Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

Б

Богдан in Unity Floodилка
В общем  в рыбалке я прописывал рыбы которые можно выловить прям на локации
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Но я понял, что с точки зрения оптимизации и потом сохранения этих данных на сервер = данная система хуета
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
И теперь я решил переписать для удобства систему спавна рыб
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
незнаю, я с таким ещё не сталкивался
ну т.е. у меня есть одна механика по которой я материал меняю у объекта
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Какие вы знаете инструменты чтобы я в одном скрипте мог задать логику вылова на всех локациях
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Чтоб я каждый раз не обращался по сотне раз к одной и той же системе
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
https://docs.unity3d.com/Manual/PrefabVariants.html кажется нашёл чтото подходящее по смылсу
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
А все шло с одного кода.
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
звучит както, что у тебя отдельно должны лежать все варианты логики, отдельно локации
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
но не думаю, что это тебе подойдёт
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ну чтобы я каждый раз на локации не обращался к одной и той же механике
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
чтоб она была сохранена в другом месте и я обращался только к скрипту
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
то есть на локацию скрипт надел и все
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
а не каждый раз продрачиваю
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
это своего рода оптимизация, я туда же смогу настроить сохранение на сервер, и я не буду ебать себе мозг
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
кучей сейвов
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
да, это походу немного не то, видимо юнити вей это префаб варианты, очевидное наследование
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
ну вот у тебя отдельно логика, отдельно локации, отдельно что к чему относится и отдельно генератор локации с логикой, который собственно и будет навешивать смотреть что на что навешать и итогом готовый инстанс
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
да
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
а мне нужен главный мозг
источник