Size: a a a

Чушь в массы!

2020 December 10
Чушь в массы!
За группой Cruel Tie в их бесконечной череде перерождений бесконечно же интересно наблюдать. Вот новый сингл Funeral Flavored Cigarette in the Morning — эмо? эмо. Клип на песню сняла в Калифорнии подруга музыкантов, выпускница местной школы искусств Александра Островская.

Посмотрим, что будет с эпидемиологической обстановкой к концу месяца, но пока у ребят заявлены концерты в московском «Успехе» (26 декабря) и петербургской «Ласточке» (27 декабря) — очень хочу послушать эту музыку живьем.
источник
2020 December 11
Чушь в массы!
Слушаем новый, громкий и злой альбом московской группы ДЖРС «ДЖРС III». Лучше всего звук и посыл альбома резюмирует название закрывающего трека — «Москва слезам не верит», хотя и открывающий пластинку сингл «Заебало» тоже отлично характеризует настроение записи — год у ДЖРС, как и у всех нас, выдался непростой, но музыкантам без главного средства заработка, то есть концертов, было совсем туго. Реакцией на происходящее стала взъерошенная, угрюмая, оглушительно ядовитая музыка «ДЖРС III». Слово вокалисту группы Антону Образине:

«Мне кажется, что главное в этом альбоме — какой-то более расслабленный вайб, отсутствие претензий на поэтику и образность. Некоторые песни здесь написаны буквально за 10 минут, и, пожалуй, они лучше всего и получились. С текстами в относительно тяжелой музыке вообще есть проблема — часто они суровые до усрачки. За своими телегами я тоже такое замечал. Захотелось если не подурачиться, то хотя бы сделать лицо попроще и плюнуть в кого поближе. В этом, думаю, на меня сильно повлияла Лена из «Позоров». Вот у кого всё в порядке и с плевками, и с чувством юмора, и с позицией. К некоторым темам я вряд ли бы пришел, если бы не общался с Ленкой и не интересовался феминистскими движами. Прямо агиток делать не хотелось. Какие-нибудь Idles были прикольные поначалу, но к третьему альбому злободневных боевиков превратились в аналог махания белыми ленточками на санкционированном митинге. В этом чувствуется какое-то бессилие, а мне хочется, чтобы наоборот бодрило. Впрочем, сами Idles, наверное, бодрятся. Если бы не локдаун, альбом, наверное, был бы другим, и уж точно вышел бы позже. В апреле каждый вечер я садился и записывал демо новых песен; какие-то мы играли еще два года назад, другие выросли из диктофонных записей с последних репетиций, третьи получились совсем новые. Потом, в одну из bandcamp-пятниц я выложил эти демки, и внезапно привалило нормально так денег, хватило в итоге на полтора студийных дня. Не могу не пнуть спотифай-экономику: за пару дней, пока демо альбома лежало на bandcamp, мы получили больше, чем, наверное, за все время, что наши записи лежат на других платформах».
источник
2020 December 12
Чушь в массы!
Всё есть у белого кота
В сердце только пустота

Моя любимая песня декабря — теперь в ваших аудиоприложениях. Это вышла EP проекта «Турбина» книжного магазина «Маршак», для которого популярные молодые исполнители и музыканты пишут песни на стихи детей.  EP «Турбина. Смена года» — это треки Светы Лукьяновой, групп «Бабба», Tyagotenie и Jerk на тексты Никиты Тугумова, Вари Карповой и Феди Быстрова.

Сегодня в 17:00 на сайте «Турбины» и в Ютубе пройдет трансляция концерта, в котором примут участие все группы, сделавшие песни в рамках проекта. А еще вы можете поддержать ребят, купив их стилёвый мерч.
источник
Чушь в массы!
Наша подруга и DIY-активистка Саша лишилась дома. Нужна помощь!

