Size: a a a

2021 June 08
UX Notes
Студия MAX ищет 8 крепких дизайнеров интерфейса

Мы в MAX, устали делать фигню! )) И никогда ее и не делали ) Сейчас делаем сайт и приложение ВкусВиллу, Пятерочке, KFC (и еще киоски), один апп в ЯндексGo. Также делали на старте приложение Самокат, весь новый сайт Республике и многое-многое другое для Mail.ru, Qiwi, УАЗ, Барьер и других.

Мы яро ищем дизайнеров, которые тоже устали делать фигню и хотят показывать индустрии как надо. Чтобы в мире было больше хорошего дизайна.

Оффер

• Можно удаленно или из студии, как вам хочется)
• Нет ограничений по кол-ву отпусков.
• Есть студийный психолог Кристина ))
• Пишем персональный план развития и подбираем крутые проекты под тебя
• Отправляем на обучение по повышению скилов 💪
• Большие и мощные клиенты (в которых мы не рисуем баннеры, а создаем интерфейсы) проекты ВкусВилл, Яндекс, Пятерочка, KFC и еще про кого нельзя пока говорить

Полное описание вакансий

🦀Senior/Lead designer
🦋Middle designer

Публикация оплачена
источник
2021 June 09
UX Notes
Евгений Честнов написал о своём опыте дизайна систем диспетчеризации.

Одно дело показать 3д-графикой насосы, клапаны, фильтры и заслонки, другое дело — сложное технологическое оборудование. Найти подходящие картинки ультрафиолетовых ламп и фильтров очистки крайне сложно, не говоря уже о флотаторах, жироловках и обезвоживателях. Поэтому от 3д со временем отказались.

В интерфейсе читаемые и редактируемые переменные визуально не отличались. Чтобы понять, это установка или индикация значения, надо было нажать на неё и посмотреть, выскочит ли экранная клавиатура.

Чтобы показать информацию о теплоснабжении (работа насоса, клапана, температура обратной воды), нужно было рисовать целый узел с трубами, насосом, перемычками и прочим, что занимало много места и несло мало информации. Теперь вся информация находится в карточке «Нагрев». Если появится система с дополнительным увлажнением или ступенью нагрева, можно просто добавить новую карточку с нужной информацией. При этом интерфейс будет выглядеть преемственно на разных устройствах и разрешениях.

https://habr.com/ru/post/560046/
источник
2021 June 14
UX Notes
Вадим Мазин поделился рекомендациями для мобильных версий интернет-магазинов.

— Всё чаще навигация, поиск и корзина в мобильных версиях интернет-магазинов перемещаются к нижней границе экрана;
— Если люди редко покупают товары магазина (например, электроинструменты) и обычно изучают характеристики и отзывы, от кнопки «Купить» в каталоге можно отказаться;
— Пользователю легче решиться на покупку, если есть отзывы. Хорошие магазины выстраивают системы получения обратной связи от клиентов;
— Если важен внешний вид товара, отзывы с фото круто увеличивают конверсию;
— Надо объяснять, почему клиент видит конкретную персональную подборку. Если по интересам он относится к группе «Монтажники», то подборку можно назвать «Выбор монтажников».

https://surf.ru/5-pravil-khoroshiegho-mobilnogho-maghazina/
источник
2021 June 22
UX Notes
Дмитрий Ваницкий, автор канала @vanillatime, написал о дизайнерском развитии.

— Рост уровня (джун, мидл, синьор, лид) показывает развитие, если он происходит внутри одной компании. Если уровень меняется с переходом в другую компанию, развития здесь может и не быть;
— Уровень значит, что у вас есть определённое количество очков ценности, но они могут распределяться по навыкам в разных комбинациях;
— Изучите компанию мечты, определите её фокус и адаптируйте систему навыков под неё, добавив нужные и убрав ненужные;
— В Epam посмотрели, какие задачи решали дизайнеры за последние полгода. Выяснилось, что навыки Motion Design, 3D Modeling, Space and Time Design использовались редко;
— В итоге выделили 7 кластеров навыков: Discovery, Research, UX Design, Visual Design, Design Ops, Teamwork and Collaboration и Interpersonal. В каждом по 3−4 навыка, внутри которых ещё по 4−5 сабнавыков;
— Уровни навыков: знаю, понимаю (применяю знания на практике, но под присмотром), могу (без присмотра), учу (обладаю передовыми знаниями по теме, могу обучать).

Также Дмитрий поделился таблицей со списком навыков и сабнавыков и пошаговым алгоритмом прокачки.

Советы для шага «Определитесь с фокусом»:
— Не пытайтесь максимизировать один навык за другим. Рост должен быть органичным. Прокачивайте навыки настолько, чтобы закрыть свой текущий уровень и перейти на следующий;
— Если навыков для прокачки несколько, выбирайте тот, который скорее всего пригодится на практике. Его освоение пойдёт быстрее.

https://medium.com/design-spot/cbde24ed2004
источник
2021 June 23
UX Notes
Стрим-конфа «All we need is love: как мы делаем цифровые продукты».

Участники Alfa Battle Camp уже в Сочи, а 24 июня, в четверг с 11:00 до 13:30 можно посмотреть стрим для продуктовых дизайнеров и UX-исследователей на лендинге события. Добавляйте событие в календарь, чтобы точно не пропустить 👌

Обещаем много полезного контента как от внутренних экспертов Альфа-Банка, так и от известных спикеров от дизайна.

Темы:
— Про развитие UX и продуктового дизайна в банках;
— Как работать не 12 часов, а головой — тема для тех, у кого с ворк-лайф балансом всё плохо;
— Love me tender: как добиться системной любви пользователей;
— Как оцифровать сексуальность.

Также будет дискуссия, на которой выступят все-все-все: Александр Ковальский, Сергеей Попков, Екатерина Лемма, Дмитрий Сатин, Дмитрий Карпов, Алексей Овчаров.

Смотреть стрим на лендинге события → https://link.alfabattle.ru/2rYtW

Публикация оплачена
источник