Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 29

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Конструктив закончился на нелепом вопросе с Вашей стороны.
Вас не кто не подвязывал браться за рассуждения и общение со мной, вопрос был четким и поставленным, без разграничения и домыслов. С вашей стороны один нелепый сарказм и поверхностное суждение... Хотите быть умнее - промолчите, больше пользы получится!
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Вас не кто не подвязывал браться за рассуждения и общение со мной, вопрос был четким и поставленным, без разграничения и домыслов. С вашей стороны один нелепый сарказм и поверхностное суждение... Хотите быть умнее - промолчите, больше пользы получится!
Для обсуждений чьи-то подвязки не нужны. А вот почему для инакомыслия нужно быть обязательно по ту сторону баррикад так и не ясно. Мой iq от бестолковых обсуждений не изменится. А вот чужой...
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Для обсуждений чьи-то подвязки не нужны. А вот почему для инакомыслия нужно быть обязательно по ту сторону баррикад так и не ясно. Мой iq от бестолковых обсуждений не изменится. А вот чужой...
Вы сами делает из себя врага:)))

Или это похоже шизофрения... Сходите к психологу, работа вас съедает!

А если по существу, будьте культурнее и люди к Вам потянуться.

Т.к. рассуждение критической проблемы и ответа на нее не получил вовсе, кроме кучи говна... Что не особо удручает, а вот мерение гинеталиеми, оставьте для себя...
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Вы сами делает из себя врага:)))

Или это похоже шизофрения... Сходите к психологу, работа вас съедает!

А если по существу, будьте культурнее и люди к Вам потянуться.

Т.к. рассуждение критической проблемы и ответа на нее не получил вовсе, кроме кучи говна... Что не особо удручает, а вот мерение гинеталиеми, оставьте для себя...
Записал. А уточните ещё, сколько в день нужно молчать и как часто сюда писать можно.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Записал. А уточните ещё, сколько в день нужно молчать и как часто сюда писать можно.
Данный диалог стоит прекращать, если Вам конечно заняться не чем и Вы являетесь энергитическим вампиром или жизнь на столько скучна, или все сразу...
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Данный диалог стоит прекращать, если Вам конечно заняться не чем и Вы являетесь энергитическим вампиром или жизнь на столько скучна, или все сразу...
Да, вот сидел ждал вас энергию подсосать. Вышло немного, ну хоть что-то...
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Вы уже пытаетесь этот диалог который раз закончить )
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
А все пишете и и пишете )
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Да, вот сидел ждал вас энергию подсосать. Вышло немного, ну хоть что-то...
Фактически так и есть, выход на конфронтацию, переход на грубость и после эпический слив!

Благо дарю, сделали мой день, а если вернуться к Вопросу, то вы были бесполезны... Так как ничего путевого или по существу не сказали...
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Фактически так и есть, выход на конфронтацию, переход на грубость и после эпический слив!

Благо дарю, сделали мой день, а если вернуться к Вопросу, то вы были бесполезны... Так как ничего путевого или по существу не сказали...
Куда мне до вас )
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Куда мне до вас )
И на том спасибо!
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Disc0v3r
И на том спасибо!
Раскрываю секрет. Диалоги заканчивают иначе )
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
xclsv
Раскрываю секрет. Диалоги заканчивают иначе )
Не понимаю о чем Вы, да и интереса в Вас нету, как к собеседнику... Удачи!
источник

M

Muzaffar in Яндекс.Директ
Данила Егоров
Только избегай слово медицинский в объявлении
Спасибо....
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Ну а теперь по делу:

1. Директ не запретил и пока не собирается запрещать блокировать абсолютно все площадки. Какие именно он будет запрещать блокировать - неизвестно. Возможно, будут такие, что повлияют на результат на какую-то небольшую долю процента. Существенно - очень и очень врядли и очень малому числу рекламодателей.
2. Проблема показов на площадках, внесенных в блеклист уже существовала. Некоторые площадки добавить и так было нельзя.
3. Имеют место быть другие, гораздо более значимые ограничения в директе. К примеру, забрали старый ДК, который работал значительно быстрее и во многом удобнее нового. Согласен, вкусовщина, но кто-то теперь тратит время и нервы(читай деньги) на новый интерфейс, а это гораздо более очевидно несет убытки. Но это не так хайпово, потому что эти потери сложно оцифровать. И все молчат...
4. За время 100500 аудитов видел огроменное количество блеклистов, основанных на нескольких кликах, на показателе отказов, на времени на сайте и ещё на чем угодно, но не на ключевых показателях.
5. Трафик в РСЯ всегда прохладнее поискового. То, что он не будет конвертиться сразу и уходить в отказы - совершенно нормально.
Это не к тому, что блокировать площадки не нужно, а к тому, что если верно атрибутировать их и смотреть чуть дальше отчетов по последнему клику из директа, то блеклист может изрядно схуднуть, что, собственно, приведет к снижению потребности в оном. Может даже факелы чуть меньше полыхать станут.
6. Ущемляется один из самых неудобных срезов оптимизации. Остальные никуда не девались. Теперь можно чуть меньше заниматься площадками и больше заниматься другими срезами. Уделить больше времени аналитике и атрибуции. В этом смысле директ ставит очередное препятствие для технической настройки и если для кого-то не существует 100% компенсации ограничения блеклиста, то плюсы в этом точно имеются.