Друзья, у нашей подруги, коллеги и автора саратовской Sadwave-афиши Саши Птичкиной случилась беда. У нее сгорел дом. Сейчас Саше и ее семье фактически негде жить. Скоро Новый год, давайте поможем хорошим людям. Реквизиты: номер карты Сбербанка: 2202200106544180 (Александра Викторовна П.) или по номеру телефона +79173064904. ✊🏻
источник
Чушь в массы!
В моей ленте минимум пять муз. каналов написали о треке Converge в саундтреке к Cyberpunk 2077, и хоть бы один пёс заикнулся о Deafkids. O tempora!

https://youtu.be/x2uPXeERvbw
источник
2020 December 13
Чушь в массы!
Артём, спасибо.
источник
Чушь в массы!
​​Громкий ужас

Всевозможные музыкальные пуристы имеют привычку обфыркивать фестиваль Roadburn как развлечение для людей легкомысленных, но чересчур серьезных. Так оно или нет – разницы никакой. Кроссгитарные апрельские тезисы в Тильбурге помимо особых развлечений посреди разваливающегося мирового единства делаются с еще одной целью. Схлестнуть музыкантов с максимально любопытными взглядами на пользование своими приблудами вместе, и посмотреть, что получится. Критерия в таких сессиях нет почти никакого: участники могут быть самого разного возраста, происхождения и жанрового поля, требуется от них только одно. Подхватывать волну друг друга и затеряться в совместном джеме – и не вылезать оттуда до последней секунды.

Кажется, сегодняшнюю музыку стоит любит как минимум за это. Кто бы мог подумать хотя бы лет двадцать назад, что увлеченные черт знает чем патлотрясы, сумасшедшие прогеры и прочие подозрительные типы воспримут как должное повадки людей свободной импровизации?

В прошлом году на RB сошлись две группы, которые как раз походили друг на друга вплоть до нескольких звуковых мелочей.
Индустриальные панки Deafkids давали совместного жару с дикими Rakta, с которыми через год отыграли у себя, в Сан-Паулу, да так, что вибрацию сцен местного культурного центра можно было ощутить и в записи.

Но там же Deafkids свелись с еще одним проектом с бразильскими корнями. С Petbrick, детищем осевшего в Лондоне Игоря Кавалеры (Sepultura, Cavalera Conspiracy) и Уэйна Адамса, электронщика и звукорежа, сделавшего звук половине сегодняшнего британского дума, джаза, психоделии и метахардкора. Кавалера уже знал Deafkids – они познакомились во время недолгой поездки того домой. И через полгода все пятеро после фестиваля оккупировали студию, в которой за три дня постарались быстренько записать свои остаточные впечатления.

Как говорят музыканты – за эти три дня умалишенного джема, лихорадочного обмена идеями и споров о друзьях и влияниях они соорудили 80% пластинки. Остальная пятая часть – студийная доработка Уэйна. Но звучит она на всю половину.
Я не знаю, что принимали эти несколько серьезных не очень уже и молодых людей, к каким злобным духам городских окраин и сельвы они обращались и что точно ими двигало. Точно знаю, что им удалось записать одну из злобнейших пластинок года.

Когда Ministry перестали играть синтпоп и вовсю ударились в скрещение трэш-метала, панкухи и музыки неисправных машин, они описывали свой саунд как «диско, пропущенное через дисторшн-бокс». В отношении нынешнего квинтета на ум приходит схожая аналогия. Словно пластинки с психоделическими озарениями проблемной богемы 60-х скормили мусорному прессу, выдав тому произвольный ритм. «Deafbrick» - зазубренный ритм треснутых шестерней человеческого существа, осколочный снаряд прямиком в скептиков давно проходящего апокалипсиса, чьи всадники обзавелись приличной аудиоаппаратурой. Говоря проще – самая доходчивая, не стесняющаяся выражений, а главное – поразительно броско сколлаженная аудиолистовка с посланием «Возьмемся за руки, друзья, открой глаза, так жить нельзя».

«Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не заявляю», передразнивали когда-то приличных граждан крестники анархического тяжеляка Discharge. Так вот – это шутки давно минувших дней. «Deafbrick» же отчаянно хорош тем, что после него как раз совсем не до шуток.

Кстати, о Discharge и шутках. На альбоме присутствует семиминутная кавер-версия их нетленки Free Speech for the Dumb. Кавалере было интересно, что думают авторы оригинала об их записи, так что он позвонил группе, поставил трек, и получил тираду в духе «Извините ребят, это полное дерьмо, даже Metallica когда-то сделала лучше». Deafkids и Petbrick чувства юмора не занимать - этот гундеж они вставили в конец трека, да еще написала в заметках к пластинке: «Не, Metallica НЕ сделала лучше».
источник
2020 December 16
Чушь в массы!
Берлинский CTM объявил первых артистов  

