Основатели Sledgehammer Games (CoD: AW, CoD: WWII) покинули студию. Но дело вовсе не в том, что их уволили. Наоборот! Их повысили. Майкл Кондри и Глен Скофилд приглашены в руководящий состав Activision в качестве признания заслуг в создании самой успешной Call of Duty на этом поколении. Прямо сейчас WWII бьет все рекорды, которые ранее поставила невероятно успешная Black Ops 3.
Главой Sledgehammer станет Аарон Хейлон, который по словам Кондри и Скофилда, де-факто является лидером всей команды. Теперь уже топ-менеджеры издателя говорят, что Activision предложила им нечто такое, ради чего они решили покинуть свою студию и перейти в руководство. И речь не о чеке, а о реализации неких "невероятных творческих перспектив".
В контексте истории: студия Sledgehammer Games — это такая "Respawn наоборот". Если создатели Titanfall Адам Вест и Винс Зампелла некогда с громким скандалом ушли от ActiBlizzard и начали работать на EA, то Скофилд и Кондри наоборот покинули ЕА сразу после релиза своей первой крупной ААA Dead Space. До этого они продюсировали игры самого разного калибра внутри ЕА, включая даже адд-оны к The Sims. В 2009 году в Сан-Матео был создан коллектив Sledgehammer Games, который почти мгновенно купила Activision. С тех пор за "Кувалдой" закрепился некий имидж спасителя франчайза Call of Duty: студия фактически "вытащила" трилогию Modern Warfare, закончив третью часть серии после ухода Зампеллы и Веста в ЕА. С релизом CoD: AW Sledgehammer вернули реноме Call of Duty после провальной Ghosts и именно их игра подтянула серию до современных графических стандартов. А WWII так и вовсе показала, что пик серии ещё не достигнут и хоронить Call of Duty после средних результатов Infinite Warfare было рановато.
https://kotaku.com/call-of-duty-studio-sledgehammers-co-founders-leave-com-1823171186