Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 22

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Хотя нет, не так
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Там вроде элемент должен быть, что бы так можно было сделать
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Забыл точно какой, ContentPresenter или ну, с похожим названием, честно, забыл
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я пилил свой кастомный контрол разок, так же хотел сделать, вот через контент презентер или чет типа такого
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Точное название просто забыл
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну в текстблоке так сработает сразу
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В кнопке также сработает
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я знаю, ну так реализовано :)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ты можешь обрабатывать дочерний контент как хочешь в общем-то
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Как реализуешь, так и будет
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Спасибо
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Рендер текстура, рендер текстура, рендер текстура)00
Боюсь в Urho это будет непросто)
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Предлагаю моногейм
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Подскажите как сделать так, чтоб если в ObservableCollection<> уже есть такой же объект, то не добавлять его
источник

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Lokey
Подскажите как сделать так, чтоб если в ObservableCollection<> уже есть такой же объект, то не добавлять его
Наследовать
источник

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
И переопределять Add
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я бы на observablehashset глянул
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Хотя стандартного вроде нет
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Но есть готовые реализации, как я вижу
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Но надо тогда чтоб у объекта GetHashCode нормально был реализован
источник