Неделя квартальных отчетов подходит к концу, а интересных новостей все больше.
Facebook впервые за многие годы уверенного роста отчитался о трех интересных событиях из жизни социальной сети.
1) На 47% увеличилась его выручка по сравнению с прошлым годом, перегнав все мыслимые ожидания инвесторов.
2) Впервые в истории Facebook среднее количество активных пользователей за день в США и Канаде не выросло, а упало – со 185 млн до 184 млн.
3) Люди в целом проводили на Facebook на 50 миллионов часов в день меньше, чем в прошлом году.
По поводу последней метрики Цукерберг поспешил заверить инвесторов, что это было сознательным решением: Facebook поменял алгоритмическую ленту так, что вирусные видео начали показываться реже. А именно они давали львиную дозу времени, проведенного пользователями в соцсети. Теперь больше упора на контент от обычных людей и качественные новости (хехе, как же).
https://www.recode.net/2018/1/31/16957122/facebook-daily-active-user-decline-us-canda-q4-earnings-2018