Подготовили и делимся с вами проектом реконструкции улицы Большая Ордынка. Мы уже когда-то реконструировали ее, сделав симпатичной, а теперь хотим повысить ее удобство. Выиграют и водители, и пешеходы, а достигается это всего лишь перерисовкой разметки. Рад, что наши предложения будут услышаны и благодаря нам улица станет намного лучше.
Подробнее:
1. Переезды для вело через пересекающие улицы!
2. Островок безопасности шириной 2м минимум. Иначе либо мама, либо коляска на полосе.
3. Полосность сузить до 3,25+3,00! Сейчас опять полоса 3,5 как на шоссе.
4. Вверху проекта улица узкая односторонняя не правильным углом присоединяется. Нужно до 75 градусов искривить, либо сделать разгонную полосу.
5. Вело полоса узкая. Должна быть 3 метра минимум без учёта буффера.
6. Ширину полос держать постоянной. Расширение возможно только в кривых. Буфер держать 0,5м у полосы, 0,75 у парковки (из-за доринга). Излишки распределить в вело дорожке.
7. Разметку 1.16 предлагаем дополнить физическим обосблением в местах возможных остановок "Я в магазин на 5 минут" и "зачем он стоит, сейчас по 1.16 объеду"
8. Автобусные остановки сейчас излишне закрыты 1.16 (Метро Треьяковская". Это заставляет автобус тормозить и искривлять траекторию. Лучше отделить карман шириной ~3,00 разметкой 1.11
9. К ширине полос. Полосность 3,50+3,25+0,75 позволяет остановиться у бордюра и объехать нелегально по 1.16 двумя рядами. Поэтому необходимо сузить полосы, буфер отделить столбиками.
10. К пункту 1. на примере улицы Пыжевский переулок. Излишнее парковочное место в простанстве перекрёстка, что может создать потенциально колизное место. Однако поворот вело в этом месте не решён. Велосипедист не имеет ни одной легальной возможности кроме разворота вниз по улицы. Вместо парковоччного кармана доложно быть решено Т образное пересечение велодорожек внутри 1.16 для въезда/выъезда в переулках. Предложенные велопереезды не соединяют логически велоинфрастркутуру и своим расположение предлагают велосипедисту нарушать въездом на тротуар. Рекомендую велопереезды направить так, чтобы не провоцировали нарушения.
11. Решение велодорожки на пересечении с садовым кольцом. Решение должно содержать велопереезд у пешеходного перехода перед остановкой со знаком, содержащим рисунок правильного движения вело перед перекрёстоком. Въезд до улици с Садового должен начинаться в перекрёстке, не после разметки 1.16
12. Рекомендуем проверить разделение нерегулирумых пешеходных переходов так, чтобы было сохранено условие максимальной длинны 6,50 метров через одну полосу каждого направление. Разделение (островок) должно быть минимальной ширины 2 метра, в месте пересечения с велодорожкой допустимо 1,75, в крайнем случае 1,5 метров.
Предложения подготовил наш ключевой проектировщик Денис Лютов, автор канала
https://t.me/pragueurban