Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2019 February 10

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
а, ну это то как раз не проблема
ну это кому как))) я почту оставила на канале, но за пол года никто не написал😀
источник

ВФ

Василий Фысына... in Чат "Яндекс.Дзен"
обращения тоже или на бесплатно, или же не согластны на несколько публикация, только одной хотят
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
вижу как минимум два пути:  1. обратиться напрямую к рекламодателям - брендам (может с кем-то хочется работать) Просто звонок/письмо + навыки переговорщика (тут у кого какие личные скилы есть)  2. обратиться в ряд агентств, которые уже начали работать по дзену, чтобы попасть в их пул подрядчиков/блогеров. Поверьте, им нужны постоянные хорошие авторы (вы же именно такая? =))
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
2-й путь самый простой. Как руководитель агентства говорю (но я сейчас не про нас, я тут как блогер выступаю=)
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
знаете какая беда найти блогера под клиента?
источник

OT

Ololo Trololo in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
вижу как минимум два пути:  1. обратиться напрямую к рекламодателям - брендам (может с кем-то хочется работать) Просто звонок/письмо + навыки переговорщика (тут у кого какие личные скилы есть)  2. обратиться в ряд агентств, которые уже начали работать по дзену, чтобы попасть в их пул подрядчиков/блогеров. Поверьте, им нужны постоянные хорошие авторы (вы же именно такая? =))
А где найти агенства, которые уже с Дзеном работают? Может поделитесь списком? Если он существует?
источник

О

Ольга in Чат "Яндекс.Дзен"
Тимур, если несложно, напишите портрет "идеального блогера"
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Ololo Trololo
А где найти агенства, которые уже с Дзеном работают? Может поделитесь списком? Если он существует?
такой список есть у дзена =) У меня, к сожалению нет - но мы сотрудничаем с самой командой дзена, как сегодня уже говорил
источник

NK

ID:545632533 in Чат "Яндекс.Дзен"
А что вы такого пишите в конце статей что такие низкие дочитки?
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
ID:545632533
А что вы такого пишите в конце статей что такие низкие дочитки?
это специфика тематики, не всем нужно дочитывать
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Ольга
Тимур, если несложно, напишите портрет "идеального блогера"
ох какой вопрос. Говорю с позиции агентства - быстрый (в ответах), понимает что мы покупаем на его действия (опубликовать пост), а результат его действий (как минимум дочитки), инициативен и готов дополнить креатив агентства (адаптировать под свой формат), и его не все равно что публиковать (как бы не парадоксально звучало, но агентства дзен НЕПОНИМАЮТ, и правил его не знают, поэтому автор лучше будет знать что лучше, чем рекламщики). Ну и цена/качество, конечно
источник

NK

ID:545632533 in Чат "Яндекс.Дзен"
Юленька
это специфика тематики, не всем нужно дочитывать
Интересно. Спасибо
источник

z

zhezkazganetcs in Чат "Яндекс.Дзен"
ну вот мне тоже никто за год не написал по рекламе
что я делаю не так?
😐
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
тут забавная история вышла, к одному блогеру на прошлой неделе обратились, у него хорошие показатели, то что надо. Спрашиваем цену - а он: 500 руб. Менеджер прямо аж засомневался =))) В итоге сами ему подняли, чтобы мотивации было больше
источник

О

Ольга in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
ох какой вопрос. Говорю с позиции агентства - быстрый (в ответах), понимает что мы покупаем на его действия (опубликовать пост), а результат его действий (как минимум дочитки), инициативен и готов дополнить креатив агентства (адаптировать под свой формат), и его не все равно что публиковать (как бы не парадоксально звучало, но агентства дзен НЕПОНИМАЮТ, и правил его не знают, поэтому автор лучше будет знать что лучше, чем рекламщики). Ну и цена/качество, конечно
ну это логично) И как мне кажется, подрузомевается само-собой. Я имела ввиду тема/показатели. Или это не важно?
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
zhezkazganetcs
ну вот мне тоже никто за год не написал по рекламе
что я делаю не так?
😐
проактивность - самим стучаться. СЛишком большая выборка блогеров и слишком мало кто еще работает из агентств
источник

z

zhezkazganetcs in Чат "Яндекс.Дзен"
а есть ли рейтинг
т.е. у каких тематик рекламодатели охотнее заказывают нативку в дзене
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Ольга
ну это логично) И как мне кажется, подрузомевается само-собой. Я имела ввиду тема/показатели. Или это не важно?
логично людям, у которых все в голове по полочкам =) таких мало. Блогеры вообще люди непостоянные, могут взять и пропасть.. Пух и нету человека, и не разовые ситуации. Бывает что формально публикует что-то. Вы не представляете, насколько это массовое явление
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
zhezkazganetcs
а есть ли рейтинг
т.е. у каких тематик рекламодатели охотнее заказывают нативку в дзене
не слышал про такое. Но очевидно., что с учетом текущих настроек (которых нет) - основные тематики, это то что не привязано к локации. Крупные федеральные бренды, инфоуслуги, туризм, банки, авто и т.д
источник

О

Ольга in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
логично людям, у которых все в голове по полочкам =) таких мало. Блогеры вообще люди непостоянные, могут взять и пропасть.. Пух и нету человека, и не разовые ситуации. Бывает что формально публикует что-то. Вы не представляете, насколько это массовое явление
что ж не представляю. Представляю) я сммщик, я с ними работаю, с блогерами в смысле. Правда, в инсте. Иногда хочется их очень-очень крепко обнять. За шею. Но не будем о грустном)
источник