Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 22

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А еще на текущей работе есть проект где Unity встроен в WPF
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Но у меня нет доступа к их исходникам, так что я не знаю как именно они этого добились и насколько это просто
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я спросил как. Короче, пропихнуть Unity в панель не сильно сложно и туториалов везде хватает
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Но есть подвох)
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Это будет по сути отдельная программа, работающая в отдельном процессе и общаться с ней придется соответствующим образом
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Но у меня нет доступа к их исходникам, так что я не знаю как именно они этого добились и насколько это просто
Мне кажется просто
источник

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Интересно как дотнет общается с  urho3d
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А ещё Xenko должен интегрироваться в WPF и XF
источник

RR

Ramil Rizvanov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Сам движок же сишный
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ramil Rizvanov
Интересно как дотнет общается с  urho3d
Внутри куча импортов, маршалингов и т.п.
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Это будет по сути отдельная программа, работающая в отдельном процессе и общаться с ней придется соответствующим образом
Да должно быть можно встроить внутрь, как часть основной программы. На увп, андроиде, айосе так из коробки прям
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Внутри куча импортов, маршалингов и т.п.
Оно еще и из апи местами торчит
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
А ещё Xenko должен интегрироваться в WPF и XF
Потому что Xenko точно имеет вариант: просто подключить его библиотеки в обычное решение студии
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Оно еще и из апи местами торчит
Но если в глубь не лезть, то норм
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Там для загрузки ассетов assimp прикручен (великолепное название конечно) и через него он легко сам всё грузит
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Из важного, что я заметил при работе над той игрой - перезагружать движок или иметь его несколько истансов - ужасная затея и всё сломается.
Если тебе точно нужно несколько 3д контроллов - сразу откажись от Urho
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я там в итоге костыль сделал - была одна основная страница, в ней лежит слой с Urho, а поверх него уже еще одна страница с навигацией
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Вот это нормально работало
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Из важного, что я заметил при работе над той игрой - перезагружать движок или иметь его несколько истансов - ужасная затея и всё сломается.
Если тебе точно нужно несколько 3д контроллов - сразу откажись от Urho
Так можно ж использовать один контрол с урхо, а в нем иметь нужное колчиснтво камер. И рендер текстуры с этих камер транслировать на нужное количество xaml контролов
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Так можно ж использовать один контрол с урхо, а в нем иметь нужное колчиснтво камер. И рендер текстуры с этих камер транслировать на нужное количество xaml контролов
А если в разных окнах нужно?
источник