Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2019 February 10

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
остальное - области
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
НО, это все равно решает проблему
источник

АA

АтВинта AtWinta... in Чат "Яндекс.Дзен"
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
благодарю, вот и скрин
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
выборка там довольно обширная, можно неплохо старгетироваться, если города - миллионики
источник

О

Ольга in Чат "Яндекс.Дзен"
В целом, да. Скорее всего и полноценное сделают скоро
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Что на выходе мы имеем: можно продавать отдельно свой пост + отдельно продавать бонусные показы с геотаргетингом. Для многих - это отличное решение
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
мы сейчас потестируемся с несколькими блогерами и посмотрим, насколько разница в конверсиях для клиента будет. Потом расскажу что и как
источник

Л

Леся in Чат "Яндекс.Дзен"
Спасибо, что делитесь с нами!
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
you're welcome! =)
источник

ОД

Ольга Д in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
мы сейчас потестируемся с несколькими блогерами и посмотрим, насколько разница в конверсиях для клиента будет. Потом расскажу что и как
Спасибо вам за полезную информацию!
источник

EB

Ekaterina B in Чат "Яндекс.Дзен"
Если Дзен прямо 1500-2000 каналов рассылает рекламодателям как рекомендованные для нативки - выходит, там не только Нирвана, но и много всего ещё. Интересно, много ли там по финансам каналов)
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
мы сейчас потестируемся с несколькими блогерами и посмотрим, насколько разница в конверсиях для клиента будет. Потом расскажу что и как
А во сколько агентству обходится реклама, если не секрет? Например, не у самого топового автора
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Ekaterina B
Если Дзен прямо 1500-2000 каналов рассылает рекламодателям как рекомендованные для нативки - выходит, там не только Нирвана, но и много всего ещё. Интересно, много ли там по финансам каналов)
да верно, совсем не только нирвана. Если обратили внимание на скрины - там даже пометки о нирване нет
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
Юленька
А во сколько агентству обходится реклама, если не секрет? Например, не у самого топового автора
Рынок не устаканился, ценник скачет от 500 руб до 50 000 руб за пост (есть и сильно дороже, но там как правило доп условия или спец проекты)
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
причем не всегда прямая корреляция с потенциальным охватом/аудиторией
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
Рынок не устаканился, ценник скачет от 500 руб до 50 000 руб за пост (есть и сильно дороже, но там как правило доп условия или спец проекты)
а как определяется цена? За дочитки или фиксированная? У нас в чате мы не смогли определиться, как авторам все-таки сложить себе цену за нативку)))
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
сложный вопрос, вам как ответить, как блогер или как руководитель агентства?
источник

Ю

Юленька in Чат "Яндекс.Дзен"
Timur Ugulava
сложный вопрос, вам как ответить, как блогер или как руководитель агентства?
сколько можно просить у рекламодателя в среднем, чтоб не прогадать и не заломить цену? можете ответить в двух ипостасях))
источник

TU

Timur Ugulava in Чат "Яндекс.Дзен"
хаха =) ладно, попробую:  как блогер - даже не подумаю залезать в нативку дешевле чем за 5/10к за пост + 2р/за дочитку.  Слишком много геморроя + надо давать гарантии бонусными показами. Текст буду писать только сам, агентский брать не буду, чтобы не портить свои отношения с читателями. Работать буду только с теми брендами, которые мне близки (по той же самой причине - чтобы не портить отношения с читателями). Но я бы рекомендовал рекламодателю запускать спецпроект с серией публикациий, так эффект от самой рекламы будет значительно выше.
источник