В пандемическом выпуске фестиваля, который пройдет в Берлине в январе и феврале 2021 и представит собой гибридное он- и офлайн-мероприятие, примут участие: 33EMYBW [CN], Abed Kobeissy [LB], Alba G. Corral [ES], Amazondotcom [US], Ava Ansari [IR/US], AYA b2b xin [INT], Aya Metwalli & CALAMITA [EG/LB], Bored Lord [US], Byrke Lou [DE], Deena Abdelwahed [TN/FR], DeForrest Brown, Jr. [US], De Grandi [FR/BE], Elvin Brandhi [UK], Fadi Tabbal [LB], Enyang Ha [KR/DE], Floating Sound Nation [PH], Florence To [UK], FRKTL [INT], Gabber Modus Operandi [ID], Jad Atoui [LB], Jamie Fenton [US], Jay Jordan & Jack Jordan [UK], Khyam Allami x Counterpoint [INT], Lucy Railton [UK/DE], Lucas Gutierrez & Robert Lippok [AR/DE], Marcin Pietruszewski with Alex Freiheit [PL], Mary Anne Hobbs [UK], Marta de Pascalis [IT/DE], Michelle Lhooq [SG/US], Moa Pillar [RU], Mouse on Mars and Louis Chude-Sokei [DE/US], NÂR [LB] with Akram Hajj [LB], Nene H [TR/DE], object blue [CN/UK], Olivia Jack [INT], Omsk Social Club x Portals Cashmere Radio x Alexander Iezzi [INT], Peaches & Pussykrew [INT], Peter Kirn [US/DE], Pisitakun [TH], Riar Rizaldi [ID/HK], rRoxymore [FR/DE], S280F / 011668 / VVXXII [US], Sam Aldrige x Club Qu with Monster [INT], Senyawa [ID], SFX [INT] Society for Nontrivial Pursuits [INT], Sonia Calico [TW], Sote & Tarik Barri [IR/NL], Slikback [KE], Taeyoon Choi [KR], Tegh [IR], t0ni [AU/IT], Tot Onyx [JP/DE], Tyler Friedman [US/DE], Wahono [ID], W00dy [US], Zoë Mc Pherson [DE], ZULI [EG].

Все концерты, выставки, перформансы фестиваля будут транслироваться онлайн, поэтому в 2021 году CTM не продает билеты — доступ ко всему контенту будет абсолютно бесплатным.

#ctm2021transformation

Мои заметки о фестивале этого года можно найти по тегу #ctm2020liminal
источник
Чушь в массы!
Тилбургский Roadburn также выпустил апдейт: в 2021-м фестиваль будет гибридным, все билеты на полноценный ивент будут действительны в 2022 году

Начинают сбываться неутешительные прогнозы аналитиков — потихоньку съезжает и/или накрывается фестивальный сезон следующего года. Команда нидерландского фестиваля Roadburn, который ежегодно проходит в Тилбурге в середине/конце апреля, выступила с заявлением: в апреле 2021 Roadburn пройдет в гибридном формате — будут концерты в Тилбурге, но часть выступлений состоится в сети, и всё будет транслироваться онлайн.

Соответственно, держатели билетов должны до 10 февраля 2021 решить, оставляют ли они квитки у себя и приезжают по ним на Roadburn 2022 или сдают их и получают деньги. В последнем случае часть билетов снова поступит в продажу позднее, в продолжение 2021 года.

Это зрелое и адекватное, хоть и вынужденное решение, спасибо команде. Понимаю, что, если в апреле ситуация останется примерно такой же, какова она сейчас (то усиление карантина, то ослабление, ожидание вакцины и т. д.), у ребят просто не будет времени на перегруппировку. Так что еще раз: спасибо Роадберну за оперативность. Грустно, что праздника не будет, но неопределенность давит больше, мне кажется.

Что будет с майскими и июньскими (и далее всеми летними) фестивалями — всё еще большой вопрос. Многие летние европейские фесты завязаны на конкретные даты в силу логистики: достаточно одному гиганту, например барселонской Примавере (конец мая — начало июня), объявить о переносе на осень или отмене, и посыпется многое и многие. Будем следить за развитием событий.

#roadburn2021 #roadburn2022
источник
2020 December 17
Чушь в массы!
Людвигу ван Бетховену — 250. Отмечаем. App Store тоже отмечает и собрал несколько приложений, посвященных юбиляру и его музыке:

Ludwig van Beethoven. Интерактивная биография композитора из 16 глав с паззлами, головоломками и тестами по завершении каждой, которая поможет больше узнать о жизни Бетховена.

Idagio. Первый на моей памяти и по-прежнему лучший стриминг исключительно классической музыки. В топах в эти дни — плейлист Essential Beethoven, конечно же.

