Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 21

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Yury Schkatula
окажется проще разбить на дочерние гриды чем разбираться кто и почему залез на чужое место
ну, это точно не тот случай
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
либо кому-то надо разобраться, как же всё-таки работает грид
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
очень мощная штука. на самом деле
источник

YS

Yury Schkatula in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
да - процесс измерения контента может быть нетривиальный и многоступенчатый, но возможности да, замечательные
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
можно разбить экран на пропорциональные области, например )
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
очень мощная штука. на самом деле
Мощная, но иногда будет лучше посмотреть на RelativePanel или DockPanel (если бы последний был в ювп)
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
RelativePanel для случаев, когда элементы будут перемещаться по панели
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Grid не любил, когда Grid.Row/Column динамически меняется
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Докпанел, как я помню, тоже для подобных моментов
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
а, на конфах печеньки еще соки и тд
Ты шо, с голодоміра?
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Unity
HoloLens!!! и увп под него
Живой HoloLens потрогал там же, прикольно)
Я там не стал хололенс одевать, кстати. У меня с собой не было салфеток, а там его не протирали
источник
2020 August 22

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Кто-то работал с urhosharp?
источник

KD

Konstа Dya in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Grid не любил, когда Grid.Row/Column динамически меняется
а в чём нелюбовь выражается? Вроде, быстро и плавно всё складывается и перерисовывается…
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Konstа Dya
а в чём нелюбовь выражается? Вроде, быстро и плавно всё складывается и перерисовывается…
и крашится периодически )
источник

KD

Konstа Dya in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ни разу не видел
вот сейчас попробовал, 17 раз – не падает.
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ramil Rizvanov
Кто-то работал с urhosharp?
Я делал игру UrhoSharp + Xamarin.Forms
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Правда я делал её не для себя и в итоге заказчик потом перешел на другой двиг (и насколько я знаю, забросил её даже не повторив то что уже было сделано)
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Нормальный двиг, интеграция с XF местами проблемная, а вот редактор вообще жопный (к счастью он почти не нужен)
источник

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Нормальный двиг, интеграция с XF местами проблемная, а вот редактор вообще жопный (к счастью он почти не нужен)
А есть 3д альтернатива для wpf xf ? Можно попроще типо viewport3d
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ramil Rizvanov
А есть 3д альтернатива для wpf xf ? Можно попроще типо viewport3d
Можно Urho в WPF встраивать, да.
Даже офф пример вроде есть.
источник