Size: a a a

2019 April 22

C

Constantine in uptime.community
👌
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
Ну никто не спорит. И нужны крутые специалисты за очень большие деньги для этого. И тут мы пошли по кругу
Дело не в крутизне специалиста. К слову, когда мониторинг ВСЕМ делает отдельная команда - это отдельная беда. Сервис мониторинга может поддерживать и развивать, как и поддерживать условно библиотеки и тулзы
источник

D

Dima in uptime.community
Vladimir Smirnov
Дело не в крутизне специалиста. К слову, когда мониторинг ВСЕМ делает отдельная команда - это отдельная беда. Сервис мониторинга может поддерживать и развивать, как и поддерживать условно библиотеки и тулзы
Да ладно, ладно. Я понял что у гугла все круто.
источник

D

Dima in uptime.community
С этим и не спорю (так как понятия не имею что там в реальности)
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
Да ладно, ладно. Я понял что у гугла все круто.
А где я говорил, что я про гугл? Я вполне понимаю что опыт отсюда не всегда перекладывается в мир
источник

D

Dima in uptime.community
Ну вот в других компаниях не разу не видел что бы все было автоматизированно. И это работало как надо
источник

D

Dima in uptime.community
Увижу изменю свое мнение
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Мы, кажется, дискуссию о подходах ведём. А "да я понял что у вас круто" это детский сад
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
Ну вот в других компаниях не разу не видел что бы все было автоматизированно. И это работало как надо
Что за "все"?
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Я выше уже кажется два раза сказал, что замена звонилки это вопрос покупки подписки на pagerduty и добавления расписания на сервис
источник

D

Dima in uptime.community
Весь мониторинг, всей инфраструктуры и всех проектов.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
В который включаются все админы проекта
источник

D

Dima in uptime.community
что бы прям вообще не было дежурных смен
источник

D

Dima in uptime.community
и эсколации
источник

D

Dima in uptime.community
и звонок сам кому надо шел
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
и эсколации
Эскалация нужна на случай проблемы у того, кому позвонили.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Но она решается нажатием кнопки nack
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
И звонок идёт коллеге
источник

D

Dima in uptime.community
Ну чем тогда это от дежурной смены отличается? И от алерта который у тебя в мониторе появится.
источник

D

Dima in uptime.community
От того что он на телефон придет
источник