Digital Concert Hall. Сотни архивных видео от Берлинского филармонического оркестра, в том числе около 90 концертов с исполнением музыки Бетховена.

Beethoven’s 9th Symphony. Как и следует из названия — подробнейший гид по, возможно, самой известной симфонии юбиляра. Муз. теория, партитура, комментарии, исполнения «девятой» различными оркестрами — за полную версию нужно заплатить 500 рублей, но вы сразу получите четыре полных концерта, в том числе с оркестром под управлением Леонарда Бернстайна, и под видео в режиме реального времени будет идти партитура с замечаниями и комментариями. Для суперфанатов.
источник
Чушь в массы!
🎫 Горящее объявление для читателей из Москвы: уже сегодня в «Москино Факел» стартует программа «Перемотка» сердечных дружочков @aonefilms. Не пропустите выпущенные ими в разные годы лучшие и любимые фильмы на большом экране и в камерной обстановке — продают по всего 20 с хвостиком билетов на сеанс, пандемия-с.

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами и предваряются видеооткрытками от кинокритиков, журналистов и т. д. — ваша покорная буквально только что записала представление для Gimme Danger Джима Джармуша. Ловите расписание и увидимся в кино!

17 декабря 20:30
«Патерсон»
Тонкий и медитативный фильм Джима Джармуша с Адамом Драйвером в роли водителя автобуса. Режиссер показал, как находить красоту и поэзию в рутине и пригласил на небольшую роль Масатоси Нагасэ, одного из героев своего «Таинственного поезда».

18 декабря 19:40
«Квадрат»
Сатирический взгляд на галеристов, арт-объекты и современное искусство в целом к концу фильма превращается в злободневное для Европы социальное высказывание. Фильм Рубена Эстлунда был отмечен «Золотой пальмовой веткой» в Каннах.

19 декабря 20:30
«Не волнуйся, он далеко не уйдёт»
Мелодраматичный байопик Гаса Ван Сента про парализованного после аварии карикатуриста-алкоголика Джона Каллахана с выдающейся игрой Хоакина Феникса.

20 декабря 20:30
«Середина 90х»
Режиссерский дебют актера Джоны Хилла про годы его молодости — искренний и трогательный фильм с достойным саундтреком, где встречаются песни Моррисси, Cypress Hill, Nirvana, композиции Трента Резнора и Аттикуса Росса.

21 декабря 20:30
«Gimme Danger: История Игги и The Stooges»
Документальный фильм Джима Джармуша про легендарную группу The Stooges, возникшую в эпоху контркультурной революции и повлиявшую на львиную долю современной рок-музыки. Главный герой картины — Джеймс Остерберг-младший, более известный как Игги Поп.

22 декабря 20:30
«Лето’85»
Откровенная, свободолюбивая, ностальгическая история взросления от одного из главных современных французских режиссеров Франсуа Озона, вошедшая в программу Каннского кинофестиваля, а также фестивалей в Сан-Себастьяне и Торонто.

23 декабря 20:30
«Это всего лишь конец света»
Эмоциональная семейная драма Ксавье Долана, экранизация пьесы Жан-Люка Лагарса с Венсаном Касселем и Марион Котийяр в главных ролях. Гран-при Каннского фестиваля.
источник
Чушь в массы!
Режисерка многих клипов Love Cult, Moa Pillar, HMOT, документалки про Мартынова и т.д. Алина Филиппова в беде, ей нужна помощь.

Подробности в ее фб: https://www.facebook.com/100000230902123/posts/5188955487788763/?d=n

https://daily.afisha.ru/news/45200-moskvichka-slomala-spinu-sluchayno-vypav-iz-okna-ee-ne-lechili-mesyac-priravnyav-padenie-k-suicidu/
источник
Чушь в массы!
🎪 В мае 2021 в Казани пройдет первый фестиваль AWAZ

Наконец-то хорошие — я бы даже сказала великолепные! — фестивальные новости! C 20 по 23 мая 2021 в Казани пройдет фестиваль AWAZ, который объединит серию музыкальных шоукейсов, образовательную программу, звуковые перформансы и инсталляции по всему городу.

В переводе с татарского awaz означает «звук», и фестиваль покажет не только срез актуальной мировой сцены, но и локальную идентичность Казани и Республики Татарстан через выступления десятков местных музыкантов и художников разных жанров и стилей.

