Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 June 30
Канал Алексея Радченко
Наш проект по анализу маршрутных сетей mostransport.info стал финалистом конкурса Новатор Москвы правительства Москвы!

https://innoagency.ru/novator/files/final_list.pdf
источник
2020 July 03
Канал Алексея Радченко
Такой островок называют "ретардер". Его устанавливают на въезде в город для принудительного сброса скорости въезжающих.
С другой стороны ВЫезжающим из города скорость сбрасывать незачем. У нас такая штука замечена в пнст 271.
интересно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 July 04
Канал Алексея Радченко
Немного юмора вам в пятницу. Карта статистики "чего-угодно" в Европе.
источник
2020 July 05
Канал Алексея Радченко
Мое хобби, это аналитика и подсчеты прям на коленке (в прямом смысле - я счас в метро с ноутбуком на коленях). Вот что воникло в голове по итогам новости с санитайзерами.
источник
Канал Алексея Радченко
Санитайзеры: размещение в метро против размещения на остановке.
1. Базовая стоимость. В метро (электрический) 50 000 рублей (условно) на 5 лет, на остановке (механический,) 20 000 рублей на 2 года.
2. Вандализм и воровство. в метро близок к нулю (1 случай в год), на остановках чаще (1 случай в месяц).
3. Обслуживание. В метро силами сотрудников станции и уборщиков, на остановке - отдельная выездная бригада.
4. Пользователи. В метро 20-40 000 пассажиров в день в зависимости от станции, 10% пользователей = 300/день = 100 000 использований в год. На остановке 100-1000 пассажиров, около 50 использований в день, 20 000 в год.
5. Итого стоимость на одно использование. Метро 10 000/год покупка + 10 000 год обслуживание = 20 000/100 000 = 20 копеек с человека. Остановки: 10 000/год покупка + 30 000/год обслуживание = 40 000/20 000 = 2 рубля на человека.
6. Эффективность санитайзера в метро в 10 раз выше 🙂
источник
2020 July 06
Канал Алексея Радченко
Раз вам не нравится дзен-аналитика, пройдемся по более серьезной теме. Я как-то писал в метро обращение на тему, что нельзя обозначать как пересадки пешеходные связи длинной в 20 минут. Мне ответили, что можно. Я полез в нормативку, удивительно, но СП 42.13330.2016 http://docs.cntd.ru/document/456054209 нам четко говорит: 5 минут на пересадку макстимум, растояние до остановки автобуса 100 метров и не более. Внимание вопрос, сколько московских "ТПУ" соответствуют этому критерию?
источник
2020 July 07
Канал Алексея Радченко
Распишу вам один кейс из практики ЦОДД, надеюсь он поможет коллегам поправить процессы.
источник
Канал Алексея Радченко
Итак имеем ремонт моста длинною в год с ограничением и сужением до одной полосы. Мост важен, важная связка для выезда в центр.

Дано: одна полоса движения на мосту, две полосы с ул Руставелли и две полосы с Яблочкова, светофор.

Реузльтат: дикая плотная пробка.

Что можно было бы сделать?

1. Отрегулировать светофор, сократив цикл. Сейчас он горит зеленым по 2 минуты, пропуская (теоритически) в два раза больше машин чем переварит мост. Как итог - зеленый 90% времени горит машинкам зря, движение впереди все равно перекрыто. При этом пешеходам всё это время красный конечно.

2. Уменьшить входящий трафик. Сократить до 1 полосы движение по Яблочкова (так как с комдива Орлова на нее все равно приходит одна полоса на поворот), сократить до 1+А (временная выделенка) движение по Руставелли, тогда машин будет приходить на перекресток ровно столько сколько он переварит, а у автобусов будет возможность проехать сразу к перекрестку.

Что сделано: посталено пару десятков желтых щитов про ремонт. Все.

Полгода уже прошло, но впереди еще полгода ремонта и рост трафика. Надеюсь коллеги возьмут на вооружение принцип из европейский норм: светофори перекресток пропускают ровно столько машин вперед, сколько переварит следующий перекресток.
источник
Канал Алексея Радченко
Не Лесная, но круто!
источник
Канал Алексея Радченко
В Москве на улицах Маршала Неделина и Гришина навели такую красоту. В некоторых местах получилось странно, но в целом радует, что начали рисовать велополосы, а в конкретном случае получилась небольшая сеть в сторону станции Д1 «Рабочий посёлок».
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 July 08
Канал Алексея Радченко
Невозможно сделать качественный и востребованный общественный транспорт, сформировать эффективно работающую маршрутную сеть без комплексного подхода. В основе такого подхода всегда всесторонняя аналитика и работа с огромным количеством данных. Все это помогает понять текущую ситуацию и определить точку сравнения, которая позволит оценить эффективность принимаемых городом решений. «Центр развития городской среды» подготовил комплексную заявку на участие в конкурсе и доказал, что Южно-Сахалинск готов внедрять современные инструменты и применять их на практике в своей работе. Среди 1117 городов России подобный инструмент будет применен всего в 4 городах – в Москве и в трех городах победителях конкурса, и я рад, что мы оказались в их числе. Спасибо, Алексей Радченко за уникальный инструмент.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Забрать велопарад и потом перевести его в онлайн формат это видимо вершина продвижения велотематики от дептранса. Сравнится только с йогой на парковке в «день без автомобиля».
источник
2020 July 09
Канал Алексея Радченко
Ахахаха, кажется я остался последним, кто не прорекламировал Пробок.нет и потом канал Дептранса 🙂
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник