Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 November 14

at

alexey tayanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Доброго дня
источник

at

alexey tayanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кто подскажет почему приватный диалог с телефона запускается а с колонок с тем же аккаунтом нет?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey Sergeevich
клиенты пишут в нерабочее время - можно придумать какого нибудь бота для ответа
А куда пишут? Есть чат или на email, или в форму и в CRM ?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
alexey tayanov
Кто подскажет почему приватный диалог с телефона запускается а с колонок с тем же аккаунтом нет?
Аккаунт не важен должен запускаться. Но если стоит галочка "Девайс с экраном" то с колонки не запустится (по идее).
источник

SS

Sergey Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
А куда пишут? Есть чат или на email, или в форму и в CRM ?
в чат. нужен бот который в отсутствии оператора в нерабочее время, выходные или просто оператор долго не отвечает,  будет просить оставить заявку на электронку
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey Sergeevich
в чат. нужен бот который в отсутствии оператора в нерабочее время, выходные или просто оператор долго не отвечает,  будет просить оставить заявку на электронку
там в настройках чата нет такой опции автоответа?
источник

at

alexey tayanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Аккаунт не важен должен запускаться. Но если стоит галочка "Девайс с экраном" то с колонки не запустится (по идее).
Проверю.
источник

SS

Sergey Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
там в настройках чата нет такой опции автоответа?
не нашел. нет
источник

KK

Krep Kospit in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Господа, сколько кнопок оптимально выдавать для нажатия пользователю?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
alexey tayanov
Проверю.
источник

at

alexey tayanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не стоит. Два ирбиса и дексп. Говорят ничего не нашлось. С телефона голосом норм(
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Krep Kospit
Господа, сколько кнопок оптимально выдавать для нажатия пользователю?
чтобы культурно смотрелось от 1 до 3
источник

at

alexey tayanov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А в списке устройств станция относится к другим колонкам же
источник

KK

Krep Kospit in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
чтобы культурно смотрелось от 1 до 3
Благодарю. А если нужно выбрать из десятка вариантов? Вывести список ответов и попросить написать/сказать требуемое?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
alexey tayanov
Не стоит. Два ирбиса и дексп. Говорят ничего не нашлось. С телефона голосом норм(
Тогда не знаю. Баг может или ирбис плохо слышит (такое частенько бывает — перефразируется).
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Krep Kospit
Благодарю. А если нужно выбрать из десятка вариантов? Вывести список ответов и попросить написать/сказать требуемое?
можно, но будет не очень красиво смотреться
источник

KK

Krep Kospit in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
можно, но будет не очень красиво смотреться
Понял. Еще раз спасибо. Буду искать компромисс.
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Krep Kospit
Благодарю. А если нужно выбрать из десятка вариантов? Вывести список ответов и попросить написать/сказать требуемое?
Если 5 вариантов хорошо картинками ItemsList (там лимит от 1 до 5)
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey Sergeevich
не нашел. нет
Тут такая картина — сообщение же уходит к провайдеру чата... Надо смотреть его документацию, есть ли у него API для обработки таких случаев. Предлагаю написать сперва ему в поддержку.
источник

SS

Sergey Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
писал. провайдер Яндекс. Ответ был следующим. что бота не запрещаем, можете найти поставить. А насчет работы чата - настройки верно, но в чат могут писать если открывали его ранее.
источник