Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
массив, по логике, должен на серваке лежать
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Со всеми локациями - видами рыб? и просто обращаться при запуске на локу к определенной строке?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ну до сервака еще далеко
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
надо кучу говна перебрать
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
по типу таких систем
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
условно говоря, первый столбец - имя локации, чтобы сравнивать, вторым - погода, третьим - кол-во первого вида рыб, четвёртым - кол-во второго вида рыб и т.д.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Просто я себе немного не представляю сейчас начать переносить механики на сервер, мне кажется, что просто ничего не выйдет.
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Карту ловли рыбы можно даже в json вынести. чтобы гонять лысого туда сюда
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Я рассчитываю, что сначала все допишу, а потом уже начну с нуля на новом проекте делать, но уже с сервером
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
потому что если я щас начну править код, игра не увидит свет никогда.
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
в EVE например торговлю сделали через API и все торговые операции лежат на отдельном сервере от игры. А игра просто имеет графическое представление API
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
и мне кто-то говорил, что с прототипированием далеко не уехать
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Саму игровую карту?
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Если сильно постараться то и педерачу игры и заливание ее в гугл плей
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Ладно дайте 5 минут, сейчас я вам покажу примеры.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Вы должны понимать, что я делаю
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
И насколько это просто, но в то же время ебаный пиздец
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Просто это не быстрый процесс
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
логично, прототипирование затрачивает время
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
зато уменьшает время на багофиксы
источник