AWAZ захватит клубы и культурные центры столицы Татарстана, но, помимо этого, музыканты выступят в синагоге, национальной библиотеке, лютеранской кирхе и в других необычных локациях — всего в рамках фестиваля будут задействованы 12 площадок в шаговой доступности от центра Казани и друг от друга.

Анонсирована первая волна артистов, среди них исполнительница непало-тибетского происхождения Aisha Devi (CH), одни из самых ярких современных представителей южноамериканской психоделики Los Piranas (CO), американо-индонезийский дуэт Filastine & Nova (USA/ID), уроженка Казани, не выступавшая на родине с 2016-го Kate NV, русскоязычный проект ростовской группы Motorama «Утро», белорусский меланхоличный инди-рок на стыке краута, джаза и гитарной психоделии 60-х Союз (BY), скрещивающий африканские танцевальные мотивы и русский бейс электронный музыкант WULFFLUW XCIX, а также Širom (SI), АИГЕЛ, ХАДН ДАДН, Lucidvox, ПТУ, LA JUNGLE (BE) Порез на Собаке, SIMPLE SYMMETRY, ИЛЬЯМАЗО, Заур Нагоев, Super Besse (BY); DRUGSTORE Showcase (RS): Andria, Matej Rusmir, Yan Dusk, kӣr; Crispy Newspaper, Lisokot и Сергей Летов, Источник, Fardi, MITYA, УСАЛ, K-Ru, Птица Тылобурдо, Жарок, The RIG, ОЙМЕ, Harajiev Smokes Virginia!, Marat Suleimanov, Сикамор, Усируся, Луговые мари, Yung Acid, USSSY, Holofonote и другие.

Больше информации, ссылки на страницы фестиваля в социальных сетях и на покупку билетов смотрим на сайте.

#awaz2021
источник
2020 December 21
Чушь в массы!
Как-то тихо-тихо, фактически незамеченным прошел сингл Tindersticks, кавер на Television Personalities. По крайней мере, у меня в ленте о песне никто не писал, а зря: отличная версия. Новый альбом Tindersticks обещают уже в наступающем 2021-м.

https://youtu.be/rCOM30iRd7k
источник
2020 December 22
Чушь в массы!
Мурманский фестиваль Inversia aka главное фестивальное приключение за Полярным кругом переносится на 2022 год

«Следующий фестиваль Инверсия станет юбилейным, и вместе с вами мы хотим продолжить исследование неуютных, будоражащих и оттого еще более притягательных форм искусства. Готовим мощнейшую программу с участием объединенной сцены Европейского Севера: звуковые эксперименты, аудиовизуальные инсталляции, видеоарт, исследования города, VR-опыт, спекулятивные лаборатории, современная философия и неожиданные коллаборации. Всё это мы очень надеемся показать в оффлайн режиме. Именно поэтому решили сделать паузу в один год и вернуться с новыми силами в феврале 2022. Очень надеемся, что грядущий год принесет нам много хороших новостей, в том числе и в вопросах безопасности здоровья», — сообщает команда фестиваля.

Подписаться на Inversia, чтобы следить за обновлениями и анонсами, можно на любой удобной площадке.
источник
2020 December 23
Чушь в массы!
Коротко о трех отличных, настоятельно рекомендуемых к прослушиванию декабрьских релизах:

Катя Ширшкова — Pond. Волшебный, захватывающий, полный света и тепла шестой релиз кассетного лейбла CANT, созданного московским музыкантом Zurkas Tepla в 2019 году, — это сюита «Пруд» Кати Ширшковой, одновременно оммаж одноименному произведению американского художника, музыканта и сооснователя объединения Флюксус Бена Паттерсона и самостоятельное произведение, рефлексия Кати и погружение слушателя в ее мир. Как тут работает хор — заслушаться! Поздравляю художницу с таким притягательным дебютом, а CANT — с воплощением еще одного исключительного проекта.

Мика Леви — Ruff Dog. Еще один в некотором смысле дебют — первая сольная песенная работа Мики Леви под своим именем. Это совсем не похоже ни на саундтреки к, например, «Побудь в моей шкуре» или «Джеки», ни на миры Микачу, ни на вышедший ранее в этом году альбом «Shades» группы Good Sad Happy Bad. Не запись, а сплошь шум и рваные края, мертвый эфир на полуночной радиостанции.