Исходя из вышеописанного, говорить о том, что изменение критическое, как минимум преждевременно.
Да, в директе что-то понемногу меняется. Кто-то подстроится и выиграет от этого. Олдскулы, консерваторы и технические настройщики проиграют.
Яндекс - частная лавочка и могут  диктовать условия работы с рекламодателями. Было бы удивительно, если бы монополист рынка спрашивал у нас как им лучше работать. Они давно принимают решения на основе данных, нововведение с блеклистом - не исключение. И они точно выиграют от этого. Поэтому для них тут нет никаких грабель и ошибок. Глупо пытаться их упрекнуть в решениях. Они неудобны лишь некоторым из нас.

Подводя итог, могу однозначно согласиться лишь с формой подачи новости. Гораздо лучше было бы просто сообщить о нововведении и не пытаться оправдать его "проверенным качеством" и прочей лобудой.
источник

VP

Vitaliy Popov in Яндекс.Директ
xclsv
Ну а теперь по делу:

1. Директ не запретил и пока не собирается запрещать блокировать абсолютно все площадки. Какие именно он будет запрещать блокировать - неизвестно. Возможно, будут такие, что повлияют на результат на какую-то небольшую долю процента. Существенно - очень и очень врядли и очень малому числу рекламодателей.
2. Проблема показов на площадках, внесенных в блеклист уже существовала. Некоторые площадки добавить и так было нельзя.
3. Имеют место быть другие, гораздо более значимые ограничения в директе. К примеру, забрали старый ДК, который работал значительно быстрее и во многом удобнее нового. Согласен, вкусовщина, но кто-то теперь тратит время и нервы(читай деньги) на новый интерфейс, а это гораздо более очевидно несет убытки. Но это не так хайпово, потому что эти потери сложно оцифровать. И все молчат...
4. За время 100500 аудитов видел огроменное количество блеклистов, основанных на нескольких кликах, на показателе отказов, на времени на сайте и ещё на чем угодно, но не на ключевых показателях.
5. Трафик в РСЯ всегда прохладнее поискового. То, что он не будет конвертиться сразу и уходить в отказы - совершенно нормально.
Это не к тому, что блокировать площадки не нужно, а к тому, что если верно атрибутировать их и смотреть чуть дальше отчетов по последнему клику из директа, то блеклист может изрядно схуднуть, что, собственно, приведет к снижению потребности в оном. Может даже факелы чуть меньше полыхать станут.
6. Ущемляется один из самых неудобных срезов оптимизации. Остальные никуда не девались. Теперь можно чуть меньше заниматься площадками и больше заниматься другими срезами. Уделить больше времени аналитике и атрибуции. В этом смысле директ ставит очередное препятствие для технической настройки и если для кого-то не существует 100% компенсации ограничения блеклиста, то плюсы в этом точно имеются.

Исходя из вышеописанного, говорить о том, что изменение критическое, как минимум преждевременно.
Да, в директе что-то понемногу меняется. Кто-то подстроится и выиграет от этого. Олдскулы, консерваторы и технические настройщики проиграют.
Яндекс - частная лавочка и могут  диктовать условия работы с рекламодателями. Было бы удивительно, если бы монополист рынка спрашивал у нас как им лучше работать. Они давно принимают решения на основе данных, нововведение с блеклистом - не исключение. И они точно выиграют от этого. Поэтому для них тут нет никаких грабель и ошибок. Глупо пытаться их упрекнуть в решениях. Они неудобны лишь некоторым из нас.

Подводя итог, могу однозначно согласиться лишь с формой подачи новости. Гораздо лучше было бы просто сообщить о нововведении и не пытаться оправдать его "проверенным качеством" и прочей лобудой.
👏🏻 в закрепы!
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Включение показов рекламы на площадках РСЯ с проверенным качеством трафика

Кто, что скажет?
Ну включат и включат.
Лебедев.
источник

РН

Рушан Натфуллин... in Яндекс.Директ
Ребят, кто и как интегрирует сайт с AmoCRM?
источник

РН

Рушан Натфуллин... in Яндекс.Директ
Или с битриксом?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Рушан Натфуллин
Ребят, кто и как интегрирует сайт с AmoCRM?
Это чат про контекст.
источник