Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 11

DS

Dzianis Sheka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А A
Следующим шагом видимо будет ECS-подобный подход
https://en.wikipedia.org/wiki/Entity_component_system типо как в геймдеве? для реалтайм смены поведения?
источник

АA

А A in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну, суть не в реалтайме, а в принципах разделения кода. (Ну, в геймдеве еще для производительности хорошо, плю распарралелить можно)
Текущий компонентный подход и стэйтмэнеджмент тоже из геймдева взяли так то.
ECS подход есть в AFrame
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А A
Ну, суть не в реалтайме, а в принципах разделения кода. (Ну, в геймдеве еще для производительности хорошо, плю распарралелить можно)
Текущий компонентный подход и стэйтмэнеджмент тоже из геймдева взяли так то.
ECS подход есть в AFrame
кстати да
источник

DS

Dzianis Sheka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А A
Ну, суть не в реалтайме, а в принципах разделения кода. (Ну, в геймдеве еще для производительности хорошо, плю распарралелить можно)
Текущий компонентный подход и стэйтмэнеджмент тоже из геймдева взяли так то.
ECS подход есть в AFrame
что типо у тебя есть объекты - entity, хранители стейта для разных систем (графика, физика, бизнес логика)
и все они внутри одного объекта, который ты и передаешь системам?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
OCaml в отличии от остальных ML самый быстрый и на нем действительно много чего пишеться. Например MirageOS части которой используются в Docker, oni2 (редактор), flow, infer, ReasonML, bucklescript, opam, Tezos и др
Да тот же раст был на окамл пока не стал self hosted
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Кстати тройка лидеров в benchmarksgame для n-body (Rust, C и C++) - это грязные читеры) Они используют допинг в виде SIMD:
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/performance/nbody.html

Так что по факту Fortran и Ada победители)
Как будто что-то плохое
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Nikolay
спа умеют в лэйзи лоадинг
Сколько их перевидал, хорошо если парочку умеют.
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А A
Ну, суть не в реалтайме, а в принципах разделения кода. (Ну, в геймдеве еще для производительности хорошо, плю распарралелить можно)
Текущий компонентный подход и стэйтмэнеджмент тоже из геймдева взяли так то.
ECS подход есть в AFrame
но вообще, главная идея, которую подцепил React - это то, иммутабильность состояния и строго top-down коммуникация между компонентами. В отличие от event-driven подхода, когда компоненты напрямую могли общаться друг с другом - почти невозможно было описать dataflow и уж тем более удержать в голове весь этот ад. React по-сути просто взял эту часть (корректный update UI от меняющегося стейта) на себя - это вполне понятная, имеющая смысл инновация
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вообще, любую программу лучше воспринимать, как state machine - тогда жизнь станет намного проще
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
Сколько их перевидал, хорошо если парочку умеют.
🤷‍♂️
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Особенно люблю мякотку в виде шрифтов по несколько метров, которые несомненно надо грузить первыми
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
React - state machine, Futures/Promises - state machine. Ethereum - state machine.

state = action(prevState)

State machine!
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Уже даже есть несколько экспериментальных гуи фреймворков по теме
источник

DS

Dzianis Sheka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
Уже даже есть несколько экспериментальных гуи фреймворков по теме
может есть под рукой ссылки / названия?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Под рукой нет. Говорю про растовские гуи либы. Скорее всего найдешь на areweguiyet
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но это про десктоп пока по большей части. В веб из них пока мало кто добрался
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
Но это про десктоп пока по большей части. В веб из них пока мало кто добрался
вроде на js сделать такое можно, тем более что нечно подобное вроде уже есть внутри самого js механизма
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
если я правильно понял о чем вы
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
React vs Blazor:
https://boyan.io/react-blazor/

Обратите внимание, что Blazor весит почти 5 mb! И тормозит)
О да. Сайты и так по 5 метров весят, с блазором десять будет =)
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Кстати у preact однофазный virtaul dom, за счет этого он намного проще и немного быстрее
virtual dom только замедляет сейчас. Но если с реактом сравнивать — да, быстрее.
источник