Size: a a a

2019 April 22

D

Dima in uptime.community
Меня всегда забавляло это "я просила книжку и там написано как нужно сделать. а вы идиоты". Не видя бизнес процессов, архитектуры. Не имея представляения о ресурсах. Но у гугла же так, они то не могут ошибаться.
источник

D

Dima in uptime.community
Люди годами выстраивают архитектуру и бизнес. Но есть чувак который прочитал книжку и все знает теперь)
источник

D

Dima in uptime.community
Приходит ломает все уволяется и идет к другим строить как у гугла
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
А меня всегда забавляли люди, которые на предложение улучшить жизнь инженерам и сэкономить денег компании говорят "так не будет работать", без единого аргумента
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
А потом излагают тирады о каких то непонятных людях, которые кричат "все идиоты"
источник

D

Dima in uptime.community
Я вот не верю как то в предложения людей которые знают как надо сделать. Даже не видя как оно сделано и почему именно так.
источник

D

Dima in uptime.community
Это называется "диванные теоретики".
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Ну твое право, но приведи аргументы что ли
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Для разнообразия
источник

D

Dima in uptime.community
1) Экономическая целесообразность. дежурная смена первой линии будет дешевле чем хороший админ+разраб которые бы реально смогли все это автоматизировать. + на эту смену можно положить какие то дополнительные задачи в зависимости от потребностей бизнеса. Например прием телефонных звонков от клиентов, решение мелких задач и т.д.
2) Скрипт тупой и не как не контролирует свои действия поэтому он может все сломать и пометить как решенная проблема например. Реально качественные скрипты потребуют отдельную команду, которая будет над ним постоянно работать и развивать. Так как мониторинг не может быть статичным. И по итогу это будет почти почти готовый продукт который уже можно будет продавать. Если ты напишешь систему которая все автоматизирует возможно её продажа принесет тебе больше денег чем твой основной продукт.
3) Взаимодействие людей, специалисту легче проигнорировать скрипт и алерт. Чем голос дежурного который просит помочь. Это на вопросе психологии.
источник

D

Dima in uptime.community
Автоматизация нужна только когда у тебя есть возможность и ресурсы её реализовать. И назрела реальная необходимость.
источник

D

Dima in uptime.community
А непотому что "ой да давайте сделаем"
источник

D

Dima in uptime.community
Самое интересное. Я постоянно встречал людей которые хотели сделать серебренную пулю и все автоматизировать. Ещё до всяких книжек SRE. Их объеденят то что у них нифига не получилось. Не вывезли.

Поэтому любой реальный мониторинг который встречал это баланс автоматизации и ручной обработки.
источник

D

Dima in uptime.community
В какую сторону баланс смещается, зависит только от компании.
источник

D

Dima in uptime.community
Имя например бекграуд в хостинге.
источник

D

Dima in uptime.community
Там один черт есть хоть один ночной чловек на тикетах. Даже в самом мелком хостинге
источник

D

Dima in uptime.community
Зачем нанимать отделную команду которая будет автоматизировать мониторинг, если человек который может в него смотреть уже есть.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
1) Экономическая целесообразность. дежурная смена первой линии будет дешевле чем хороший админ+разраб которые бы реально смогли все это автоматизировать. + на эту смену можно положить какие то дополнительные задачи в зависимости от потребностей бизнеса. Например прием телефонных звонков от клиентов, решение мелких задач и т.д.
2) Скрипт тупой и не как не контролирует свои действия поэтому он может все сломать и пометить как решенная проблема например. Реально качественные скрипты потребуют отдельную команду, которая будет над ним постоянно работать и развивать. Так как мониторинг не может быть статичным. И по итогу это будет почти почти готовый продукт который уже можно будет продавать. Если ты напишешь систему которая все автоматизирует возможно её продажа принесет тебе больше денег чем твой основной продукт.
3) Взаимодействие людей, специалисту легче проигнорировать скрипт и алерт. Чем голос дежурного который просит помочь. Это на вопросе психологии.
1. Релеватно к малому бизнесу где айти не профильная штука. Мы все же в сообществе где вряд-ли люди в таких работают.
2. А я где то говорил что нужно ВСЕ автоматизировать? Я изначально говорил что роутнг звонков профильному специалисту надо автоматизировать (это решается четкой зоной ответственности и просто расписанием в сервисе алертинга) и что человек, смотрящий в графики не нужен, в графики может смотреть скрипт. В таком контексте кстати это дешевле чем джуниоры на телефоне, потому что написано один раз и работает. Модифицируется теми же людьми что расширяют инфраструктуру.
3. Пруф пожалуйста.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Dima
Там один черт есть хоть один ночной чловек на тикетах. Даже в самом мелком хостинге
Хостинг немного особая штука и даже там не нужен человек, который смотрит в мониторинг. Мониторинг должен позвонить при наличии проблемы.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Это улучшит условия работы человека и уменьшит текучку. Оставит больше времени на профессиональный рост и т.п.
источник