1) Экономическая целесообразность. дежурная смена первой линии будет дешевле чем хороший админ+разраб которые бы реально смогли все это автоматизировать. + на эту смену можно положить какие то дополнительные задачи в зависимости от потребностей бизнеса. Например прием телефонных звонков от клиентов, решение мелких задач и т.д.
2) Скрипт тупой и не как не контролирует свои действия поэтому он может все сломать и пометить как решенная проблема например. Реально качественные скрипты потребуют отдельную команду, которая будет над ним постоянно работать и развивать. Так как мониторинг не может быть статичным. И по итогу это будет почти почти готовый продукт который уже можно будет продавать. Если ты напишешь систему которая все автоматизирует возможно её продажа принесет тебе больше денег чем твой основной продукт.
3) Взаимодействие людей, специалисту легче проигнорировать скрипт и алерт. Чем голос дежурного который просит помочь. Это на вопросе психологии.
1. Релеватно к малому бизнесу где айти не профильная штука. Мы все же в сообществе где вряд-ли люди в таких работают.
2. А я где то говорил что нужно ВСЕ автоматизировать? Я изначально говорил что роутнг звонков профильному специалисту надо автоматизировать (это решается четкой зоной ответственности и просто расписанием в сервисе алертинга) и что человек, смотрящий в графики не нужен, в графики может смотреть скрипт. В таком контексте кстати это дешевле чем джуниоры на телефоне, потому что написано один раз и работает. Модифицируется теми же людьми что расширяют инфраструктуру.
3. Пруф пожалуйста.