Уважаемый Максим Станиславович, этот пост лично для вас, для обзора блогосферы, который вам делают и даже, надеюсь для завтрашнего УК НГПТ, если его опять не отменили.
Я помню как часто в презентациях пишут про пунктуальность и регулярность наземного транспорта, какие цифры заложены в стратегию и что вам показывают ваши подведы. Наверное с их точки зрения, так и есть.
Но вот, как выглядит ситуация с точки зрения пассажира, который просидел на остановке около своего дома 4 часа в вечерний час пик, отмечая как на самом деле ходят автобусы.
Сразу отвечу, кажется, ни один из них так и не пришел по расписанию. Если читать всю статью лень, вот выжимка:
1. Данные по типу маршрута на остановке не соответствуют реальным: все маршруты ходят реже, чем должны в соответствии со своим типом.
2. Данные по интервалам и расписанию не соответствуют фактическому, иногда очень сильно.
3. Из 70 рейсов, которые мосгортранс должен был выполнить, 17 рейсов не состоялись. Это много. На отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
4. Интервалы даже на такой остановке (6 маршрутов, плотный район, высокий спрос, час пик в будни, район не далеко от ТТК, остановка на магистральной улице) — могли быть 30–40 минут, а иногда и почти 2 часа. Понятно, что в итоге только время ожидание маршрута в разы больше времени поездки до любой остановки на этом маршруте не только на автомобиле, но и на велосипеде или пешком.
5. Открытые данные и методики важны. Тогда ни вы, ни пассажиры не будут жить в розовом мире пресс-релизов о самом крутом в мире общественном транспорте.
https://medium.com/@alexradchenko/как-на-самом-деле-ходят-автобусы-в-москве-526ef8b5f89a