Harajiev Smokes Virginia — «Таинственный Поезд». Великолепный эмо-сингл от казанского рок-ансамбля. Отдельно хочу отметить включения синтезаторов и регтайм/блюзовую часть — всё в ажуре! В дополнение к релизу ребята составили тематический плейлист. Их паровоз летит вперед, ждем альбома.
источник
2020 December 24
Чушь в массы!
Лев Боровков @thelostchords и Александр Аношин @jazzonthecorner призвали на созданный ими ранее в этом году сайт «Джазист» 15 неравнодушных к импровизационной музыке человек и попросили их поделиться любимыми, важными, интересными джазовыми и около записями уходящего года. И я там был, но главное — в какой же славной компании, черт побери!

Получился очень и очень крутой список — без дураков и ранжирования, просто добавьте себе эти альбомы в библиотеку и послушайте на каникулах или сохраняйте плейлист «Джазиста». Скоро Лев и Саша выкатят еще и редакционные итоги 2020-го — уверена, там тоже будет огонь. Следите.

Всем джаз!

#topofthepops2020
источник
Чушь в массы!
источник
2020 December 25
Чушь в массы!
Три журналистских материала, с которыми рекомендую ознакомиться в эти выходные:  

📚 «...в музыкальном книгоиздании становится еще более явным то, с какой наглостью один бизнес берет в аренду достижения другого бизнеса, чтобы еще раз впарить их целевой аудитории»: на @imi_live @ubivaet громит издателей, выпускающих книги о музыке на русском языке. Ранее я писала для того же ИМИ о том, как крупные книжные издательства отбирают музыкальный нон-фикшн для перевода, кто и за какие деньги редактирует эти переводы и как издательства оценивают успех того или иного проекта.

🎫 «Все, что мы увидели, это 12 130 руб. на каждого сотрудника на два месяца»: подробные и неутешительные итоги года для отечественной концертной индустрии от Ъ. Много цифр, цитат и инфографика, от которых становится больно — всё же спасение утопающих у нас остается делом самих утопающих, поэтому 2021-й обещает быть крайне тяжелым. Еще осенью я опросила региональных промоутеров, арт-директоров площадок и менеджеров концертных агентств о том, как обстоят дела с живой музыкой у них и какими им видятся перспективы. Понятно, что всё плохо. Но, кажется, будет хуже. Держимся друг за друга, ребят.

📝 «Появился интерес к реанимации протометальной каши, которая возникла в середине 80-х»: @nomoremuzak составил для «Афиши» монструозный список лучших метал-альбомов 2020-го и допилил еще 50 треков в плейлисты к нему — ухайдокаешься слушать, Артём, что ты творишь! Для не самых сильных духом и кишками, чтобы залить в себя столько отравы сразу, в начале материала автор по пунктам поясняет за важнейшие тренды в экстремальной музыке.
источник
Чушь в массы!
Стук бамбука, шепот пересыпаемого песка, шелест морских раковин, рокот эффузивных пород и звон льда: Arve Henriksen, Terje Isungset — The Art of Travel (All Ice Records)

Круто, когда любимые музыканты под конец года внезапно радуют совместным карантинным альбомом, да еще каким! Живущий в шведском Мёльнлюкке норвежский трубач Арве Хенриксен и его соотечественник и коллега, перкуссионист и композитор из Бергена Терье Исунгсет вновь объединили усилия, на этот раз виртуально, и выпустили пластинку The Art of Travel — трансцендентную сюиту в двенадцати частях о путешествиях во сне и наяву.

«Как нам известно, существует множество способов путешествовать, как физически, так и ментально», — сообщают музыканты в аннотации к альбому. Фантазирование — тоже форма путешествия, так что Хенриксен и Исунгсет приглашают слушателя помечтать о далеких странах и неизведанных берегах вместе с ними посредством звука. А звук на The Art of Travel исходит не только из привычного набора: трубы, кларнета, барабанов, клавиш, варгана («A voyage to the New World», «Spiritual journey», «The Pilgrim ́s way», «Lost passport», «The old road challenge»), — но и из знаменитых ледяных инструментов Исунгсета («Meet the locals at Hajijio Island»), стука бамбука, пересыпания песка, рокота вулканической породы («The Daydreamer without luggage») или звона и дребезжания стекла («To arrive at the final destination»). Многие кусочки этой мозаики Исунгсет предусмотрительно записал в путешествиях: в канву пластинки искусно вплетены полевые записи, сделанные им в 2017–2018 гг. в Канаде и Японии. На обложке The Art of Travel — тоже Япония, снимок, сделанный композитором из кабины самолета, летящего над островным государством.
источник