регионов установили максимальную ставку 150 рублей для автомобилей с двигателем мощнее 250 лошадиных сил.
Власти некоторых регионов, воспринимают транспортный налог как налог на роскошь. Так, в Оренбургской области ставка налога на самые бюджетные машины равняется нулю, а на самые дорогие — максимуму (150 рублей).

В Свердловской области минимальная ставка также составляет ноль рублей, а максимальная — 99,2. Минимум в Калининградской области — 2,5 рубля, максимум — 147.
источник
2018 December 05
AUTO_мания
​​542-СИЛЬНАЯ BMW M2 COMPETITION ОТ MANHART

Не так давно сотрудники немецкой мастерской Manhart присмотрелись к модели BMW M2 Competition. Недолго думая, мастера решили, что для еще более впечатляющего водительского опыта ей не помешает несколько улучшений. В результате на свет появилась Manhart M2 Competition, какой мы видим ее на фото. В мастерской модель обзавелась модифицированным двигателем, слегка измененным карбоновым обвесом, набором кастомных дисков и парой-тройкой других обновлений.

Для начала сотрудники Manhart взялись за 3.0-литровый двухтурбинный движок M2, перенастроив блок ECU и установив карбоновую систему впуска воздуха. Обновленный двигатель M2 Competition теперь выдает мощность в 542 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, что на 138 л.с. и 250 Нм больше, чем у стоковой модели. В сочетании с автоматической трансмиссией это позволяет BMW разгоняться до 100 км/ч всего за 4.0 секунды.

Также мастера Manhart установили новый глушитель и даунпайпы из нержавеющей стали собственной разработки. Сзади в новый диффузор встроены четыре карбоновые выхлопные трубы. Апгрейды продолжаются снаружи авто: в мастерской M2 Competition получила новый обвес из углеродного волокна, состоящий из сплиттера, боковых крыльев и заднего спойлера. В колесных арках красуется сет кастомных 20-дюймовых алюминиевых дисков Concave One. Наконец, набор завершает сет койловерных пружин KW, снижающий дорожный просвет на 20 мм.
источник
2018 December 08
AUTO_мания
источник
2018 December 10
AUTO_мания
​​Toyota не стала автомобилем года в Японии

Победителем ежегодного конкурса Car of the Year Japan уже второй год подряд становится автомобиль марки Volvo

Жюри конкурса, состоящее из 60 местных журналистов, выбирало лучший автомобиль из последних новинок. В прошлом году победителем стал кроссовер Volvo XC60, а сейчас — более компактный XC40. Членам жюри понравились скандинавский дизайн, качественный интерьер, комфортный ездовой характер и высокий уровень безопасности. Кроме того, были отмечены компактные размеры, которые хорошо подходят для японских городов.

Это всего лишь третья победа импортного автомобиля: в 2013/2014 годах призёром становился Volkswagen Golf. В конкурсе этого года были номинированы 27 автомобилей, из которых только 10 — японских марок.

Как сообщает «Авторевю», Volvo XC40 завоевал 363 балла, Toyota Corolla Sport получила 314 очков, а результат Volkswagen Polo — 197 баллов. С четвёртого по шестое места разместились Toyota Crown, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-8. Замкнули ТОП-9 Alfa Romeo Stelvio, BMW X2 и Honda Clarity PHEV. Кстати, организаторы конкурса Car of the Year Japan вдобавок учредили несколько «вспомогательных» номинаций:

самый инновационный автомобиль — Honda Clarity PHEV

самым эмоциональный автомобиль — BMW X2

лучший компактный автомобиль (кеи-кар) — Daihatsu Mira Tocot

специальные призы — за победу Toyota Gazoo Racing на 24 часах Ле-Мана

за семейство развозных фургонов Honda N-Van.
источник