Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2019 February 10

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
как агентство - надо смотреть , какие гарантии даст блогер. По большому счету, ему можно платить любые деньги, если мы понимаем, что одна дочитка выходит не больше определенной суммы (какой - сильно от бренда зависит). Если блогер не может дать четких гарантий, тогда это минимальные платежи от 500 до 5000 руб, потому что я буду брать количеством блогеров. Если же после пару запусков, я увижу, что блогер реально вкладывается в клиентский материал - предложу ему спец проект и серию публикацию (там условия индивидуальные).
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
ну и как агентство - часто приходится тексты писать за блогеров, т.к. ребята часто делают слабенький материал для клиентов (они же не пиарщики, и не всегда получается написать сильную статью на заказ)
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
надо понять главное - клиент покупает у агентства дочитки, реже - переходы. это главные KPI. И агентство при выборе блогера смотрит, чтобы соблюсти именно эти показатели, и не нарушить договор.
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
надо понять главное - клиент покупает у агентства дочитки, реже - переходы. это главные KPI. И агентство при выборе блогера смотрит, чтобы соблюсти именно эти показатели, и не нарушить договор.
Спасибо за полезную информацию)
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
👍
источник

M

Mut in Чат "Яндекс.Дзен"
Вы пишете почту в описании канала?
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
я - да
источник

M

Mut in Чат "Яндекс.Дзен"
И все таки, насколько выгоднее быть в нирване? Мне это не светит, просто интересно, намного было бы круче или нет
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
самое большое преимущество, которое я для себя отметил- наличие персонального менеджера. Никаких односложных ответов - километровые письма с разбором постов, примерами и комментариями
источник

M

Mut in Чат "Яндекс.Дзен"
Многие пишут про провалы в показах, мол, зря туда залезли
источник

M

Mut in Чат "Яндекс.Дзен"
Чет не верится
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
могу только за себя говорить - провалов нет, но и прямого роста от нирваны не заметил
источник

И

Игорь in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
самое большое преимущество, которое я для себя отметил- наличие персонального менеджера. Никаких односложных ответов - километровые письма с разбором постов, примерами и комментариями
Это повезло. Мне — километровые ответы, суть которых сводится к тем же отпискам.
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Игорь
Это повезло. Мне — километровые ответы, суть которых сводится к тем же отпискам.
в нирване?
источник

И

Игорь in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
как агентство - надо смотреть , какие гарантии даст блогер. По большому счету, ему можно платить любые деньги, если мы понимаем, что одна дочитка выходит не больше определенной суммы (какой - сильно от бренда зависит). Если блогер не может дать четких гарантий, тогда это минимальные платежи от 500 до 5000 руб, потому что я буду брать количеством блогеров. Если же после пару запусков, я увижу, что блогер реально вкладывается в клиентский материал - предложу ему спец проект и серию публикацию (там условия индивидуальные).
Ну вот эти гарантии и смущают.
Т.е. я точно не смогу ничего гарантировать. Ну может 100 дочитываний.  А вот 1000 — уже не смогу.
Поэтому всякая нативная реклама представляет для меня исключительно академический интерес.
Если ко мне придёт рекламодатель и я скажу: «Гарантирую 3000 дочитываний», то я будут чувствовать себя мошенником. А когда через два дня статья перестанет вертеться и замрёт на 500 дочитываниях, то я им стану.
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Игорь
Ну вот эти гарантии и смущают.
Т.е. я точно не смогу ничего гарантировать. Ну может 100 дочитываний.  А вот 1000 — уже не смогу.
Поэтому всякая нативная реклама представляет для меня исключительно академический интерес.
Если ко мне придёт рекламодатель и я скажу: «Гарантирую 3000 дочитываний», то я будут чувствовать себя мошенником. А когда через два дня статья перестанет вертеться и замрёт на 500 дочитываниях, то я им стану.
все верно, это главный стопор на сегодняшний день
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Игорь
Ну вот эти гарантии и смущают.
Т.е. я точно не смогу ничего гарантировать. Ну может 100 дочитываний.  А вот 1000 — уже не смогу.
Поэтому всякая нативная реклама представляет для меня исключительно академический интерес.
Если ко мне придёт рекламодатель и я скажу: «Гарантирую 3000 дочитываний», то я будут чувствовать себя мошенником. А когда через два дня статья перестанет вертеться и замрёт на 500 дочитываниях, то я им стану.
ну можно же выполнить обязательства несколькими публикациями
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Юленька
ну можно же выполнить обязательства несколькими публикациями
да, и это решение. Но не каждый блогер на это идет
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
да, и это решение. Но не каждый блогер на это идет
тут вытекает следующий вопрос: как найти рекламодателей? 😁
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
а, ну это то как раз не проблема
источник