Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 29

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Заметил тенденцию, что специалисты по трафику начали мигрировать в фейсбук в виду более низкой конкуренции, адекватной политики компании и перспективности.
Я в их число, после 4 лет Яндекса уже довольно плотно начал переходить на ФБ.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Anton Metlov
Заметил тенденцию, что специалисты по трафику начали мигрировать в фейсбук в виду более низкой конкуренции, адекватной политики компании и перспективности.
Я в их число, после 4 лет Яндекса уже довольно плотно начал переходить на ФБ.
Cpl ниже?
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Артур
Cpl ниже?
Смотря кто и как настраивает.
Но, как правило, да ниже.

Хотя так же наблюдается тенденция к удорожанию трафика.
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Но отличия огромны, если пишет менеджер  Яндекса с советами, то все мы понимаем, что за советы.

Я если советы предлагает менеджер ФБ, то там реально по делу может подсказать по рекламной кампании.
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Но с другой стороны, там нереально много заморочек с аккаунтами и правами.
Одна ошибка - сразу бан.
ФБ что-то не понравилось - сразу бан.
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Anton Metlov
Смотря кто и как настраивает.
Но, как правило, да ниже.

Хотя так же наблюдается тенденция к удорожанию трафика.
Антон, а не подскажите, если просто настраивать рекламу в fb через ads manager стандартными средствами (не подгружая собственные аудитории) насколько эффективно будут работать такие кампании в сравнении с директом? Просто был маленький опыт и показалось, что без тонкого подбора аудитории там делать нечего... Тематика продажи квартир, риэлторские услуги и просто стандартным подбором через интересы в адс менеджер можно получить лида по приемлемой стоимости как Вы думаете?
источник
2020 March 01

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
то ли я дурак то ли что, объясните нормальная ли практика. Заказал настройку директа.
Чел тупо скопировал текст моего единственного объявления и описание. Собрал 100 первых попавшихся ключей из вордстата, создал 100 разных объявлений с одинаковым текстом и описанием, которые не ведут на целевые посадки, которые я ему изначально выслал. И говорит что все сделал, обещая устроить мне скликивание бюджета если я ему не заплачу оставшуюся сумму. Это нормальная практика?)
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Ну а теперь по делу:

1. Директ не запретил и пока не собирается запрещать блокировать абсолютно все площадки. Какие именно он будет запрещать блокировать - неизвестно. Возможно, будут такие, что повлияют на результат на какую-то небольшую долю процента. Существенно - очень и очень врядли и очень малому числу рекламодателей.
2. Проблема показов на площадках, внесенных в блеклист уже существовала. Некоторые площадки добавить и так было нельзя.
3. Имеют место быть другие, гораздо более значимые ограничения в директе. К примеру, забрали старый ДК, который работал значительно быстрее и во многом удобнее нового. Согласен, вкусовщина, но кто-то теперь тратит время и нервы(читай деньги) на новый интерфейс, а это гораздо более очевидно несет убытки. Но это не так хайпово, потому что эти потери сложно оцифровать. И все молчат...
4. За время 100500 аудитов видел огроменное количество блеклистов, основанных на нескольких кликах, на показателе отказов, на времени на сайте и ещё на чем угодно, но не на ключевых показателях.
5. Трафик в РСЯ всегда прохладнее поискового. То, что он не будет конвертиться сразу и уходить в отказы - совершенно нормально.
Это не к тому, что блокировать площадки не нужно, а к тому, что если верно атрибутировать их и смотреть чуть дальше отчетов по последнему клику из директа, то блеклист может изрядно схуднуть, что, собственно, приведет к снижению потребности в оном. Может даже факелы чуть меньше полыхать станут.
6. Ущемляется один из самых неудобных срезов оптимизации. Остальные никуда не девались. Теперь можно чуть меньше заниматься площадками и больше заниматься другими срезами. Уделить больше времени аналитике и атрибуции. В этом смысле директ ставит очередное препятствие для технической настройки и если для кого-то не существует 100% компенсации ограничения блеклиста, то плюсы в этом точно имеются.

Исходя из вышеописанного, говорить о том, что изменение критическое, как минимум преждевременно.
Да, в директе что-то понемногу меняется. Кто-то подстроится и выиграет от этого. Олдскулы, консерваторы и технические настройщики проиграют.
Яндекс - частная лавочка и могут  диктовать условия работы с рекламодателями. Было бы удивительно, если бы монополист рынка спрашивал у нас как им лучше работать. Они давно принимают решения на основе данных, нововведение с блеклистом - не исключение. И они точно выиграют от этого. Поэтому для них тут нет никаких грабель и ошибок. Глупо пытаться их упрекнуть в решениях. Они неудобны лишь некоторым из нас.

Подводя итог, могу однозначно согласиться лишь с формой подачи новости. Гораздо лучше было бы просто сообщить о нововведении и не пытаться оправдать его "проверенным качеством" и прочей лобудой.
Мозги вроде бы есть или методичку поменяли Вам?
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Sergey Medvedev
то ли я дурак то ли что, объясните нормальная ли практика. Заказал настройку директа.
Чел тупо скопировал текст моего единственного объявления и описание. Собрал 100 первых попавшихся ключей из вордстата, создал 100 разных объявлений с одинаковым текстом и описанием, которые не ведут на целевые посадки, которые я ему изначально выслал. И говорит что все сделал, обещая устроить мне скликивание бюджета если я ему не заплачу оставшуюся сумму. Это нормальная практика?)
Это бесплатная настройка от Я.Директ - через Толоку, нам похожую х...ю настраивали неделю... Более 10 исполнителей... ( похоже по очереди...)

После удалили РК, а у нас спросили как Вам РК?
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
а что с мозгами?) обещано было одно, выполнено другое
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
а, это не мне
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Sergey Medvedev
а, это не мне
Смотря что заказывали и что хотели получить...
Мы решили проорать, по рекламе бесплатной настройки Директа... Проорали - спасибо...
Поиск+РСЯ в одной РК, слова ( г....о)
Молчим уже об объявлений, БС и визитке... ( их не было...)
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
Качественную настройку директа, по прайсу 3000 за 100 ключей
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Sergey Medvedev
Качественную настройку директа, по прайсу 3000 за 100 ключей
Всё зависит от ниши и Вашего бюджета, была декомпозиция канала?
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
не в курсе что это
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Sergey Medvedev
не в курсе что это
Не буду рекомендовать другие ресурсы и ссылки о нём, но эта формула может высчитать Ваш приход в ROI ( марже) -  с канала привлечения!
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
маржа довольно маленькая
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Sergey Medvedev
маржа довольно маленькая
если меньше 1000, нету смысла от Диретка...
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
почему? я сам настроил 6 объявлений, за 10 минут и они шли в плюс
источник

SM

Sergey Medvedev in Яндекс.Директ
подумал что специалист сделает лучше
источник